Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    У кого пробег по трассе больше —можно и не глушить , кто по городу и в пробках тошнит — глушить и как можно быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Аргументов за и против тут полно. Вывод таков...если хочешь рискнуть то рискни. Машина же твоя и деньги тоже:)

    С этим сложно не согласиться . Аргументы за - у продавцов чудейственной благодати и уверовавшие в их кошмары. Аргументы против - наличие начальных навыков критического мышления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    5 часов назад, Mozart сказал:

    У кого пробег по трассе больше —можно и не глушить , кто по городу и в пробках тошнит — глушить и как можно быстрее

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    5 часов назад, Mozart сказал:

    У кого пробег по трассе больше —можно и не глушить , кто по городу и в пробках тошнит — глушить и как можно быстрее

    Почему?

    Обоснуйте, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, Al-Is сказал:

    Почему?

    Обоснуйте, пожалуйста.

    ЕГР закрывается когда газку поддаешь.

    12 часов назад, Detonator сказал:

     

    Минусы - более "вонючий" выхлоп (по крайней мере мне так показалось) , как выяснилось еще и проблема с прогревом зимой. Может еще что-то?

    Каков консенсус? 

     

     

    Прогрев без егр дольше это факт, а вот выхлоп такой же. Хотя у меня не глушили умельцы с гаража, у меня с завода нет ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    16 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Конечно искали, премию хотели вручить, а то человек трудился, измерения проводил, в массы информацию продвигал - а ему даже Спасибо адресовать некуда ?

    Странно что за период 2008-2021 никто контент то даже нигде не опубликовал по этому поводу.

     

    раз TopFuel заволновался значит что то в этом есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, водительНЛО сказал:

    раз TopFuel заволновался значит что то в этом есть

    Вообще не волнуюсь :-) 

    я вникал уже ранее в тех.часть разницы по железу с EGR / без EGR, вникал в процесс его работы на ХХ/режиме малой нагрузки (это не сложно, может любой подключить комп и смотреть как он работает), вникал в ПО насколько мне позволила моя квалификация, общался с не предвзятыми по этой теме коллегами - выводы сделал, ими и руководствуюсь. 
    EGT на выходе с турбокомпрессоров не замерял, это требует движений, нет ради чего / кого их осуществлять. 
    Пропагандой удаления EGR не занимаюсь, меня очень устраивает ситуация по ремонту данного двигателя. Пусть так и будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Вообще не волнуюсь :-) 

    я вникал уже ранее в тех.часть разницы по железу с EGR / без EGR, вникал в процесс его работы на ХХ/режиме малой нагрузки (это не сложно, может любой подключить комп и смотреть как он работает), вникал в ПО насколько мне позволила моя квалификация, общался с не предвзятыми по этой теме коллегами - выводы сделал, ими и руководствуюсь. 
    EGT на выходе с турбокомпрессоров не замерял, это требует движений, нет ради чего / кого их осуществлять. 
    Пропагандой удаления EGR не занимаюсь, меня очень устраивает ситуация по ремонту данного двигателя. Пусть так и будет. 

    Отличный тост!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Да уж, а как отключить ЕГР без увеличения мощности никто и не знает... Неужели так трудно нашим великим чиповальщикам это сделать??? Было бы очень востребовано солидным контингентом, а не мальчиками, которые не наигрались в догонялки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D
    20 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Конечно искали, премию хотели вручить, а то человек трудился, измерения проводил, в массы информацию продвигал - а ему даже Спасибо адресовать некуда ?

    Странно что за период 2008-2021 никто контент то даже нигде не опубликовал по этому поводу.

     

    Был тут один человек - lexey76 . Готовил 200 к раллям. Я у него как-то спрашивал по температуре выхлопа без егр-говорил, что  ничего критичного с ней не происходит. На гончих 200 стояли датчики EGT.

    Он тут потом свою 200 продавал- белая с двумя лебедками(перед,зад),в пленке...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    47 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Да уж, а как отключить ЕГР без увеличения мощности никто и не знает... Неужели так трудно нашим великим чиповальщикам это сделать??? Было бы очень востребовано солидным контингентом, а не мальчиками, которые не наигрались в догонялки.

    HUNTER-1 ,всё давно уже делается.  EGR-OF,а прошивка остаётся стоковая. Ставишь заглушки и полный вперёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 часа назад, МАО сказал:

    HUNTER-1 ,всё давно уже делается.  EGR-OF,а прошивка остаётся стоковая. Ставишь заглушки и полный вперёд.

    Спасибо за инфу, не знал, все предложения были с прибавкой кобыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    8 часов назад, МАО сказал:

    HUNTER-1 ,всё давно уже делается.  EGR-OF,а прошивка остаётся стоковая. Ставишь заглушки и полный вперёд.

    Полный вперед к капиталке .. Вы реально думаете, что все так просто или стебетесь?

    20 часов назад, aa2003 сказал:

    ЕГР закрывается когда газку поддаешь.

     

    Так и что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    Темка егр-знахари-пришивки совершенная эзотерика  вперемешку с анекдотом про японскую бензопилу и суровых мужиков. В остатке - Тойота по-прежнему эталон. Не смотря на прошивишников, энтузиастов со своими моментами закрутки и эксклюзивными ремонтами, и прочая,  прочая, прочая ерунда)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    8 часов назад, Al-Is сказал:

    Полный вперед к капиталке .. Вы реально думаете, что все так просто или стебетесь?

    Думаю, что возможно и не так просто, но было бы неплохо изучить всё это, дабы по возможности отключать добавку сажи во впуск. Несмотря на загадочные ухмылочки тех, кто якобы "всё знает", уверен, что ЕГР, в основном, создана для экологов, но возможно есть у неё и другие, второстепенные задачи, о которых можно только догадываться. К сожалению, сам не имею возможности изучения данного вопроса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Думаю, что возможно и не так просто, но было бы неплохо изучить всё это, дабы по возможности отключать добавку сажи во впуск. Несмотря на загадочные ухмылочки тех, кто якобы "всё знает", уверен, что ЕГР, в основном, создана для экологов, но возможно есть у неё и другие, второстепенные задачи, о которых можно только догадываться. К сожалению, сам не имею возможности изучения данного вопроса...

    У тебя есть гугл под рукой и можешь туда запросто заглянуть. ЕГР стоит не только на автомобилях. Если мне память не изменяет то эта система придумана уже лет 100 назад. Устанавливалась в том числе на кораблях и тепловозах, а уже потом на автомобилях. Мож что-то я и наврал, но можешь сам всё проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    46 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    У тебя есть гугл под рукой и можешь туда запросто заглянуть. ЕГР стоит не только на автомобилях. Если мне память не изменяет то эта система придумана уже лет 100 назад. Устанавливалась в том числе на кораблях и тепловозах, а уже потом на автомобилях. Мож что-то я и наврал, но можешь сам всё проверить.

    У меня подобие ЕГР на мотоцикле стоит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    У тебя есть гугл под рукой и можешь туда запросто заглянуть. ЕГР стоит не только на автомобилях. Если мне память не изменяет то эта система придумана уже лет 100 назад. Устанавливалась в том числе на кораблях и тепловозах, а уже потом на автомобилях. Мож что-то я и наврал, но можешь сам всё проверить.

    На современных уралах для газовиков/нефтянников его не ставят с завода. Интересно почему? Ну  там видимо тупые люди,  не знают про это ноу-хау. 

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    13 часов назад, Al-Is сказал:

     

    Так и что?

    И ничего, подумай сам))

    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    ЕГР стоит не только на автомобилях. Если мне память не изменяет то эта система придумана уже лет 100 назад.  Мож что-то я и наврал, но можешь сам всё проверить.

    Не на всех авто ставят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    У тебя есть гугл под рукой и можешь туда запросто заглянуть.

    Гугл есть помойка, в которой очень сложно отличить правду от вымысла, сам знаешь. Но коль есть 200-е дизеля без ЕГР, значит для двигателя он не нужен, а вред его очевиден...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.