Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    04.02.2022 в 12:36, водительНЛО сказал:

    тема*от чего погиб мотор* не раскрыта

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    25 минут назад, Top_Fuel сказал:

     

    спасибо.но вопросы остаются-где и как эксплуатировали.какой пробег и чем заправляли что хон улетел в трубу.

    это наверно какой то автомобильный бреконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    11 минут назад, водительНЛО сказал:

    спасибо.но вопросы остаются-где и как эксплуатировали.какой пробег и чем заправляли что хон улетел в трубу.

    это наверно какой то автомобильный бреконьер

    Владельцы TLC200 очень не многословны в реальной жизни. Ездил да ездил, поломался - отремонтировал и дальше поехал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    26 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Владельцы TLC200 очень не многословны в реальной жизни. Ездил да ездил, поломался - отремонтировал и дальше поехал. 

    тогда смысла нет в этих видосах.

    если без подробностей.

    так можно любой движо ушатать.масло слить и хон улетит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    55 минут назад, Top_Fuel сказал:

     

    Точно такая же ситуация была на пробеге 208 тыс. км., сделали капиталку с гильзовкой, с новыми поршнями и много чем ещё, через полтора месяца после капиталки пришлось отключить ЕГР, т.к. клапана стали заедать. Не так давно пришлось снова вскрывать блок (после капитального ремонта проехал 104 тыс. км.), так поршня как новые, гильзы тоже, хон на месте. Но местных адептов чистой и нетронутой тойоты, конечно же не убедишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    1 час назад, водительНЛО сказал:

    спасибо.но вопросы остаются-где и как эксплуатировали.какой пробег и чем заправляли что хон улетел в трубу.

    это наверно какой то автомобильный бреконьер

    Это какой то автомобильный жлоб. Проблема любителей всего неоригинального -  Toyota Landcruiser 200 DUSTING. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200

    TLC 2008 год, куплен в 2009 новым. Пробег 250тк. Меняли только помпу и насос ГУР. Кулер не снимали никогда. Полный сток. Последние 200тк масло шелл хеликс ультра 5-40. 

    Показатели по техстриму

    FD12318C-FE6F-4A8B-A31A-93A9C4673E3F.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    24 минуты назад, Danillo22 сказал:

    TLC 2008 год, куплен в 2009 новым. Пробег 250тк. Меняли только помпу и насос ГУР. Кулер не снимали никогда. Полный сток. Последние 200тк масло шелл хеликс ультра 5-40. 

    Показатели по техстриму

    FD12318C-FE6F-4A8B-A31A-93A9C4673E3F.jpeg

    Ну разве так можно ? Лишаете куска хлеба популяризаторов глушения и улучшения. У них дети, семьи. Вы против семейных ценностей???)))

    Изменено пользователем Fregattenkapitän

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Судя по фото параметров я один вижу что MAF в значениях шиной машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    Сильно пробку не нужно затягивать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 часов назад, shellcode сказал:

    Интересно почему?

    Еще и потому, что это сделает машину дороже. А еще потому, что нашей родине глубоко насрать на то каким воздухом будут дышать газовики и нефтяники ведь лечение онкологических заболеваний у нас бесплатное. Сгоняй на каширку в онкоцентр и посмотри сколько там людей. Уверяю тебя проблема с коронавирусом отойдёт даже не на второй план. И подобных больниц в столице много и все они забиты до отказа. Я очень надеюсь на то, что я доходчиво обрисовал то направление в котором тебе надо развивать исследовательскую мысль, что бы ответить на твой же вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    @Danillo22 чего вторую половину не указал, там как раз про EGR, на ХХ должен быть открытым.

    Если форсунки не меняли, показания изумительные. 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    9 часов назад, Top_Fuel сказал:

     

     Движок жрал пыль и песок, абразивный износ.

     

    8 часов назад, Callme сказал:

    Точно такая же ситуация была на пробеге 208 тыс. км., сделали капиталку с гильзовкой, с новыми поршнями и много чем ещё, через полтора месяца после капиталки пришлось отключить ЕГР, т.к. клапана стали заедать. Не так давно пришлось снова вскрывать блок (после капитального ремонта проехал 104 тыс. км.), так поршня как новые, гильзы тоже, хон на месте. Но местных адептов чистой и нетронутой тойоты, конечно же не убедишь.

    И ваш жрал пыль и песок. Воздушный фильтр, который должен плотно прилегать и  фильтровать , для многих автовладельцев (не только 200) кажется чем то не очень важным (как и топливный) и они покупают и ставят какое то гумно и чуть ли не на прямотоке ездят. В движок летит абразивная  пыль, в форсунки  - неотфильтрованная грязь....

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    29 минут назад, Al-Is сказал:

     Движок жрал пыль и песок, абразивный износ.

     

    И ваш жрал пыль и песок. Воздушный фильтр, который должен плотно прилегать и  фильтровать , для многих автовладельцев (не только 200) кажется чем то не очень важным (как и топливный) и они покупают и ставят какое то гумно и чуть ли не на прямотоке ездят. В движок летит абразивная  пыль, в форсунки  - неотфильтрованная грязь....

    Предельно скучная картина мира - фильтр, пыль, регламент. Рутина да и только. Где интриги и расследования ?  Касса делается на кликбейте. Подари жизнь мотору - срежь ЕГР, верни изначальную мощь - залей stage раз два три. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    13 часов назад, Top_Fuel сказал:

     

    Приветствую. Кстати именно этот мастер  мерил мне компрессию (выше скидывал) с твоих слов делал это совершенно неверно)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    07.02.2022 в 07:16, awesome сказал:

    А зимой как без егр греется? Через пару часов езды?

    Не знаю кто такую ерунду придумал. Я живу во Владивостоке, температуры у нас не сильно низкие зимой, но -20 бывает легко, причем такие температуры практически всегда сопровождаются как минимум умеренным, а то и сильным северным ветром. Мотор выдумает будь здоров. Из утепления это автоодеяло под капотом, но оно на скорость прогрева особо не влияет, скорее на скорость остывания (лично мои наблюдения). Так вот все прекрасно прогревается. Если Вебасто нет, то 30-40 минут работы дизеля на холостом ходу (вентилятор печки на 1й скорости и кнопка "Power Heart" нажата) и в салоне тепло (пар из рта не идет) и мотор  50-60 градусов.

     

    У меня лично сейчас установлена вебасто 5 кВт (подключена только на мотор) и включена еще как догреватель мотора. По итогу 20-30 минут работы вебасто и мотор имеет температуру 15-20 градусов, автоматика при достижении этой температуры запускает двигатель далее 15 минут работы мотора и получаем те же 60 градусов двигателя. Пока потихоньку выкатился со стоянки, пока потихоньку проехал через дворовые проезды температура мотора 70 градусов. Температуру вижу точно (установлен мультитроникс).

     

    Больше скажу в январе в Якутске всю ночь крузак стоял на улице (температура -54), температура мотора не опускалась ниже 60 градусов. Но там у меня был закрыт правда радиатор и интеркуллер, но нужно понимать, что машина стояла, а ветра в Якутске нет от слова вообще.

     

    P.S. Для особо педантичных по времени людей сообщаю, что временные интервалы выше указаны не по хронометру, а примерно (грубо знаю время сколько завтракаю и сколько гуляю с собакой утром)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    8 часов назад, Al-Is сказал:

     Движок жрал пыль и песок, абразивный износ.

     

    И ваш жрал пыль и песок. Воздушный фильтр, который должен плотно прилегать и  фильтровать , для многих автовладельцев (не только 200) кажется чем то не очень важным (как и топливный) и они покупают и ставят какое то гумно и чуть ли не на прямотоке ездят. В движок летит абразивная  пыль, в форсунки  - неотфильтрованная грязь....

    Ну да, из интернета то виднее что там мотор жрал, к вашему сведению мы всегда только оригинальные фильтра все ставим, что до капиталки, что после. Машина покупалась новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    12 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Еще и потому, что это сделает машину дороже. А еще потому, что нашей родине глубоко насрать на то каким воздухом будут дышать газовики и нефтяники ведь лечение онкологических заболеваний у нас бесплатное. Сгоняй на каширку в онкоцентр и посмотри сколько там людей. Уверяю тебя проблема с коронавирусом отойдёт даже не на второй план. И подобных больниц в столице много и все они забиты до отказа. Я очень надеюсь на то, что я доходчиво обрисовал то направление в котором тебе надо развивать исследовательскую мысль, что бы ответить на твой же вопрос.

    какой лютый пиз-ц. ты вообще в принципе представляешь какую ничтожную часть сажи выплевывает весь мировой автопарк в  сравнении с одним сраным извержением вулкана ? онкология это ни хрена не только воздух. а еда вода наследственность и овер дохера всего. и это, а кто тебе сказал что раньше рака не было ? как и другие болезни про него просто тупо не знали во времена когда говядину ***ми рубили.

    10 часов назад, Al-Is сказал:

     Движок жрал пыль и песок, абразивный износ.

     

    И ваш жрал пыль и песок. Воздушный фильтр, который должен плотно прилегать и  фильтровать , для многих автовладельцев (не только 200) кажется чем то не очень важным (как и топливный) и они покупают и ставят какое то гумно и чуть ли не на прямотоке ездят. В движок летит абразивная  пыль, в форсунки  - неотфильтрованная грязь....

    угу. вот именно владельцы дизельных тлк200 кладут болт на фильтра. а вот у кого бензин те  ПОГОЛОВНО малацЫ. меняют каждый день и моторы по поля мульта ходят. самому не смешно ?

    диванная аналитега 100лвла.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тойота LC200 2008г.в.
    15 часов назад, Danillo22 сказал:

    TLC 2008 год, куплен в 2009 новым. Пробег 250тк. Меняли только помпу и насос ГУР. Кулер не снимали никогда. Полный сток. Последние 200тк масло шелл хеликс ультра 5-40. 

    Показатели по техстриму

    FD12318C-FE6F-4A8B-A31A-93A9C4673E3F.jpeg

    Из своего опыта (машина 2008г.)при стоке советую проверить вакуумный насос (его ресурс 200 т.км.), по их проблеме даже отзывали первые модели. У меня после замены значительно снизился выхлоп из сапуна и полностью ущёл жёр масла. Меньше газов - меньше масла в кулере - меньше отложений в впускном коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    8 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Приветствую. Кстати именно этот мастер  мерил мне компрессию (выше скидывал) с твоих слов делал это совершенно неверно)) 

    Я общался с Тарасом по этому поводу, именно про Ваш случай конкретно. Он в курсе моих взглядов при замере компрессии именно для 1VD. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.