Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200
    1 час назад, Владимир 86 сказал:

    Из своего опыта (машина 2008г.)при стоке советую проверить вакуумный насос (его ресурс 200 т.км.), по их проблеме даже отзывали первые модели. У меня после замены значительно снизился выхлоп из сапуна и полностью ущёл жёр масла. Меньше газов - меньше масла в кулере - меньше отложений в впускном коллекторе.

    Какие признаки умершего насоса? Дыма нет. Уровень масла падает на 5мм от замены до замены ( интервал 7500)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    3 минуты назад, Danillo22 сказал:

    Какие признаки умершего насоса? Дыма нет. Уровень масла падает на 5мм от замены до замены ( интервал 7500)

    Какое масло используется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, shellcode сказал:

    диванная аналитега 100лвла.

    У вас в личном пользовании был или есть дизельный 200?

    2 часа назад, shellcode сказал:

     у кого бензин 

    моторы по поля мульта ходят.

     

    Так и  дизеля ходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200
    35 минут назад, Maxibumer сказал:

    Какое масло используется 

    Шелл хеликс ультра 5-40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тойота LC200 2008г.в.
    2 часа назад, Danillo22 сказал:

    Какие признаки умершего насоса? Дыма нет. Уровень масла падает на 5мм от замены до замены ( интервал 7500)

    Самый простой способ: скинь сапун, заткни входное отверстие во впускном коллекторе и заведи (сильно сапунит есть над чем подумать).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 часов назад, shellcode сказал:

    какой лютый пиз-ц. ты вообще в принципе представляешь какую ничтожную часть сажи выплевывает весь мировой автопарк в  сравнении с одним сраным извержением вулкана ? онкология это ни хрена не только воздух. а еда вода наследственность и овер дохера всего. и это, а кто тебе сказал что раньше рака не было ? как и другие болезни про него просто тупо не знали во времена когда говядину ***ми рубили.

    Я очень хорошо всё представляю и материалов на данную тему и не только у меня под руками гораздо больше чем ты можешь себе представить. Всё что ты понаписал обсуждается в курилке. А я тебе писал про ЕГР, которая имеет непосредственное отношение к данной теме. И вся экология, которая присутствует в современных автомобилях не что иное как стремление производителя снизить вред наносимый человеку. Поскольку машина не Российская, а японская то и забота о людях и бюджете выражены не совсем в лоб. Япония тратит огромные деньги на поддержание здоровья своих граждан и ставя ЕГР на свои машины Япония предупреждает и снижает риски со здоровьем и экономит бюджет. Что касается крупных городов то смог здесь висит на высоту до километра. К примеру в Москве нет вулканов, но есть много всезнаек, считающих японских инженеров идиотами, но при этом упорно продолжающих эксплуатировать автомобили созданные теми идиотами, но с некоторыми своими не менее идиотскими доработками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    К примеру в Москве нет вулканов, но есть много всезнаек, считающих японских инженеров идиотами, но при этом упорно продолжающих эксплуатировать автомобили созданные теми идиотами, но с некоторыми своими не менее идиотскими доработками.

    Ловко Вы крайних нашли в бедах экологии Москвы. С таким бы проектом в ГосДуму - и был бы шедевр.

    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Я очень хорошо всё представляю и материалов на данную тему и не только у меня под руками гораздо больше чем ты можешь себе представить.

    Чего там сегодня flyradar показывает по количеству тонн выброса прилетевших/улетающих? 
     

    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    ...считающих японских инженеров идиотами...

    Есть комплектации TLC200 / Lexus LX450D от этих инженеров где нет системы EGR, DPF и где установлен полностью прямой выпуск. 
    п.с. в те страны в которые они поставляются, не менее заботятся о здоровье своих жителей, чем в ?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    43 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Есть комплектации TLC200 / Lexus LX450D от этих инженеров где нет системы EGR, DPF и где установлен полностью прямой выпуск. 
    п.с. в те страны в которые они поставляются, не менее заботятся о здоровье своих жителей, чем в ?? 

    Сразу скажи какие страны ты имеешь ввиду и какие там налоги на подобные машины и какие ограничения на использование. За одно вспомни про города в которых запрещена эксплуатация этих машин. Что касается Москвы то срач на сегодняшний день в основном от машин потому как производства в городе практически отсутствуют. Машины без катализаторов и с удалёнными системами очистки не делают воздух чище это факт. Кстати сказать всё это наглядно было видно когда город был закрыт на карантин. И сразу хочу сказать, что я не топлю за электромобили. Я хочу что бы рядом стоящие машины на светофоре не отравляли мне жизнь. Тем кто живёт за пределами восьмидесятикилометровой зоны пока можно не беспокоиться и вдыхать выхлоп прямо из трубы, всё равно воздух кругом чистый. Хотя говна по любому прилетит вместе с осадками. Будут вам и огурчики с грядки с тяжелыми металлами и помидорчики:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

     Есть комплектации TLC200 / Lexus LX450D от этих инженеров где нет системы EGR, DPF и где установлен полностью прямой выпуск. 
    п.с. в те страны в которые они поставляются, не менее заботятся о здоровье своих жителей, чем в ?? 

    Есть такие комплектации (есть такая партия)) А дальше что ? Миллиард миль и триллиард моточасов в них заложен ?  Опять эзотерика, внятных обоснований нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    15 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Я общался с Тарасом по этому поводу, именно про Ваш случай конкретно. Он в курсе моих взглядов при замере компрессии именно для 1VD. 
     

    Жаль только я нигде ранее не указывал, что он замер производил тогда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    35 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Жаль только я нигде ранее не указывал, что он замер производил тогда...

    Вы не указывали, он рассказывал как Вы пришли учить его измерять компрессию. 

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Вы не указывали, он рассказывал как Вы пришли учить его измерять компрессию. 

    "Я пришел его учить" и Вы в разговоре сразу же поняли "Ах да это же тот самый случай и сотен других, помню его"

    Но было немного не так. Я отправил ему на вацап лишь одно сообщение, что есть мнение что он не умеет производить замер компрессии и он соответственно сделал это неверно. На что он соответствующим образом отреагировал. Все остальное домыслы и фантазии))

     

    В любом случае я рад, что компрессию он мне замерил сносно и ЕГР 100 000 км назад заглушил тоже правильно, хоть тут бурно доказывали обратное))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    27 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    ...В любом случае я рад, что компрессию он мне замерил сносно и ЕГР 100 000 км назад заглушил тоже правильно, хоть тут бурно доказывали обратное))

    тут я с Вами согласен :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200
    09.02.2022 в 22:55, Danillo22 сказал:

    TLC 2008 год, куплен в 2009 новым. Пробег 250тк. Меняли только помпу и насос ГУР. Кулер не снимали никогда. Полный сток. Последние 200тк масло шелл хеликс ультра 5-40. 

    Показатели по техстриму

    FD12318C-FE6F-4A8B-A31A-93A9C4673E3F.jpeg

    Вообщем мнение моё поменялось! Началось с того, что двигатель слегка подёргиваться. Подключили диагностику, показания по форсам меня не очень обрадовали. Решено почистить впуск. Картина совсем не айс. Замер компрессии показал с 32 в первом цилиндре до 20 в восьмом. Причём по количеству сажи возле впуска каждого цилиндра сразу было понятно почему компрессия такая. Меньше всего дерьма было возле первого, возле второго поменьше и так далее. Возле восьмого вообще жесть. На фото это видно не сильно, но при пальпации чувствуется хорошо. Когда всё увидел глазами и пощупал руками решение глушить егр пришло мгновенно! Вообщем я считаю егора душить однозначно!!! Где-то в этой ветке человек сказал, что если вернуться назад, то машину даже в салоне бы не заводил, а повёз бы на эвакуаторе кастрировать это зло. Мне кажется это самое правильное решение. Сделал бы так, было бы, скорее всего, во всех цилиндрах 32 и счастье!

     

    8344B418-EED7-4760-BF38-76C2E3EACA56.jpeg

    076E6B41-F948-40D6-A660-83E269AA670B.jpeg

    797A96C6-80B5-4E8D-A7C2-8B44D983E022.jpeg

    A2C019F0-17E7-4B62-B3B4-730D5108DF8F.jpeg

    Всё отмыто. Показания сразу после сборки

    C4E64910-20C2-49B3-83A7-0D2E683D900D.jpeg

    77351EBC-7CA6-4FCD-BDA5-587A620D74B4.jpeg

    83C71484-CD2B-4DA9-911D-382144415B3B.jpeg

    A4933552-35C0-42F9-97E9-09FA93674007.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200

    По показаниям maf сразу видно воздуха пошло больше чем в два раза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    11 часов назад, Danillo22 сказал:

    Вообщем мнение моё поменялось! Началось с того, что двигатель слегка подёргиваться. Подключили диагностику, показания по форсам меня не очень обрадовали. Решено почистить впуск. Картина совсем не айс. Замер компрессии показал с 32 в первом цилиндре до 20 в восьмом. Причём по количеству сажи возле впуска каждого цилиндра сразу было понятно почему компрессия такая. Меньше всего дерьма было возле первого, возле второго поменьше и так далее. Возле восьмого вообще жесть. На фото это видно не сильно, но при пальпации чувствуется хорошо. Когда всё увидел глазами и пощупал руками решение глушить егр пришло мгновенно! Вообщем я считаю егора душить однозначно!!! Где-то в этой ветке человек сказал, что если вернуться назад, то машину даже в салоне бы не заводил, а повёз бы на эвакуаторе кастрировать это зло. Мне кажется это самое правильное решение. Сделал бы так, было бы, скорее всего, во всех цилиндрах 32 и счастье!

     

    8344B418-EED7-4760-BF38-76C2E3EACA56.jpeg

    076E6B41-F948-40D6-A660-83E269AA670B.jpeg

    797A96C6-80B5-4E8D-A7C2-8B44D983E022.jpeg

    A2C019F0-17E7-4B62-B3B4-730D5108DF8F.jpeg

    Всё отмыто. Показания сразу после сборки

    C4E64910-20C2-49B3-83A7-0D2E683D900D.jpeg

    77351EBC-7CA6-4FCD-BDA5-587A620D74B4.jpeg

    83C71484-CD2B-4DA9-911D-382144415B3B.jpeg

    A4933552-35C0-42F9-97E9-09FA93674007.jpeg

    Механически заглушили, а программно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200
    2 часа назад, Al-Is сказал:

    Механически заглушили, а программно?

    Везде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    48 минут назад, Danillo22 сказал:

    Везде

    И правильно, мотор чище будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Я тоже хочу его заглушить. Какую прошивку ставить после?

    Там предвпрыск вроде другой нужен после заглушения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    07.06.2022 в 05:36, Артем_searcher сказал:

    Какую прошивку ставить после?

    Там предвпрыск вроде другой нужен после заглушения.

    Вот это и пугает. Как таковой "самой правильной и безопасной" прошивки как не было, так и нет и каждый дол.. чиптюнер "крутит" настройки впрыска и прочего по своему усмотрению. А там как повезет, у кого то авто ездит, у кого то поршни и клапана плавятся и цилиндры задирает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.