Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Fregattenkapitän сказал:

    А вот фигушки - буду и дальше ваш деревенский промысел освещать в контексте на*ебизнеса

    из этих чтоли ?:popcorn:

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    8 минут назад, Top_Fuel сказал:

    да, запамятовал, ещё к антикоррозийной обработке у вас претензии там какие-то возникали... ?

    Да полноте - эталонный пример. Вечная игла для цимеса-примуса. Цимес в профит. Рамы, ходят по 40 лет. А то и поболее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    из этих чтоли ?:popcorn:

    image.png

    ???

    у Антон Павловича ближе наверное будет

    AEAB9ED5-45B9-47A4-8476-F30DBC92A4A9.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    Рамы, ходят по 40 лет. А то и поболее.

    Ага , поэтому мне периодически звонят и просят изготовить тот или иной элемент для рам или мостов 20 летних крузаков, взамен полностью сгнивших.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    из этих чтоли ?:popcorn:

    image.png

    Нее из тех 

    7194737.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Ага , поэтому мне периодически звонят и просят изготовить тот или иной элемент для рам или мостов 20 летних крузаков, взамен полностью сгнивших.:cool:

      Зависит от локейшн . Rust belt salt problem usa - там и за пяток лет насквозь без антикора. С простейшим антикором  ежегодно за 300 долл. ( это на смех курам (американским)  живут  долго и счастливо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Эх, ребята, вы все не можете отрешиться ради истины от личных амбиций и бесполезных разборок. Еще какие то смешные разговоры про деньги...  Ведете себя как девочки из инсты. 

    расслабьтесь

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    21 час назад, Al-Is сказал:

    Эх, ребята, вы все не можете отрешиться ради истины от личных амбиций и бесполезных разборок. Еще какие то смешные разговоры про деньги...  Ведете себя как девочки из инсты. 

    расслабьтесь

     

     

     

     

     

    Старичок Джонни и золотой состав в околонаучной теме, где то не то. Где здесь напряг ? Литературная беседа А.П. Чехов, Мигель Сервантес, флуд от  культур - мультур,  более уместно в преломлении к теме :

     

     

    Изменено пользователем Fregattenkapitän

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Скучно что-то в теме. ?

    К ознакомлению о пользе системы EGR ещё есть пример. 
    1VD-FTV 2016 год, с пробегом 115.000 км в одних руках с обслуживаем только у ОД. На пробеге 43.000 км автомобиль по процедуре Гарантии получил новый шорт-блок. В деталях чего там и как было точно не знаю, вроде как источником проблемы была форсунка... и последствия от неё.

    Спустя 72.000 км появилось желание у владельца заглянуть в впускной коллектор, посмотреть какая там картина. 
    Картина стандартная. ? По мнению определенной группы пользователей - полезная. 
    Из дополнения уже от себя:

    в процессе диагностики поверхностной так сказать, видно что состояние сажевых фильтров печальное, процедура регенерации уже не запускается. Физически увидеть как забит канал левой ГБЦ для подачи топлива для этой процедуры не представляется возможным, но я уверен на ? что это так. 
    В остальном смотрите сами далее. 

    BB4D5850-6AF0-4875-BBCC-6ED2F98A98A7.jpeg

    0C219511-DDEB-4DAC-8AD0-0CF271E5FE86.jpeg

    65B4EC3A-79FC-44B4-A41A-0DB62D33B239.jpeg

    C4CF9248-BC92-4B02-931B-03CCD4451357.jpeg

    06645472-689A-4F6D-9A3D-AB08265132C6.jpeg

    FF975BD9-AAD0-4881-AD3A-CC38C4617887.jpeg

    DD0464CA-B54C-4EDF-B31A-E6C6E5901B73.jpeg

    146A85F2-5A20-41E5-8054-73B4FC26BF96.jpeg

    9C7A80E7-6F81-4985-ACA6-47B63354967E.jpeg

    7155ED99-D35C-4876-B901-E7AC7BDB48F3.jpeg

    3213CA53-A6CF-4C60-BB15-EDCCBA48811B.jpeg

    102CA904-C3EE-4184-8995-FB91A1AE23FA.jpeg

    D6503641-FE91-4EBA-9189-BC69934D8E73.jpeg

    10B057A1-1F02-434B-8FC2-5516DAA19BC7.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200

    Странно. Показания MAF с EGR должно быть в два раза меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    18 минут назад, Danillo22 сказал:

    Странно. Показания MAF с EGR должно быть в два раза меньше. 

    MAF в 2 раза меньше?! ? Вы уверены? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200
    9 минут назад, Top_Fuel сказал:

    MAF в 2 раза меньше?! ? Вы уверены? 

    Не уверен. У меня до глушения на холостых был показатель 8-9, после 18-19. Я так понимаю если выхлоп во впуск не поступает то больше воздуха начинает прокачивать через воздушный фильтр, в результате чего значение maf увеличивается. Поправьте если я не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    44 минуты назад, Danillo22 сказал:

    Странно. Показания MAF с EGR должно быть в два раза меньше. 

    Так тут 19,31 вместо штатных около 9. Так и должно быть без егр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200

    Показания до и сразу после глушения.  

    846F041E-0CFE-4C82-9EC1-67E21FC39E77.jpeg

    FDE7B640-4A89-4A31-B95B-AFFDA4930BA8.jpeg

    2 минуты назад, Maxibumer сказал:

    Так тут 19,31 вместо штатных около 9. Так и должно быть без егр

    Сорри, я думал показания до кастрации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Да, я показал показания ДО. Ещё ничего не делалось. 

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200
    5 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Да, я показал показания ДО. Ещё ничего не делалось. 

    Видел у трёх знакомых машин, все в стоке, показания в районе 9. С чем связано что здесь 19,31? Может чип или прошивка мотора другая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    12 минут назад, Danillo22 сказал:

    Видел у трёх знакомых машин, все в стоке, показания в районе 9. С чем связано что здесь 19,31? Может чип или прошивка мотора другая?

    Самое свежее / меньшее что приходилось мне видеть 14-16... Совсем чтобы новый авто попался - чего им у меня делать ? 
    Тут ЕГР уже забит напрочь, теплообменник даже не пропускает уже через сажу ничего... Поэтому и такой показатель MAF становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200
    3 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Самое свежее / меньшее что приходилось мне видеть 14-16... Совсем чтобы новый авто попался - чего им у меня делать ? 
    Тут ЕГР уже забит напрочь, теплообменник даже не пропускает уже через сажу ничего... Поэтому и такой показатель MAF становится.

     

    2 минуты назад, Danillo22 сказал:

     

    Получается по показаниям 8,07 мой егорка на авто 2008 года с пробегом 250т был бодр и весел??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    20 минут назад, Danillo22 сказал:

     

    Получается по показаниям 8,07 мой егорка на авто 2008 года с пробегом 250т был бодр и весел??

    Очень похоже что так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Я правильно понял, что по показателям  maf при диагносте можно оценить степень загрязнения от egr и необходимости чистки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.