Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    03.08.2022 в 20:09, Leshiu сказал:

    Приветствую! А где в Москве можно почистить систему ЕГР со снятием коллекторов за сумму менее 25тр?

    Приветствую, сегодня был в клубном сервисе и менял колодки, там у них стоял крузак , которому почистили ЕГР спросил про цену, сказали за 50т.р. Я так понимаю это цена с их прокладками и т.д. 

    07.07.2022 в 12:34, Top_Fuel сказал:

    Видео носит чисто ознакомительный характер об отложениях системы EGR. ?

    Какие либо рекламные посылы - отсутствуют. 
     

    а/м TLC200 2014 года, двигатель 1VD-FTV , пробег 150.000 км (+|- сколько скрутили не известно, вторичный рынок так сказать приобретение его)

     

    А что его привело к Вам? Просто интересно , что за неполадки происходят, что люди едут в сервис. Какие симптомы неисправностей?  Просто у самого честный пробег слегка за 150 и вот думаю стоит чистить или нет. Но сразу скажу никаких нареканий нет. Машина 16 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Просто много видео и фото про этот чёрный мазут в интернет пространстве , вот и начинаешь задумываться))). Сделал сегодня комп.диагностику.

    BE56ABCD-4862-4540-97EA-940D487263DC.jpeg

    Машина на чипе, забыл добавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, Сергей001 сказал:

     А что его привело к Вам? Просто интересно , что за неполадки происходят, что люди едут в сервис. Какие симптомы неисправностей?

    Сложно ответить на Ваш вопрос. В основном просто владельцы сами принимают решение, возможно по личным убеждениям, возможно под влиянием тех же фото/видео. Какие-то случаи действительно уже требуют подобную операцию. Я если честно не вникаю в текучку, не мой профиль. Просто так сошлись звёзды что данный пример имел место быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Хочу влезть почистить, но беспокоит один вопрос. Как не насрать в клапана, каналы и цилиндры при чистке коллектора? Если эту гадость под клапана загонит? Просрется при перегазовке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    20 часов назад, Компас-авто сказал:

    Хочу влезть почистить, но беспокоит один вопрос. Как не насрать в клапана, каналы и цилиндры при чистке коллектора? Если эту гадость под клапана загонит? Просрется при перегазовке?

    Аккуратно уложить пропитанные соляркой х/б тряпочки в конец каналов. Деревянной палочкой (от мороженного) 😀 вычистить нагар. Извлечь аккуратно тряпочки с тем что на них насыпалось. Мыть каналы до блеска очистителями не рекомендую, может при попадании на поршень размягчить нагар (если он там есть) который как правило спрессуется о ГБЦ при прохождении ВМТ... Бывают случаи что провернуть ‘мастера’ после этого не могут, расстояние очень маленькое там... 

    В общем без фанатизма данную операцию нужно делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Отключил программно ЕГР, оставив возможность вернуть сразу обратно если не понравится, залил актуальную прошивку в ЭБУ мотора, заодно сделал первый стейдж акпп. Делал не сам.

    Мотор стал работать тише, ушли редкие потряхивания на холостом на драйве на стоячем в серой зоне торможения - чему несказанно рад, т.к. раздражало очень, при резком разгоне перестал плевать чернотой.

    По акпп немного увеличили рабочее давление, отодвинул ранний переход на вторую, этот "догон" очень раздражал в заторах.

    Теперь похож на качественную машину)

    Буду снимать впуск, смотреть.... пробег точный сказать не могу, но где-то 250-300 думается...

    Изменено пользователем Компас-авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

     По поводу прошибки АКПП, а разве у нас не адаптивная АКПП? которая подстраивается под работу двигателя, не?

    было мнение, что прошивать акпп не нужно при чиповке двс, типа сама настроится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    30.08.2022 в 19:15, Drugan сказал:

     По поводу прошибки АКПП, а разве у нас не адаптивная АКПП? которая подстраивается под работу двигателя, не?

    было мнение, что прошивать акпп не нужно при чиповке двс, типа сама настроится...

    Думается, что это отговорка тех, кто не умеет или не хочет настраивать АКПП, управлять давлением, чтоб чиповали мотор до усёру. Адаптация разная бывает. Есть адаптации соответствующие износу акпп, а есть адаптация стиля вождения. Второго нет, я не чувствую, есть ли первое не знаю, но должно быть. Ничего там не настраивается само имхо. Она либо колотит передачи кувалдой, либо нормально работает и это связано зачастую с правильной или нет работой двигателя. Прошивал кастомной прошивкой ради устранения раннего перехода на вторую в заторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    На вторую?? У меня почти всегда с 4 (если не тапок в пол) начинает..пинков и ударов никаких нет, все плавно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    08.09.2022 в 11:18, Drugan сказал:

    На вторую?? У меня почти всегда с 4 (если не тапок в пол) начинает..пинков и ударов никаких нет, все плавно)

    А как определяете, что с 4 трогается? по мне так вроде 1-2-3 и т.д.

    Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель, Беларусь
    • Машина: TLC200 1VD-FTV 2013
    08.09.2022 в 11:18, Drugan сказал:

    На вторую?? У меня почти всегда с 4 (если не тапок в пол) начинает..пинков и ударов никаких нет, все плавно)

    Мне тоже странно это утверждение. Если судить по индикации после переключения с D влево в +/- то там всегда 4, но как я понимаю это не текущая передача, а максимальная, а коробка выбирает сама от 1 до 4 в данном случае, если установит 2 то будет у коробки выбор между 1 и 2. По сути селектор позволяет ограничить количество ступеней в коробке, а трогается всегда с 1ой. Что то странно мне, про трогается с 4ой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: Лк200

    Конечно не с 4, это человек что-то напутал. Только грузовики могут со второй трогаться, для них это нормально, тк 1 идет пониженная. Легковой авто всегда с 1 если он исправен.

     

    ps: я на Жигулях только трогался при первых заморозках и снегу со 2 на летней резине, чтобы хотя бы с места тронуться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    31 минуту назад, AndrewV сказал:

    Мне тоже странно это утверждение. Если судить по индикации после переключения с D влево в +/- то там всегда 4, но как я понимаю это не текущая передача, а максимальная, а коробка выбирает сама от 1 до 4 в данном случае, если установит 2 то будет у коробки выбор между 1 и 2. По сути селектор позволяет ограничить количество ступеней в коробке, а трогается всегда с 1ой. Что то странно мне, про трогается с 4ой. 

    Да, именно так, при переводе селектора АКПП влево всегда при трогании показывает 4... у нас 6 ступеней в АКПП.. Я то искренне считал что, цифра 4 ничего другого кроме номера передачи означать не может

    30 минут назад, Leshiu сказал:

    Конечно не с 4, это человек что-то напутал. Только грузовики могут со второй трогаться, для них это нормально, тк 1 идет пониженная. Легковой авто всегда с 1 если он исправен.

     

    ps: я на Жигулях только трогался при первых заморозках и снегу со 2 на летней резине, чтобы хотя бы с места тронуться

    У нас один умелец и на Камазе с 4й трогался, с пробуксовкой и паравозным дымом..а если серьезно, то переведите селектор влево при трогании, там будет цифра 4..... может у тойоты первые 3 передачи пониженные.?..или как товарищ выше указал - просто максимальная передача....тогда почему не 6?

    На мерсе было четкое понимание на какой передаче движешься...а тут домыслы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    59 минут назад, AndrewV сказал:

     Если судить по индикации после переключения с D влево в +/- то там всегда 4, но как я понимаю это не текущая передача, а максимальная, а коробка выбирает сама от 1 до 4 в данном случае, если установит 2 то будет у коробки выбор между 1 и 2. По сути селектор позволяет ограничить количество ступеней в коробке, а трогается всегда с 1ой. 

    :ok:

    Вот полный и развёрнутый ответ, я то тож думал если показывает 4 то и трогаться будет с 4, поэтому в ручную переводил на 1 передачу когда это требовалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Режим ручки- ограничивает верхнюю передачу, очень нужная функция при езде по серпантинам на спусках- зафиксил передачу и катишь спокойно вниз, пока все дымят колодками)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    10 часов назад, Alexander(as) сказал:

    Режим ручки- ограничивает верхнюю передачу, очень нужная функция при езде по серпантинам на спусках- зафиксил передачу и катишь спокойно вниз, пока все дымят колодками)))

    Торможение двигателем называется)

    Только в любом случае хотелось бы точно понимать на какой передаче едешь в определенных ситуациях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    46 минут назад, Drugan сказал:

     

    Только в любом случае хотелось бы точно понимать на какой передаче едешь в определенных ситуациях...

    Вот этого у тойоты нет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, NazareT сказал:

    Вот этого у тойоты нет... 

    разве нет индикации до какой передачи ограничена коробка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    разве нет индикации до какой передачи ограничена коробка?

    Есть, нет индикации фактической скорости, которая в даный момент включена у АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.