Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    Есть, 

    тогда какие проблемы?  На спуск авто будет тормозить все равно только той передачей  , до которой коробка ограничена. В общем чуток водительского опыта и все отлично понимается . 

    А вообще я ручным режимом почти не пользуюсь , тк на D коробка сама умеет тормозить движком , когда это надо.  Ручной в горах можно пользовать или когда долго вниз едешь - например с Рицы можно на 2 спускаться и тормозом не пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, AZIAT сказал:

     На спуск авто будет тормозить все равно только той передачей

    Андрей, ответ риторический, не тебе, в общем, - хер знает, может я один дурак на спуск ставлю круиз, а не ручку дрюкаю, всяко выше 40 скорость, и потом собственно совсем перпендикулярно насрать какая там переадача. Чай инженеры в тойоте заложили что куда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    3 часа назад, Drugan сказал:

    Торможение двигателем называется)

    Только в любом случае хотелось бы точно понимать на какой передаче едешь в определенных ситуациях...

     

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    разве нет индикации до какой передачи ограничена коробка?

     

    2 часа назад, NazareT сказал:

    Есть, нет индикации фактической скорости, которая в даный момент включена у АКПП

     

    Проговорю полную версию больше для своего понимания и уточнения от коллег , вроде все высказались и главное все правильно.

     

    Так если в ручном режиме (D и в лево +/-)как-раз и показывает передачу 1,2,3 и т.д. на спусках 1, 2 (торможение двс)на трасе 5,6 без отсечки на каждой передачи (спорт режим, когда ты сам решаешь когда переключить передачу)в этом случаи мы  и наблюдаем индикацию переключения.

     

    Ну как коллеги правильно-ли я изложил ваши выше высказанные, правильные версии.

    Вроде всё, доклад-разбор закончен:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Андрей, ответ риторический, не тебе, в общем, - хер знает, может я один дурак на спуск ставлю круиз, а не ручку дрюкаю, всяко выше 40 скорость, и потом собственно совсем перпендикулярно насрать какая там переадача. Чай инженеры в тойоте заложили что куда

    Я что-то даже и не проверял на какой минималке круиз работает. 

    Но со скоростью 40 км/ч  спускаясь с Рицы , например, можно и мимо некоторых поворотов проехать. :laugh:

    А по поводу насрать какая передача это верно - зачем на акпп этим голову морочить, пусть она сама себе ее морочит , это ее работа.

    6 часов назад, Владимир64 сказал:

    Так если в ручном режиме (D и в лево +/-)как-раз и показывает передачу 1,2,3 и т.д. на спусках 1, 2 (торможение двс)на трасе 5,6 без отсечки на каждой передачи (спорт режим, когда ты сам решаешь когда переключить передачу)в этом случаи мы  и наблюдаем индикацию переключения.

     

    Ну как коллеги правильно-ли я изложил ваши выше высказанные, правильные версии.

    Не правильно.

    Первое - это не спорт режим

    Второе - ты не решаешь когда переключить передачу , акпп тойоты это не позволяет. Ты можешь только ограничить количество передач . И если у тебя на панели светится 4 , например, то это не значит что ты в данный момент едешь на 4й передаче.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    тогда какие проблемы?  На спуск авто будет тормозить все равно только той передачей  , до которой коробка ограничена. В общем чуток водительского опыта и все отлично понимается . 

    А вообще я ручным режимом почти не пользуюсь , тк на D коробка сама умеет тормозить движком , когда это надо.  Ручной в горах можно пользовать или когда долго вниз едешь - например с Рицы можно на 2 спускаться и тормозом не пользоваться.

    Я только на ручном по горам и катаю, потому что разгоняется на D потом оттормаживаться приходится или все время на тормозах. По трассе иногда не понятно 5я или 6я или просто ГТ залочился, я как то считал передачи , так и не понял когда какая включилась, да на трассе оно и не надо.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    Не правильно.

    Первое - это не спорт режим

    Второе - ты не решаешь когда переключить передачу , акпп тойоты это не позволяет. Ты можешь только ограничить количество передач . И если у тебя на панели светится 4 , например, то это не значит что ты в данный момент едешь на 4й передаче.

     

    Да именно так,  нет ручного режима переключения передач.  Чем их меньше, тем больше торможения двигателем, нет затяжных пауз между передачами. Теоретически этот режим можно использовать для переключения передач, но совсем не полезно для акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Решил заварить интеркулер, заодно снял верхнюю крышку egr. А там никого, - немного насрано сверху, но каналы все чистые, зря лез. Егр отключил программно в сентябре или августе, точно не помню. Почистил что смог и закрыл все обратно. Откуда эти страсти на ютубе понять не могу, наверное из-за соляры с тракторов или у тех, что дымят как паровоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: Лк200
    5 минут назад, Компас-авто сказал:

    дымят как паровоз.

    У меня был чип +300, черный выхлоп был в заднем зеркале, вернул сток и черный выхлоп пропал, плюс почистил всю систему ЕГР, но больше склоняюсь что было из-за прошивки

    Изменено пользователем Leshiu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Бедные арабы, африканцы, австралийцы... и пару тысяч европейцев... Нет у них такой хорошей, добро приносящей системы EGR... Умные японцы решили не оснащать их рынок таким замечательным инженерным решением... 😂

     

    п.с. на фото абсолютно новый 1VD-FTV с 76-го Крузака (снят пока временно с нового автомобиля, пока идёт подготовка самой машины). ДВС не имеет систему EGR. А/м куплен у ОД г.Гдыня, Польша. 

    8EB9FC21-D47C-498D-80C9-AB444F64192E.jpeg

    65C8B501-1071-4160-86E5-A65C25D0037E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    3 часа назад, Leshiu сказал:

    У меня был чип +300, черный выхлоп был в заднем зеркале, вернул сток и черный выхлоп пропал, плюс почистил всю систему ЕГР, но больше склоняюсь что было из-за прошивки

    такая же история и выводы. Еще и коррекция форсунок хуже стала после чипа. Вернул все на место и продолжаю радоваться. Вроде даже и ехать лучше стал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Ничего не чиповал, без егорки машина 2012 года, масло после 4,5 тыс. пробега! 

    Очень интересно подразобрать впуск и посмотреть, сравнить с машинами с ЕГР, но лень и денег жалко)))

    1.jpg

    Только не надо писать что масло хреновое и не моет движку!20171026_131458.jpg

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    24 минуты назад, aa2003 сказал:

    Ничего не чиповал, без егорки машина 2012 года, масло после 4,5 тыс. пробега! 

    Очень интересно подразобрать впуск и посмотреть, сравнить с машинами с ЕГР, но лень и денег жалко)))

    1.jpg

    Только не надо писать что масло хреновое и не моет движку!20171026_131458.jpg

    Двигатель просто чистый, отмывать там нечего 😀 

    С EGR масло моментально чёрное становится... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    57 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Двигатель просто чистый, отмывать там нечего 😀 

    С EGR масло моментально чёрное становится... 

    Про зло понятно, про прошивки более менее тоже, хотел всетаки вопрос задать, холодно будет в машине или нет при эксплуатации ее в Якутии с заглушенным егр? На холостых будет мотор выстывать? У нас зимой теплее -30 редко бывает, в основном похолоднее. Пока владельцы 200-х с заглушенным егр мне здесь не попадались, все бояться лишний раз лезть в этот мотор без необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    17 часов назад, Компас-авто сказал:

    Решил заварить интеркулер, заодно снял верхнюю крышку egr. А там никого, - немного насрано сверху, но каналы все чистые, зря лез. Егр отключил программно в сентябре или августе, точно не помню. Почистил что смог и закрыл все обратно. Откуда эти страсти на ютубе понять не могу, наверное из-за соляры с тракторов или у тех, что дымят как паровоз.

    В трактора то солярка тоже с заправки попадает, ну а пока 10 раз ее туда обратно переливаешь через воронки с мелкими сетками много че успеваешь понять и заметить...ну а если солярка стоит при этом на морозе вдвойне. Ну а заправки без всяких сеток льёшь, и ни фига не знаешь че там заливаешь... Так что бывает не знаешь где найдешь где потеряешь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    44 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Про зло понятно, про прошивки более менее тоже, хотел всетаки вопрос задать, холодно будет в машине или нет при эксплуатации ее в Якутии с заглушенным егр? На холостых будет мотор выстывать? У нас зимой теплее -30 редко бывает, в основном похолоднее. Пока владельцы 200-х с заглушенным егр мне здесь не попадались, все бояться лишний раз лезть в этот мотор без необходимости.

    Лучший выход - это Webasto в режиме догревателя. 
    Автомобиль в ваших краях обычно утеплённый войлоком с кирпич толщиной 😀, так что отсутствие подогрева через EGR особо сильно врядли ощутится. Кнопочку PWR Heat главное включённой оставлять. 
    Так же есть вариант установки термостата 82 градуса, оригинального, но великого тепла на ХХ это не принесёт, на сокращение времени прогрева не повлияет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Лучший выход - это Webasto в режиме догревателя. 
    Автомобиль в ваших краях обычно утеплённый войлоком с кирпич толщиной 😀, так что отсутствие подогрева через EGR особо сильно врядли ощутится. Кнопочку PWR Heat главное включённой оставлять. 
    Так же есть вариант установки термостата 82 градуса, оригинального, но великого тепла на ХХ это не принесёт, на сокращение времени прогрева не повлияет. 

    Думал про это конечно, деньги сижу считаю в плане эксплуатации:). В раздумьях купить дизель и героически бороться с ним:) иди забить и взять бензинку. Просто вебаста даже в режиме догревателя тоже солярку кушает. На 80-ке у меня их две стоит наблюдаю как солярка таит в баке при их попеременной работе в паре с двигателем. Одно понял, что если всё-таки такую машину возьму (постараюсь с маленьким пробегом 50-70) сразу к Вам пригоню (егр заглушить, диагностику сделать и софт нужный залить). Хотя понятно что это не гарантия и не панацея, не мотор а поле чудес какое-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Думал про это конечно, деньги сижу считаю в плане эксплуатации:). В раздумьях купить дизель и героически бороться с ним:) иди забить и взять бензинку. Просто вебаста даже в режиме догревателя тоже солярку кушает. На 80-ке у меня их две стоит наблюдаю как солярка таит в баке при их попеременной работе в паре с двигателем. Одно понял, что если всё-таки такую машину возьму (постараюсь с маленьким пробегом 50-70) сразу к Вам пригоню (егр заглушить, диагностику сделать и софт нужный залить). Хотя понятно что это не гарантия и не панацея, не мотор а поле чудес какое-то...

    Много чего есть написать ✍️ Вам в ответ, но не все оценят правильно. 😆

    Если коротко - ремонтируется ВСЁ, было бы желание и возможности. 
     

    п.с. на фото 2019 год, реальный пробег, только ОД... Большего не могу пока прокомментировать, нужно спросить разрешение у владельца, чтобы потом модераторов не просить удалять... 

    До 100.000 км маловероятно что этот двигатель доедет...

     

    8C4276B5-12C6-490A-93E6-CFE3BBE34F6F.jpeg

    1F90FF6F-7821-46EA-A026-263BF1F75DC7.jpeg

    5F17ACB7-A44B-4673-A791-FBCC30BC2A36.jpeg

    899F505C-A4DC-42BD-82C7-12319E7E9927.jpeg

    A1B86FD5-0741-425F-B47F-A31B74260549.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    11 часов назад, Dima4241 сказал:

    Про зло понятно, про прошивки более менее тоже, хотел всетаки вопрос задать, холодно будет в машине или нет при эксплуатации ее в Якутии с заглушенным егр? На холостых будет мотор выстывать? У нас зимой теплее -30 редко бывает, в основном похолоднее. Пока владельцы 200-х с заглушенным егр мне здесь не попадались, все бояться лишний раз лезть в этот мотор без необходимости.

    Греется дольше, на холостых особо у меня не работает, а на трассе проблем нет. У меня машина с эмиратов и нет догревателя, у нас  -20 до -30 в машине не холодно! PWR Heat включаю только для прогрева.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Я после отключения ЕГР заметил что стал двигатель дольше нагреваться, но мне важнее чтобы в двигатель говно не летело, а для нагрева есть PWR Heat и вебаста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    13 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Много чего есть написать ✍️ Вам в ответ, но не все оценят правильно. 😆

    Если коротко - ремонтируется ВСЁ, было бы желание и возможности. 
     

    п.с. на фото 2019 год, реальный пробег, только ОД... Большего не могу пока прокомментировать, нужно спросить разрешение у владельца, чтобы потом модераторов не просить удалять... 

    До 100.000 км маловероятно что этот двигатель доедет...

     

    8C4276B5-12C6-490A-93E6-CFE3BBE34F6F.jpeg

    1F90FF6F-7821-46EA-A026-263BF1F75DC7.jpeg

    5F17ACB7-A44B-4673-A791-FBCC30BC2A36.jpeg

    899F505C-A4DC-42BD-82C7-12319E7E9927.jpeg

    A1B86FD5-0741-425F-B47F-A31B74260549.jpeg

    а по какой ошибке встал? Регенерация DPF? вроде чисто в цилиндрах.. ободраны конечно, но еще не смертельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.