Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Имеется ввиду сразу загонять на ремонт, может и дешевле единички обойдется:).

    5,7 у брата лексарь, хороший машин, но бензин зимой просто пьет, особенно в мороз, и не закусывает:) налог приличный, ну и главная проблема куда в тайгу катаемся на месторасположения там бензина вообще нету, а солярки хоть залейся с ценой на 30 процентов дешевле бензина. На официальных заправках правда солярка дороже. Но повторюсь может Вы и правы, с учётом какой странный дизель стоит на 200-х или 450д, может и стоит забить на все это взять бензиновую машину и забыть этот страшный сон, а в тайгу буду на 80-ке кататься, но старенькая она уже...

    Ну вот и подумайте: данный дизель критичен к многим вещам и к качеству топлива в  том числе, а вы будете лить в него солярку "на 30% дешевле бензина". И как бы вы там двигатель не перебирали, возможно это сыграет свою роль. А оно вам надо? Возьмите бензин и перестанете сразу читать эту тему)) И многие другие)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    3 часа назад, flayer сказал:

    Ну вот и подумайте: данный дизель критичен к многим вещам и к качеству топлива в  том числе, а вы будете лить в него солярку "на 30% дешевле бензина". И как бы вы там двигатель не перебирали, возможно это сыграет свою роль. А оно вам надо? Возьмите бензин и перестанете сразу читать эту тему)) И многие другие)

    Что интересно, солярка на севере весьма неплохого качества, а солярка поставляемая предприятиям газонефтяной отрасли (у которых берём) вообще отменного качества. Как правило подрядчики и субподрядчики излишки продают что смогли сэкономить. Нюанс только в том, что при очень низких температурах используют арктическую солярку, она действительно суховата, я ее мешаю либо с зимней либо масло в бак добавляю. Поймите техника современная грузовая и особенно спец техника подчас на порядок посложнее и гораздо требовательнее к качеству топлива чем тот же крузак, ну или сопоставимо с ним. У газовиков нефтяников в нашем регионе бензиновых крузаков, хайлюксов нет, все дизельные, пробеги на них просто сумасшедшие подчас, но и в ремонт они их бывают таскают, для них выложить 1,5 миллиона за ремонт крузака это не критично. Но про бензин да думаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    14 часов назад, Dima4241 сказал:

    Что интересно, солярка на севере весьма неплохого качества, а солярка поставляемая предприятиям газонефтяной отрасли (у которых берём) вообще отменного качества. Как правило подрядчики и субподрядчики излишки продают что смогли сэкономить. Нюанс только в том, что при очень низких температурах используют арктическую солярку, она действительно суховата, я ее мешаю либо с зимней либо масло в бак добавляю. Поймите техника современная грузовая и особенно спец техника подчас на порядок посложнее и гораздо требовательнее к качеству топлива чем тот же крузак, ну или сопоставимо с ним. У газовиков нефтяников в нашем регионе бензиновых крузаков, хайлюксов нет, все дизельные, пробеги на них просто сумасшедшие подчас, но и в ремонт они их бывают таскают, для них выложить 1,5 миллиона за ремонт крузака это не критично. Но про бензин да думаю. 

    Ну у вас там своя атмосфера на севере... Может поэтому наши рекомендации и не совсем вам подойдут.. В любом случае, принимать решение вам. Я смотрю на ситуацию через призму своих мыслей и своего окружения. По мне шанс поиметь проблем с бензиновым двигателем гораздо меньше... Но, опять таки повторюсь: вам надо принимать решение исходя из ваших местных реалий... Хотите дизель- просто возьмите машину в хорошем состоянии и с положенным двигателем и сразу его переберите. Бензин- ну что тут сказать, просто купите бензин и, видимо, придумайте, как будете возить с собой дополнительное топливо. Или просто доп бак поставьте) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200

    А кто может подсказать по ЕГР для бензинового 4,6 (Пруль). Насколько проблемная система, как с ней жить?

    ПС. Я не в курсе есть ли егр на левом руле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, SpyFox сказал:

    А кто может подсказать по ЕГР для бензинового 4,6 (Пруль). Насколько проблемная система, как с ней жить?

    ПС. Я не в курсе есть ли егр на левом руле.

    На бензинке то зачем заморачиватья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    18 минут назад, aa2003 сказал:

    На бензинке то зачем заморачиватья.

    Возможно с пробегом 100+ там тоже все подзаростает. Хочется у знающих/опытных спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200 2016

    Продолжим тему!

    Тлц200 16г.в., взял у товарища с пробегом 74к. Он с 30к обслуживал только в толексе, каждые 10к. На 40к заглушил программно егр.

       Я на 77 удалил егр, сажевый и перепрошил. На впуске и егр был сантиметровый слой сажи, очень много. Замерили за одно компрессию - везде 33, на одном 32.5.

       После всего этого двиг заработал намного мягче и тише. 

       Оставалась одна проблема. С 1.6 до 2к оборотов слышался писк (как будто сверчики кричат) от турбин.

       Я решил довести до идеала и сделать дефектовку турбин. Съездил в пару сервисов, но остановился на турбору, хоть у них и дороже в 2 раза чем у всех.

       Сняли турбины и приговорили 2 картриджа. Очень удивился. 

       Более удивился, что с их слов одна турбина уже была в ремонте. Друг мой не песдапол, сказал бы если б ремонтировал. Ну ладно, всякое бывает, мож в толексе кто переставил со своего авто...что угодно... Сказал ремонтируйте!

        Поставили 2 картриджа, забыл фирму, но самые лучшие. После сборки звонок - "мы завели машину и турбины завыли". Будем снимать и снова дефектовать". Таким образом на левой турбине со их слов сменили 2 новых ксртриджа, а на правой целых 3. Все за их счет. Отправили бракованные картриджы якобы на экспертизу.

       Забираю машину, еду и слышу тот же свист, что и был, только сильнее. Что на сбросе, что на подъеме оборотов. Сверчки с 1.6 до 2к оборотов.

       Звоню - ответ - на сбросе это норм звук, так как егр закрыт и излишний воздух сбрасывается напрямую, завихрения и тд. А на подъеме оборотов свиста нет. 

       Я говорю - на подъеме тоже есть. В итоге поеду к ним еще раз послушаем.

    20230204_121734.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Подтверждаю, после отключения егр и чистки впуска появился звук наддува. Как будто забыли где-то одеть патрубок или сечёт воздух.

    Звук спускающего колеса с ниппеля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    1 час назад, Компас-авто сказал:

    Подтверждаю, после отключения егр и чистки впуска появился звук наддува. Как будто забыли где-то одеть патрубок или сечёт воздух.

    Звук спускающего колеса с ниппеля...

    Я сам глушил, ничего не свистит. Возможно плохо затянули болты патрубка интеркулера к дросселям. Проверьте затяжку, для этого ничего разбирать не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    15 часов назад, Begem сказал:

    слышу тот же свист

    Все хомуты протягивайте. Может патрубок какой повреждëн или интеркулер. Свист - первый сигнал, что наддув уходит. Масляный подтëк там будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200 2016

    Но звук четко с 1.6 до 2к оборотов

    Тоже думаю дело не в глушении егр. Механники, которые делали говорили, что за 10 лет капиталили 3 эмиратовских двухсотки, а так егр нет. И на них ничего не свистит.

       Кстати сказали, что движки идентичны и что на эмиратовских стоят так же заглушки с завода. Впринципе логично, зачем линию на заводе менять для принципиально нового движка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    23.02.2023 в 19:34, Begem сказал:

    ...Поставили 2 картриджа, забыл фирму, но самые лучшие. После сборки звонок - "мы завели машину и турбины завыли". Будем снимать и снова дефектовать". Таким образом на левой турбине со их слов сменили 2 новых ксртриджа, а на правой целых 3. Все за их счет. Отправили бракованные картриджы якобы на экспертизу...

    Очень мутная какая-то история... Я бы на Вашем месте попросил бы фото / видео отчёт за ВСЕ (сколько там в итоге раз снимали-ставили). Возможно Ваш автомобиль вообще там донором выступает? 
    Без обид, Вы просто прочитайте своё же сообщение ещё раз, только чуть с другим взглядом на происходящее... То что Вы описываете - это настолько бредовая версия событий происходящих... в ИТОГЕ за Ваш кстати счёт ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Очень мутная какая-то история... Я бы на Вашем месте попросил бы фото / видео отчёт за ВСЕ (сколько там в итоге раз снимали-ставили). Возможно Ваш автомобиль вообще там донором выступает? 
    Без обид, Вы просто прочитайте своё же сообщение ещё раз, только чуть с другим взглядом на происходящее... То что Вы описываете - это настолько бредовая версия событий происходящих... в ИТОГЕ за Ваш кстати счёт ...

    Плюсану, мало того что не понятные манипуляции, так ещё снимать и ставить улитки столько раз подряд.... это нужно быть мазохистом, хотя может там слесарь как удав  пролазиет во все щёлки вокруг двига.  мда...

    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Очень мутная какая-то история... Я бы на Вашем месте попросил бы фото / видео отчёт за ВСЕ (сколько там в итоге раз снимали-ставили). Возможно Ваш автомобиль вообще там донором выступает? 
    Без обид, Вы просто прочитайте своё же сообщение ещё раз, только чуть с другим взглядом на происходящее... То что Вы описываете - это настолько бредовая версия событий происходящих... в ИТОГЕ за Ваш кстати счёт ...

    Плюсану, мало того что не понятные манипуляции, так ещё снимать и ставить улитки столько раз подряд.... это нужно быть мазохистом, хотя может там слесарь как удав  пролазиет во все щёлки вокруг двига.  мда...

    А долго авто простоял то в сервисе с турбинами то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    2008 год

    Араб на МКПП

    система EGR отсутствует изначально 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200

    Почему умер мотор и на каком пробеге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Ну не Крузак конечно дизельный, но был у меня Патрол zd30. Померла с моей помощью у него турбина. Поменял. Появился не понятный свист при сбросе газа, обороты от 1,1 до 1,5. Примерно неделю катался, начал регулировать шток турбины, думал в нем дело, оказалось нет. Скидываю вакуум с турбины свиста нет. Ну думаю, собаки  уважаемые партнеры продали мне плохую турбину. Ведь она под управлением свистит, противно так, без управления молчит. Так как дела всё сам полез ещё раз, нашел патрубок на кульке болтается, перетянул хомут, он проскочил и патрубок не затянул. Ставлю хороший хомут, проверяю остальные. Всё прошло как и не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    01.03.2023 в 15:06, Danillo22 сказал:

    Почему умер мотор и на каком пробеге?

    Мотор умер из-за пыли... в первую очередь. 

    7BA5F786-9983-4EE1-907D-1E7C994C1939.jpeg

    0885485A-B890-41CB-9A3D-132FBC34777A.jpeg

    7A2DF480-CF0D-46D9-8AD4-338C82B16D3D.jpeg

    BA642D50-8CB0-4F8C-AA33-AEF102614C66.jpeg

    9DA42A73-3638-4472-82E2-27149ED377CE.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    38 минут назад, Danillo22 сказал:

    А пробег?

    Да это неважно. Езда с дырявым впускным трактом приводит любой мотор в такое состояние за 300-500 часов работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 минуты назад, Alexander(as) сказал:

    Да это неважно. Езда с дырявым впускным трактом приводит любой мотор в такое состояние за 300-500 часов работы.

    Быстрее :-) У дизеля очень большое потребление воздуха... а у турбо вообще космос ...

    46 минут назад, Danillo22 сказал:

    А пробег?

    200.000 км, но владелец сомневается что это реальные цифры... Я пока в процессе чтобы +|- подтвердить это, или опровергнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.