Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300

    Принял. За такую цену есть у меня в городе в наличии. Дешевле отдашь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Отдам предложения в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Adact стоит 320лс. Сначала просто програмно заглушили, но праблем были, потом механически заглушили, прошивку не трогали.

    Евро норм вариант, но дороже на много, плюс еще сопутствующие проблемы будут, читай тему про чип. В общем, во Владивостоке найти евро эбу тяжко, поэтому выбор пал на прошивку, обманки штатных мозгов не воодушевили.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300

    Тему про чип прочитал всю от начала до конца.... Неделю читал.... понимаю что глушить егр нужно не только механически но и программно,тогда само собой напрашивается увеличение мощности ....

    lexey76 пересекались немного с ним, хороший человек! Пообещал решить все мои вопросы, жду его возвращения. Хочу уже затестить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: VDJ200

    Коллеги, тоже волнует вопрос EGR, но не хочется вмешиваться в конструкцию завода изготовителя, тем более что читал тут же на форуме о проблемах с температурой на выпуске. В этой связи вопрос, никто не пользовал маслоотстойник (oil catch can) на сапун из картера, в стране кенгуру это первый апгрейд на любую 200-ку. Есть мысль почистить впускной коллектор и поставить маслоотстойник с фильтром, посмотреть что будет. 

    Изменено пользователем DocentD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300

    Когда егр работает топливовоздушная смесь смешивается частично с выхлопными газами, как и заложено изготовителем, если егр заглушить без корректировки смеси, то пропорции воздуха и топлива будут нарушены. Это повлечёт за собой изменение температурного режима, в первую очередь температуры выхлопных газов.

    Фильтр отстойник картерных газов знаю и использовал на машине для гонок. Но не знал что он может здесь пригодиться.... если с мотором все хорошо, расхода масла не наблюдается, разве летит масло с сапуна???

    Зачем такой апгрейд, поясни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: VDJ200

     если с мотором все хорошо, расхода масла не наблюдается, разве летит масло с сапуна???

     

     

     

    С мотором все хорошо, но масло летит, тем более на V8, не от топливной же смеси такая корка? 

    post-55162-0-27772700-1478627826_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Я вывел отдельно штангой газы из сапуна

    Просто вниз вперёд в салон не тянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300

    С мотором все хорошо, но масло летит, тем более на V8, не от топливной же смеси такая корка?

    Выводить под машину не вариант, я думаю, так как при определённых условиях необходимо дополнительное разряжение для обеспечения вентиляции. Иначе в картере возникает избыточное давление, что плохо для мотора в целом.

    Я не встречал информации о том что этот мотор кидает масло в сапун в исправном состоянии. Если это действительно так, то тогда конечно самый грамотный вариант Установка маслоуловителя в систему вентиляции картера.

    В большинстве магазинов тюнинга для легковых автомобилей такие вещи продаются в ассортименте. Выбрать нужно по форме, крепежам и диаметров шлангов. Имхо

    Изменено пользователем 24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    на счет разряжения так не считаю, если только на холостых так как сапун врезан после турбины ,а там давление 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300

    Странно. Обычно сапун ставится между воздушным фильтром и турбиной. Есть ещё шланг вентиляции обычно он с клапаном идёт, уже после дросселя. Про него ты наверное говоришь? Я не добрался до своего мотора, езжу наслаждаюсь, собираю информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: VDJ200

    покурил еще раз тему, вопрос снимается, надо кастрировать EGR :-) а маслянные пары без выхлопных газов пусть себе живут....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300

    покурил еще раз тему, вопрос снимается, надо кастрировать EGR :-) а маслянные пары без выхлопных газов пусть себе живут....

    Я именно так и хочу сделать!

    Изменено пользователем 24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    с левой стороны прямоугольный маслоотдельтель из него трубка врезана между левой турбиной и и интеркулером 

    дырку заткнул а с маслотделителя шланг вниз кинул с него дымок небольшой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Belgorod
    • Машина: Land Cruiser 200

    Добрый день коллеги, по удалению ЕГР понятно, но что дальше делать с выхлопом, с сажевыми фильтрами ? Или этого достаточно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Я удалил саженые и перед ними кольца заужающие трубу удалил

    Немного звенящьй звук появился и запах измениться выхлопа

    Вроде как поехала чуть веселей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    А они есть? У меня на юбилейном нет фильтров. Если есть их вроде отключают и вырезают.

    Сегодня рядом с камазом стоял в пробке и как раз задумался о сажевых фильтрах.... ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    По-любому есть и наюбилейном тоже

    Вырезаешь и все ,там дадчиков нет отключать не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Нету на юбилейном. Сажевые то ли с 12-года, то ли с 13-го пошли.

    На 2011 точно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    У меня 10 год есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.