Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Ну эллипс это уже следствие. В остальных то цилиндрах эллипса не было же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Что вы прицепились к бедному ЕГРу? Слухи о его вреде в разы преувеличены "умными" ребятами, не трогайте его и не будет у вас лишних проблем, лучше масло почаще меняйте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    не трогайте его и не будет у вас лишних проблем

    И куда же они денутся? Или от частой смены масла клапана перестанут терять герметичность? И клинить в открытом положении? А машина не начнет дымить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    35 минут назад, fobos35 сказал:

    И куда же они денутся? Или от частой смены масла клапана перестанут терять герметичность? И клинить в открытом положении? А машина не начнет дымить....

    Я веду речь о исправной системе ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, fobos35 сказал:

    И куда же они денутся? Или от частой смены масла клапана перестанут терять герметичность? И клинить в открытом положении? А машина не начнет дымить....

    Так нет проблем, накатывают по поллимона. даже не подозревая о существоании егр. Нужно лить хорошее дт и обслуживать вовремя. Если соляра г, расходники самое дешевое китайское г, те же фильтра, которые пропускают пыль и грязь в мотор, то глушение егр не спасет. У чувака промокашка с дырками за 200 р вместо воздушного фильтра и пыль летит в мотор, то же самое и к топливному относится, а потом жалобы на износ цпг, дескать. проклятый егр виноват. Таких длб..в пруд пруди.То же самое и к чиповке относится. Чипанут движок, нае..ут его, чип снимут и к дилеру претензии предъявлять.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Я веду речь о исправной системе ЕГР.

    Браво. :ok:

    58 минут назад, Al-Is сказал:

    Так нет проблем, накатывают по поллимона. даже не подозревая о существоании егр. Нужно лить хорошее дт и обслуживать вовремя. Если соляра г, расходники самое дешевое китайское г, те же фильтра, которые пропускают пыль и грязь в мотор, то глушение егр не спасет. У чувака промокашка с дырками за 200 р вместо воздушного фильтра и пыль летит в мотор, то же самое и к топливному относится, а потом жалобы на износ цпг, дескать. проклятый егр виноват. Таких длб..в пруд пруди.То же самое и к чиповке относится. Чипанут движок, нае..ут его, чип снимут и к дилеру претензии предъявлять.

    Речь все таки не о долбо*ах и плохих расходниках, а о конкретном узле который выходит из строя, на пробегах куда более ранних. При этом его ремонт влетает в копейку.

     

    На исправном гарантийном авто глушить ЕГР не вижу смысла.

     

    Мой 200 начал дымить. После чистки, заглушки, прошивки все норм. Ну и что было логичнее восстанавливать должную работу ЕГР? Сомневаюсь....

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    23 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Что вы прицепились к бедному ЕГРу? Слухи о его вреде в разы преувеличены "умными" ребятами, не трогайте его и не будет у вас лишних проблем, лучше масло почаще меняйте!

    Не трогать его не получится. Система EGR на данном моторе не может вечно работать без проблем. Когда вы получите оповещение о её неисправности - впускные каналы в ГБЦ будут уже порядочно забиты сажей, на впускных клапанах так же будет нагар, который мало того что увеличивает вес клапана, влияет на его физическую работу, которая в свою очередь отражается на пружине, на седле в гбц, на направляющей втулке... так ещё и достаточно серьезной по абразиву «песочной» смесью попадает в цилиндры и происходить износ... Это реальность а не выдумка. Особенно хуже всего эта картина у чисто городских авто, слишком много ХХ... 

    Если Вы противник что-то удалять из принципа что «инженерам Тойота лучше виднее» - да не вопрос, проводите профилактику данной системы, регулярно ее вскрываете, очищаете и пусть работает дальше. Но настанет момент, а он настанет, ибо мотор изнашивается, и вы не будете успевать ее вовремя очищать, и это приведёт всё равно к одному итогу - ремонту двигателя. Для первых владельцев пока авто на гарантии - это вообще не интересно, они откатают 100, пересядут на новый авто и далее не вникая, а как быть тем кто мне мечтал о Крузаке 10 лет, вот только нашёл возможности купить его б/у с пробегом 300+ ... Догадываетесь сколько он ещё беззаботно проедет? 
    Поэтому пусть каждый для себя решает сам, регулярно отслуживать систему, удалить, или вообще ничего не делать. :)
     

     

     

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    19 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Не трогать его не получится. Система EGR на данном моторе не может вечно работать без проблем. Когда вы получите оповещение о её неисправности - впускные каналы в ГБЦ будут уже порядочно забиты сажей, на впускных клапанах так же будет нагар, который мало того что увеличивает вес клапана, влияет на его физическую работу, которая в свою очередь отражается на пружине, на седле в гбц, на направляющей втулке... так ещё и достаточно серьезной по абразиву «песочной» смесью попадает в цилиндры и происходить износ... Это реальность а не выдумка. Особенно хуже всего эта картина у чисто городских авто, слишком много ХХ... 

    Если Вы противник что-то удалять из принципа что «инженерам Тойота лучше виднее» - да не вопрос, проводите профилактику данной системы, регулярно ее вскрываете, очищаете и пусть работает дальше. Но настанет момент, а он настанет, ибо мотор изнашивается, и вы не будете успевать ее вовремя очищать, и это приведёт всё равно к одному итогу - ремонту двигателя. Для первых владельцев пока авто на гарантии - это вообще не интересно, они откатают 100, пересядут на новый авто и далее не вникая, а как быть тем кто мне мечтал о Крузаке 10 лет, вот только нашёл возможности купить его б/у с пробегом 300+ ... Догадываетесь сколько он ещё беззаботно проедет? 
    Поэтому пусть каждый для себя решает сам, регулярно отслуживать систему, удалить, или вообще ничего не делать. :)
     

     

     

    Можно подумать, что у моторов с заглушенным егр, процесс сгорания происходит где-то вне мотора и он чист как слеза)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Но настанет момент, а он настанет, ибо мотор изнашивается, и вы не будете успевать ее вовремя очищать, и это приведёт всё равно к одному итогу - ремонту двигателя.

    Не доказанный факт, что 200-й без ЕГРа проедет дольше до капремонта. Через ЕГР идёт немного выхлопа, считай что просто чуть больше топлива сгорает в цилиндрах, образуя чуть больше той же сажи, да это минус. С удалённым ЕГРом двигатель работает жёстче - минус, прогревается дольше значит дольше работает недогретым - минус, растёт температура в камере сгорания и нарушается тепловой режим ЦПГ, заложенный в конструкцию - огромный минус. А вот где та золотая середина этих плюс/минус - можно долго спорить, одно лечим, другое калечим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014

    Ахаха,Вы лично слушали и сравнивали работу двигателя с егр и без?А я сравнивал.Когда заглушил егр,мотор заработал мягенько,тихонечко.Не сравнить со звуком когда стоял егр.Масло гораздо позже темнеет.

    Изменено пользователем МАО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    39 минут назад, МАО сказал:

    Ахаха,Вы лично слушали и сравнивали работу двигателя с егр и без?А я сравнивал.

    Лично не слушал, это наименьший минус взятый мной из отзывов заглушивших ЕГР, Вы первый, от которого я слышу обратное, но это на уровне музыкальности слуха, все остальные минусы реальны и небезобидны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    5 часов назад, full time сказал:

    Можно подумать, что у моторов с заглушенным егр, процесс сгорания происходит где-то вне мотора и он чист как слеза)

    Именно! У меня с новья ЕГР отсутствует, мало на щупе светлое после 5 тыс.

    А вот по шуму с ЕГР работает мягче и тише на ХХ, есть с чем сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    6 часов назад, full time сказал:

     чист как слеза)

    Щуп после 4.5 тыс пробега это на минералке таетовской было, на матюле чуть светлейpost-16975-0-08076200-1469453279.thumb.jpg.3aaf613372ff513e542eff704eab9f4b.jpg

    6 часов назад, full time сказал:

    что у моторов с заглушенным егр

    при сливе конечно темное 

    20180921_153726.jpg

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    .....

    Какой у тебя сейчас пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    9 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Не доказанный факт, что 200-й без ЕГРа проедет дольше до капремонта. Через ЕГР идёт немного выхлопа, считай что просто чуть больше топлива сгорает в цилиндрах, образуя чуть больше той же сажи, да это минус. С удалённым ЕГРом двигатель работает жёстче - минус, прогревается дольше значит дольше работает недогретым - минус, растёт температура в камере сгорания и нарушается тепловой режим ЦПГ, заложенный в конструкцию - огромный минус. А вот где та золотая середина этих плюс/минус - можно долго спорить, одно лечим, другое калечим.

    Вот как бы мне лично,  по факту, сути и принципу и вообще нет желания что-то доказывать. :) время приходит и люди на своей шкуре всё прекрасно ощущают и понимают... 

    п.с. На данном форуме я уже 4 года стараюсь делиться примерами из жизни именно по этому мотору,  кому то они полезны, кому то бесполезны, никакой агитации. :) У каждого свой выбор и путь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

     время прих

     

     

    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

     время приходит и люди на своей шкуре всё прекрасно ощущают и понимают... 

     

    ну так.. нигде не доказано, что наличие егр убило какой то движок, всегда всплывают другие причины, какой нибудь дурачок фактически без  воздушного фильтра три года ездил и т.п.  А вот после глушения егр и чиповки передохло дизелей немеряно, есть прямая взаимосвязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, Al-Is сказал:

     

    ну так.. нигде не доказано, что наличие егр убило какой то движок,

    У моего знакомого стуканул мотор через пол года после окончания гарантии. Оф. дилер сделал диагностику и установил- задиры в 3-ем цилиндре из-за ЕГР.

    В результате замена блока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    13 часов назад, aa2003 сказал:

    Именно! У меня с новья ЕГР отсутствует, мало на щупе светлое после 5 тыс.

    А вот по шуму с ЕГР работает мягче и тише на ХХ, есть с чем сравнить.

    aa2003 ,рассказываю:"8 марта 2019 года я находясь рядом со своим  гаражом №120 ГСК184 (в состоянии лёгкого алкогольного опьянения (8 марта))на Северо-Востоке (микрорайон) в г. Петропавловске-Камчатском Камчатского Края,при температуре окружающей среды - 7-9 градусов ,глушил егр и устанавливал эбу с отключением егр. ЭБУ заблаговременно был отправлен мной в г.С-П в компанию ТЛ-ЧИП для программного отключения егр и при получении его  занялся установкой.Рядом находилось 2 человека( мои друзья ,владельцы тлк200-2007 года и тлк 200 2016 года,оба дизеля в стоке.Процедура глушения егр и замены эбу(у меня их 2)заняла минут 30-40,после чего была вставлена перемычка в разъём ОВД-2 между 4 и 13 контактами на 40 минут, для сброса предыдущих настроек.По окончанию всех процедур был произведен запуск двигателя и первое что мы заметили,это мягкая работа двигателя по сравнению со стоком.По этому я думаю что Вы не знаете то о чём пишите.И да ,масло дольше чистое  после глушения егр.

    Изменено пользователем МАО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, МАО сказал:

    По этому я думаю что Вы не знаете то о чём пишите.И да ,масло дольше чистое  после глушения егр.

    Я знаю что пишу! Рядом ставили две машины и обе без чип-тюнинга были с заводскими прошивками.

    У Вас наверно дело в прошивке.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    14 часов назад, fobos35 сказал:

    Какой у тебя сейчас пробег?

    150000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.