Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: LC200 диз
    3 часа назад, Ermak.S сказал:

    ЕГР оф с 30 000 км

    Может поделитесь как глушили, какая прошивка залита, а главное где.

    Можно в личку.

    Изменено пользователем Rsa 71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    27 минут назад, Rsa 71 сказал:

    Можно в личку.

    Кинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тойота LC200 2008г.в.
    23 часа назад, Ermak.S сказал:

    ЕГР оф с 30 000 км

    Какая прошывка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    49 минут назад, Владимир 86 сказал:

    Какая прошывка?

    Даже не знаю, что и ответить. Не думал, что у отключении егорки, название прошивки имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    2 часа назад, Владимир 86 сказал:

    Какая прошывка?

    Обычно  89663-60N74 EGR OF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prius
    13.04.2021 в 19:00, ДмИтриевич сказал:

    Обычно  89663-60N74 EGR OF

    Если на то пошло, то ....OFF (две буквы F))

    А там дело каждого как подписать файл, 89663-60N74 указывает на то, что прошивка сделана на основе последнего заводского обновления ПО (для авто 2012-2015г )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    2 часа назад, BKN сказал:

    Если на то пошло, то ....OFF (две буквы F))

    А там дело каждого как подписать файл, 89663-60N74 указывает на то, что прошивка сделана на основе последнего заводского обновления ПО (для авто 2012-2015г )

    Пардон, за не внимательность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    13.03.2021 в 19:11, HUNTER-1 сказал:

    Не так страшен ЕГР, как его малюют. ))) Да, вреда немного есть, но сколько? Сколько того выхлопа попадает назад, процентов 5 ? Основная то его масса летит сразу в атмосферу! А топливо где сгорает, или оно в цилиндре без сажи?)))))

    Если машина работает большую часть на ХХ типа в пробках или на бесконечных прогревах , то выхлопа попадает достаточно много , представляешь как сосет мотор , и часть выхлопа забирает в себя. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    16 минут назад, lexey76 сказал:

    представляешь как сосет мотор , и часть выхлопа забирает в себя. 

    Представляю, ни кто не знает, сколько процентов он сосёт выхлопа на разных режимах, ну допустим 20, тупо добавим 20% к общему пробегу... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    37 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Представляю, ни кто не знает, сколько процентов он сосёт выхлопа на разных режимах, ну допустим 20, тупо добавим 20% к общему пробегу... )

    Да смысл обсуждать с человеком который заранее ничего  не имеет против ЕГР. Когда промчитись на своем моторе  с ЕГР тыс 500 хотябы и  предоставите компрессию хотябы 19-20 кгf/cm в вашем моторе то я все равно не поверю что вы ездили с ним . :) А так вы можете сами посчитать процентное соотношение выхлопа и воздуха , зная сечение 2х дроссельных заслонок и зная сечение подающего патрубка выхлопных газов. Так же можете учесть что пропускная способность клапанов на ХХ составляет около 40 процентов. Также можете забыть свой пробег , потому что при нагрузке на двигатель ЕГР полностью закрыт , он открывается только тогда , когда Calc Load стремится к 0% и обороты двигателя не превышают 2500 об минуту. То есть в принципе , делаем вывод , что количество работы  ЕГР прямолинейно не зависит от количества пробега, он зависит исключительно от 2х параметров указанных вверху. Так вот все автомобили с разным количеством работы ЕГР , плюс минус в зависимости от условий эксплуатации , пробки или просто большие пробеги. Есно второй вариант автомобиля с тем же пробегом будет более бодрый , имеется ввиду поршневая группа , нежели тот который простоял в пробках. А какой урон и износ цилиндров и колец приносит ЕГР смысла нет обьснять, в рунете фото и видео много. Есть с чем сравнить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    15 часов назад, lexey76 сказал:

    Да смысл обсуждать с человеком который заранее ничего  не имеет против ЕГР

    Не верно, я очень даже противник ЕГР и удалил бы его нахрен, если бы не много НО, о которых толком никто не знает. ЕГР зло, сам знаю, но насколько большое зло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    И как его удаление скажется на температурных режимах двигателя, на турбинах? Не нанесём ли мы больший вред двигателю, неграмотно удалив этот долбаный ЕГР???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Не верно, я очень даже противник ЕГР и удалил бы его нахрен, если бы не много НО, о которых толком никто не знает. ЕГР зло, сам знаю, но насколько большое зло?

    Да уж толком  никто ничего не знает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    Заглушил и не жалею . Надо было сразу его удалить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Mozart сказал:

    Заглушил и не жалею . Надо было сразу его удалить .

    Сколько пробег с заглушенным ЕГР, какой прошивкой отключал в мозгах, какие положительные моменты отметил для себя???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, Mozart сказал:

    Заглушил и не жалею . Надо было сразу его удалить .

    Верное решение! У меня с завода "егорка" отсутствует, мотор чистый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель
    6 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Сколько пробег с заглушенным ЕГР, какой прошивкой отключал в мозгах, какие положительные моменты отметил для себя???

    Заглушен этой зимой на пробеге 86 (грязь была, но без горки ). Прошивка Адакт Stage 1 и EGR-off. + коробка .Показатели коррекции в норме. Расход упал на 2л.  Проехал с тех пор мало (не более 1,5 т.км ). Машина стоит в тёплом гараже ( поэтому по прогреву ДВС ничего сказать не могу). По работе ДВС замечаний нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    11 часов назад, Mozart сказал:

    Заглушен этой зимой на пробеге 86 (грязь была, но без горки ). Прошивка Адакт Stage 1 и EGR-off. + коробка .Показатели коррекции в норме. Расход упал на 2л.  Проехал с тех пор мало (не более 1,5 т.км ). Машина стоит в тёплом гараже ( поэтому по прогреву ДВС ничего сказать не могу). По работе ДВС замечаний нет. 

    и дыма нет?

    не знаю, как сейчас, а ранее прошивки адакта дымили, как паровоз... Сейчас видимо, диджеи накрутили чего-то.

    не фанат Давидыча, а его кино про чип тюнеров информативно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Откуда во впуске, мать его, сажа, объясните?

    разве от выхлопа??

    Или от сапуна??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 минуты назад, KiRmedved сказал:

    Откуда во впуске, мать его, сажа, объясните?

    разве от выхлопа??

    Или от сапуна??

    Если есть ЕГР подумай!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.