Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Вот это и пугает. Как таковой "самой правильной и безопасной" прошивки как не было, так и нет и каждый дол.. чиптюнер "крутит" настройки впрыска и прочего по своему усмотрению. А там как повезет, у кого то авто ездит, у кого то поршни и клапана плавятся и цилиндры задирает...

    Нравится Вам одну и туже историю из года в год повторять. ? Да купите Вы блок управления двигателя готовый, сделанный инженерами Toyota специально для правильного рынка. Там нет EGR отродясь, нет системы DPF, там даже выпуск весь прямой. И совсем уж для очень придирчивых, даже вместо пьезо-форсунок обычные -31/37-е можно перейти. Ну всё для самых требовательных. Цена вопроса этого блока 1160$ /возможно даже чутка дешевле/. Доллар сейчас для Вас государство дешевый сделало, только покупай. ? на складах в том-же ЕМЕХесе порой этот блок в доступе к заказу. Было бы желание купить. Установить. Можно даже компанию «эстетов» собрать, купить в складчину на 10 человек, и размножить каждому софт. Вообще копейки сущие будет стоить прошивка, верная, настоящая, Всё как Вы любите. ?

    Аааа... Да, не прокатит такой вариант походу... Вы же следом за кольца поршневые зацепитесь...они же типа другие для двигателей без системы EGR...более высокотехнологичные ?

    п.с. 14 лет уже 1VD-FTV на Российском рынке... уже даже самый необразованный научился нормальный софт делать... да даже если и не совсем нормальный, дохнут эти моторы больше уже от старости своей... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    7 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Вы же следом за кольца поршневые зацепитесь...они же типа другие для двигателей без системы EGR...

    А почему "ТИПА ДРУГИЕ" ??? Мне тоже, те кто перебирал наши дизельные двигатели, говорили что кольца идут под заказ разные для ЕГР и без. Они может и не "высокотехнологичные", но могут быть из другого, более жаропрочного металла. Вот потому и пугает многих эта неизвестность...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    10 часов назад, Top_Fuel сказал:

    самый необразованный научился нормальный софт делать.

     

    Это еще больше пугает.. Россия - страна дилетантов, которые отсутствие знаний и навыков заменяют наглостью и перманентной самоуверенностью. Сколько мастеров, столько и прошивок и у каждого она самая правильная. Никаких сертификатов и результатов исследований (за 14 то лет выпуска ). При этом эти люди никакой ответственности за последствия не несут, накрутили, залили софт, еще от себя что то добавили - езжай, мужик. В случае проблем - сам виноват, плохую соляру залил. 

    Я бы заглушил этот егр и перепрошил, но никто, куда я обращался, не убедил меня в своей компетентности, колхозная самодеятельность.

    Поэтому лично я из двух зол выбрал меньшее - ничего не трогать.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    57 минут назад, Al-Is сказал:

    Это еще больше пугает.. Россия - страна дилетантов, которые отсутствие знаний и навыков заменяют наглостью и перманентной самоуверенностью. Сколько мастеров, столько и прошивок и у каждого она самая правильная. Никаких сертификатов и результатов исследований (за 14 то лет выпуска ). При этом эти люди никакой ответственности за последствия не несут, накрутили, залили софт, еще от себя что то добавили - езжай, мужик. В случае проблем - сам виноват, плохую соляру залил. 

    Я бы заглушил этот егр и перепрошил, но никто, куда я обращался, не убедил меня в своей компетентности, колхозная самодеятельность.

    Поэтому лично я из двух зол выбрал меньшее - ничего не трогать.

     

    Компетентный человек в обсуждаемом вопросе Вас убеждать не будет... Вы оперируете дежурными фразами из интернета по поводу «чего-то там, как-то там» накрученных углов, давления, предвпрысков... а сами я уверен даже не понимаете о данных процессах ? Уровень вашего общения происходит своего рода с оператором, который чуть ? возможно знает более чем Вы, но не способен доступно донести. Тут да, согласен, осадок от общения понятен. Но тем не менее есть грамотные парни которые делают всё правильно. Это стоит денег. Но и тут Тойота даёт возможность решить вопрос бюджетно. (про это решение я написал выше) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    п.с. двух часовой давности сообщение из темы удалили, видимо сочли за рекламу... Ок. Подписывать фото не буду, если в этом причина.

     

     

     

    D2485662-7B56-4A21-9543-8BA1B03E9170.jpeg

    13C45771-A693-4353-9A47-BD9DDC1D7EA2.jpeg

    4F4640CC-83DC-482C-8A2D-CB1999974631.jpeg

    C0E562D4-8B09-42EE-9199-1170E281568D.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200
    7 минут назад, Top_Fuel сказал:

    п.с. двух часовой давности сообщение из темы удалили, видимо сочли за рекламу... Ок. Подписывать фото не буду, если в этом причина.

     

     

     

    D2485662-7B56-4A21-9543-8BA1B03E9170.jpeg

    13C45771-A693-4353-9A47-BD9DDC1D7EA2.jpeg

    4F4640CC-83DC-482C-8A2D-CB1999974631.jpeg

    C0E562D4-8B09-42EE-9199-1170E281568D.jpeg

    Когда этот нарост, нижний левый угол второго фото, оторвётся и полетит внутрь будет печалька ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 минуту назад, Danillo22 сказал:

    Когда этот нарост, нижний левый угол второго фото, оторвётся и полетит внутрь будет печалька ?

    Тут печалька другая скоро будет... врядли он доездит до 200 тысяч км... 

    В люди :-) желающих на такой авто будет очередь. Он новый практически куда не загляни, кроме поршневой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Это стоит денег. 

    Позвонил , узнал в моем городе на данный момент в тюнинг-ателье на 200 глушение и заливка проги - 14 тр и 10 тр чистка впуска (при необходимости). Не те деньги, которые стоить жалеть, если можно значительно продлить жизнь мотору... Но для меня этот вопрос до сих пор открыт. Продлить или "продлить" или укоротить...

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    ещё чуть страшилок ? и далее уж потом красоту можно будет показать.

    В каналах правой ГБЦ нагар хороший, видео всего процесса опубликую позже. В канал левой ГБЦ его аккуратно уносит в цилиндры... соответственно весь износ будет по левой стороне... как всегда...

     

    F47DD638-3398-421D-9D45-D44CCB2F679C.jpeg

    9DB49B31-4799-44A8-82F9-B819487E4354.jpeg

    7BE205DF-FD2A-49CC-AF3D-CA3D1E0954C7.jpeg

    EBBE63AA-E20D-45F8-BA81-A8B7BBE9F313.jpeg

    1AD65231-1A42-4FE1-AE77-C1869B72F9BC.jpeg

    ADA6A228-C22D-47A9-875D-0B560E67FAB0.jpeg

    DF6A0035-2930-43FD-BB6E-E405E8396210.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    ещё чуть страшилок ? и далее уж потом красоту можно будет показать.

    В каналах правой ГБЦ нагар хороший, видео всего процесса опубликую позже. В канал левой ГБЦ его аккуратно уносит в цилиндры... соответственно весь износ будет по левой стороне... как всегда...

     

    F47DD638-3398-421D-9D45-D44CCB2F679C.jpeg

    9DB49B31-4799-44A8-82F9-B819487E4354.jpeg

    7BE205DF-FD2A-49CC-AF3D-CA3D1E0954C7.jpeg

    EBBE63AA-E20D-45F8-BA81-A8B7BBE9F313.jpeg

    1AD65231-1A42-4FE1-AE77-C1869B72F9BC.jpeg

    ADA6A228-C22D-47A9-875D-0B560E67FAB0.jpeg

    DF6A0035-2930-43FD-BB6E-E405E8396210.jpeg

    Пока человек сам не увидит- не поверит и не поймёт. Я глушил егр у Соколова, кто темой интересуется должен его знать. Хорошо от меня недалеко до него ехать. Небольшая экскурсия по умершим моторам со всей страны, а там их тьма, убедила меня в том, что EGR самое главное ЗЛО для этого мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    Темка ожила. Кустарям- умельцам надо привыкать к новым временам. В период адаптации любой приработок почетен. Импортозамещение = гаражный IT, гаражный детейлинг рам. А что, Джобс и Возняк также в гараже собрали первый мак. Ждем-с:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    37 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    Темка ожила. Кустарям- умельцам надо привыкать к новым временам. В период адаптации любой приработок почетен. Импортозамещение = гаражный IT, гаражный детейлинг рам. А что, Джобс и Возняк также в гараже собрали первый мак. Ждем-с:rest:

    У Вас так всё плохо? Никак не можете адаптироваться? ? Да, наверное это грустно ? в жизни не найти себя... ну хоть тут Вам ещё рады. ?

    / заходите?

    А так вообще, для более широкого понимания, кустарям-умельцам то к каким новым временам привыкать надо? Или владельцам? ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    3 часа назад, Top_Fuel сказал:

    У Вас так всё плохо? Никак не можете адаптироваться? ? Да, наверное это грустно ? в жизни не найти себя... ну хоть тут Вам ещё рады. ?

    / заходите?

    А так вообще, для более широкого понимания, кустарям-умельцам то к каким новым временам привыкать надо? Или владельцам? ?

     

    У нас все плохо. Не могу, батюшка, Ваша правда, не могу:cry:Обижают внутренние цены на все при таком-то полудохлом (внутри) курсе. За державу обидно. Привыкаю все доллары туда, а оттуда все, что надо, сюда. Помогает, а в новые времена, тем паче :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тойота LC200 2008г.в.

    Глушил, не понравилось, вернул всё на место. Вывел сапун на ружу, т.к. считаю что основное зло от масла которое смешивается с сажей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    16 часов назад, Al-Is сказал:

     Не те деньги, которые стоить жалеть, если можно значительно продлить жизнь мотору... Но для меня этот вопрос до сих пор открыт. Продлить или "продлить" или укоротить...

    Если впуск и чистый это не значит что цилиндры сажа не попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    ? полегче двигатель дышать будет... 

    Вариант исключения EGR с удалением теплообменника. 
    - 3 заглушки сталь Aisi 304 /соответствуют оригинальным Toyota / 

    - 2 резиновых заглушки для системы охлаждения /оригинал Toyota/

    Всё как на Арабской версии 1VD-FTV

    3F370889-6AC7-4BBA-9B61-CBB62DF8E98D.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Если летит сажа, то проблема не в егр, а в уставших форсунках или турбинах и ТД. Сделать чтоб не дымил и почистить впуск. Ездить и не мешать...

    Егр родился в 70х не для того, чтоб улучшить экологичность мотора. Чтобы дизельный мотор работал без егр необходим другой конструктив и материалы цпг.

    Повторюсь, в Якутии работаю часто. Никто там никакие егр не глушит и ходят двухсотки по 500-700 тысяч, а зимой и вовсе не глушат моторы.

    Повторюсь, имхо. Почистить впуск и собрать все обратно как было с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    22 минуты назад, Компас-авто сказал:

    Чтобы дизельный мотор работал без егр необходим другой конструктив и материалы цпг.

    Конкретика будет? или лишь бы написать ✍️ 

     

    22 минуты назад, Компас-авто сказал:

    ... в Якутии работаю часто. Никто там никакие егр не глушит и ходят двухсотки по 500-700 тысяч, а зимой и вовсе не глушат моторы....

    Клиент из Нерюнгри /есть тут на форуме/ , координально обратную информацию говорит... сам является обладателем TLC200, двигатель уже я ему делал, причём по началу деятельности систему EGR сохранили. Спустя 1.5-2 года - удалили ? 

    22 минуты назад, Компас-авто сказал:

    Если летит сажа, то проблема не в егр, а в уставших форсунках или турбинах и ТД. 

    Какие уставшие форсунки / турбины  на пробеге 100.000 км +|- ? Это же миллионная легенда ?
    п.с. на фото покажите мне где уставшие форсунки? 129.000 км пробега.

    C66CB056-2F54-4D51-B6B5-BF572CF2362D.jpeg

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    5 часов назад, Компас-авто сказал:

    Если летит сажа, то проблема не в егр, а в уставших форсунках или турбинах и ТД. Сделать чтоб не дымил и почистить впуск. Ездить и не мешать...

    Егр родился в 70х не для того, чтоб улучшить экологичность мотора. Чтобы дизельный мотор работал без егр необходим другой конструктив и материалы цпг.

    Повторюсь, в Якутии работаю часто. Никто там никакие егр не глушит и ходят двухсотки по 500-700 тысяч, а зимой и вовсе не глушат моторы.

    Повторюсь, имхо. Почистить впуск и собрать все обратно как было с завода.

    Тема забита рекламно-шарлатанской составляющей. Эталонный представитель не преминул отметиться -  зашел с типичной гаражной пургой. Типа не все так однозначно:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Лишние запчасти... ? 

    17E93B2F-40FB-4439-85AC-E032716BEFB0.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.