Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    А катализаторы зачем удалять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    5 минут назад, Maxibumer сказал:

    А катализаторы зачем удалять?

    На том доноре откуда версия ПО, инженеры Toyota не оборудовали автомобиль катализаторами - соответственно и на этом автомобиле они не нужны. Всё чётко по заводу, кроме поршневых колец. ? /сча спецы химики-технологи-инженеры и просто диванные специалисты напишут Вам более подробно/ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    45 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Лишние запчасти... ? 

     

    У меня этих частей не ставили вообще и еще КДСС не поставили)

    DSC_0158.jpg

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    7 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Лишние запчасти... ? 

    17E93B2F-40FB-4439-85AC-E032716BEFB0.jpeg

    и на выходе вонь как от камаза нуну, зато модные блестящие железки присутствуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    55 минут назад, Maxim511 сказал:

    и на выходе вонь как от камаза нуну, зато модные блестящие железки присутствуют

    ? экспертное мнение очередное, ничем не подкреплённое как всегда. 
    Вникайте лучше в комплектации TLC200, даже на Российский рынок они поставлялись без катализаторов. Вместо модных блестящих железок стояли обычные неблестящие, и на вонь как от КамАЗа никто не жаловался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    09.06.2022 в 11:48, Al-Is сказал:

    ... но никто, куда я обращался, не убедил меня в своей компетентности, колхозная самодеятельность...

     

    Есть вариант куда Вы ещё можете обратиться. Там парни компетентные, знают что делают. Возможно Вы получите там ответ на свой вопрос. 
    Почти 400 сил и 1000 момента снять - это уже уровень профессионалов. 

    BB15C09E-AFC6-4F77-8A37-0413041D0B4E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 часа назад, Maxim511 сказал:

    и на выходе вонь как от камаза нуну, зато модные блестящие железки присутствуют

    Нет никакой вони, даже в закрытом помещении все в пределах приемлемого! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    11 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Есть вариант куда Вы ещё можете обратиться. Там парни компетентные, знают что делают. Возможно Вы получите там ответ на свой вопрос. 
    Почти 400 сил и 1000 момента снять - это уже уровень профессионалов. 

    BB15C09E-AFC6-4F77-8A37-0413041D0B4E.jpeg

    Интересно, действительно ходят ли моторы с таким наддувом хотя бы тыс 100? Сколько кукушка накукует после такого?

    Я не ерничаю, интересует действительно, кто-то эксплуатирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    17 минут назад, Компас-авто сказал:

    Интересно, действительно ходят ли моторы с таким наддувом хотя бы тыс 100? Сколько кукушка накукует после такого?

    Я не ерничаю, интересует действительно, кто-то эксплуатирует?

    Судя по опыту Австралийских настройщиков, 400-450 сил железо держит очень хорошо. У них конечно другие Крузаки /70-е типа но с 1VD-FTV/, но эксплуатируют они их нещадно. ? Их методы доработок топливных форсунок тут на форуме ? бы не прижились ? А так то к ним весь мир ? за ними ныряет покупать, свои отправлять. Турбины у нас в РФ только-только начинают модернизировать, а они уже 2-3 года как откатали этот момент. 
    Потенциал у этого двигателя очень достойный, просто доработать необходимо пару моментов, и он легко будет 500+ сил держать, и 1000+ момента. Каждый день ведь никто его не насилует, а иметь запас по мощности лишним не бывает. 
    п.с. на фото модернизированная турбина одного владельца TLC200 в РФ. Жду когда поделится замером разгона 0-100, 100-200. 

    544BB7E6-6738-462F-8622-B45813AABC34.jpeg

    57B83878-1586-4DBE-A81E-3F382BF133EB.jpeg

    EF5A43E6-4607-47C8-A1EF-6AC9CBEF1AD8.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    17 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Есть вариант куда Вы ещё можете обратиться. Там парни компетентные, знают что делают. Возможно Вы получите там ответ на свой вопрос. 
    Почти 400 сил и 1000 момента снять - это уже уровень профессионалов. 

    BB15C09E-AFC6-4F77-8A37-0413041D0B4E.jpeg

    Такие показатели на родных турбинах???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Drugan сказал:

    Такие показатели на родных турбинах???

    Нет конечно. Холодная крыльчатка ? другая, в нынешнее время это не сложно стало модернизировать из родных. 
    пример на фото. 

     

     

    9FB2FA91-E030-4760-9AEB-F4901E059F06.jpeg

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    11.06.2022 в 22:44, Top_Fuel сказал:

    Есть вариант куда Вы ещё можете обратиться. Там парни компетентные, знают что делают. Возможно Вы получите там ответ на свой вопрос. 
    Почти 400 сил и 1000 момента снять - это уже уровень профессионалов. 

    BB15C09E-AFC6-4F77-8A37-0413041D0B4E.jpeg

    Мы тут вроде про глушение клапана, а не про чип-тюнинг. В конторе, в которую я звонил по поводу глушения,  молодой человек тоже усердно начал  мне и.п.а.т.ь мозг чип-тюнингом.    Это как минимум  непрофессионально с точки зрения маркетинга. И все меньше доверия.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    18 минут назад, Al-Is сказал:

    Мы тут вроде про глушение клапана, а не про чип-тюнинг. В конторе, в которую я звонил по поводу глушения,  молодой человек тоже усердно начал  мне и.п.а.т.ь мозг чип-тюнингом.    Это как минимум  непрофессионально с точки зрения маркетинга. И все меньше доверия.

    Одно другому не мешает. Вам же нужен оригинальный софт от инженеров Тойота без системы EGR но стандартной мощности - ставите задачу, платите денег и в вашем ЭБУ двигателя будет то, что вы хотите. Квалификация парней на которых я вам указал - ? соответсвует вашим требованиям. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    12 часов назад, Al-Is сказал:

    Мы тут вроде про глушение клапана, а не про чип-тюнинг. В конторе, в которую я звонил по поводу глушения,  молодой человек тоже усердно начал  мне и.п.а.т.ь мозг чип-тюнингом.    Это как минимум  непрофессионально с точки зрения маркетинга. И все меньше доверия.

    Заглушить ЕГР на этом моторе без замены проги - вот то точно не профессионально. Можно влить арабскую прошивку и будет вам счастье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    55 минут назад, NazareT сказал:

    Заглушить ЕГР на этом моторе без замены проги - вот то точно не профессионально. Можно влить арабскую прошивку и будет вам счастье. 

    Слишком лёгкий путь Вы предлагаете. ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    Денежная тема, денежная - в разделе РЕКЛАМА смотрелась бы верней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    23 минуты назад, Fregattenkapitän сказал:

    Денежная тема, денежная - в разделе РЕКЛАМА смотрелась бы верней. 

    С чего она денежная? И тем более реклама. Чего?! Кого? 
    п.с. у вас походу мания какая-то нездоровая складывается... То к «не эталонным» ремонтам, то к «кустарным» прошивкам,  то к ЕГР теперь как к рекламе... Болеете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    Денежная тема, денежная - в разделе РЕКЛАМА смотрелась бы верней. 

    тебе не надоело здесь брюзжать ? Не устраивает тема , пройди мимо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    да, запамятовал, ещё к антикоррозийной обработке у вас претензии там какие-то возникали... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    тебе не надоело здесь брюзжать ? Не устраивает тема , пройди мимо. 

    А вот фигушки - буду и дальше ваш деревенский промысел освещать в контексте на*ебизнеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.