Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    image.thumb.png.af3d18918665cf5653d041c654fea2c4.png

    25.06.2022 в 05:27, Den74ru сказал:

    Я правильно понял, что по показателям  maf при диагносте можно оценить степень загрязнения от egr и необходимости чистки?

    да, только посмотреть нужно будет не только на MAF:

     

    вот показания MAF снятые с машины в стоке с интервалом в полчаса.

    1.

    image.thumb.png.ce937b3fd985fb24f6fffdbea04e2be4.png

     

    2.

    image.thumb.png.ee452a484bdff1adaa5a898ee67d143c.png

     

     

    в первом случае ЕГР - открыт, его статусы:

    image.thumb.png.130fee7bf04060b69313fe9132647307.png

     

    во втором случае EGR закрыт, в таком случае статусы выглядят вот так:

    image.thumb.png.bdccaca7fc2f183ccb8d19f093e84d95.png

     

    проблема будет в том случае, если при открытом EGR показания MAF будут как при закрытом.

     

     

    Изменено пользователем Alexander(as)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Видео носит чисто ознакомительный характер об отложениях системы EGR. ?

    Какие либо рекламные посылы - отсутствуют. 
     

    а/м TLC200 2014 года, двигатель 1VD-FTV , пробег 150.000 км (+|- сколько скрутили не известно, вторичный рынок так сказать приобретение его)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Очередной отчёт. Масло 6 замен или 7 кастле, далее идемитсу 5в30. Меняю каждые 10 тыс. Егр открючён с 33 тыс км. Стиль езды «меня никто уже не ждёт», или «я уже везде успел», кому как нравится. Менял 3500 км назад, результат на фото:

    3D0B08BA-D73A-4BB3-94BC-CEA672E1C0DA.jpeg

    04B1D480-5464-41B6-B5F0-2990C18B7018.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Вижу очень много дымящих сажей двухсоток, причем в основном 2012-2017 годов. Неужели не парит это владельцев?  Пьезофорсунки делают свое дело?

    Открою свой егр, посмотрю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    5 часов назад, Компас-авто сказал:

    Вижу очень много дымящих сажей двухсоток, причем в основном 2012-2017 годов. Неужели не парит это владельцев?  Пьезофорсунки делают свое дело?

    Открою свой егр, посмотрю....

    Пьезофорсунки только второй рестайл с 09.2015

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    6 часов назад, Компас-авто сказал:

    Вижу очень много дымящих сажей двухсоток, причем в основном 2012-2017 годов. Неужели не парит это владельцев?  Пьезофорсунки делают свое дело?

    Открою свой егр, посмотрю....

    винсом помойте.дымить меньше будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, водительНЛО сказал:

    винсом помойте.дымить меньше будет

    Пъезо мыть бесполезно. И они только с 2015 года ставились!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 часа назад, aa2003 сказал:

    Пъезо мыть бесполезно. И они только с 2015 года ставились!

    коллега.Вы думали я этого не знаю?

    Речь про 2012-2015

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: Лк200

    Приветствую! А где в Москве можно почистить систему ЕГР со снятием коллекторов за сумму менее 25тр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    А это так дорого стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: Лк200
    6 минут назад, Loga сказал:

    А это так дорого стоит?

    Нет, хочу понять а много ли кто вообще это делает и на сколько 25тр это низкая цена на такую услугу :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель, Беларусь
    • Машина: TLC200 1VD-FTV 2013

    Прочитал тему,

    месяца полтора как владею TLC200, 2013, 249kkm.
    в пробеге уверен, так как предыдущий владелец мой брат, а первый его сосед, машина все время была на виду. 
    Не мог все это время привыкнуть с цокоту мотора на разгоне от 1500 до 2000 об/мин

    чуть смелее жмёшь на газ и нет никакого цокота, а только приятный рокот. 

    за время чтения темы успел купить прокладки новые для чистки EGR, проложить маршрут до Тамбова :) и прикинуть что продать для капиталка с заменой форсунок.

    прошел за месяц 2 тысячи, масло на месте, звук мотора стал уже родным, пришёл китайский шнур mongoose с али.

    течстрим показывает, что все не так плохо.

    мерял давление картерных газов «гидроуровнем», перепада нет, уровни остаются напротив друг друга при работе на ХХ, при 2000 оборотах возникает разряжение и уровень со стороны двигателя поднимается на 2 см относительно уровня жидкости с полевой стороны.

    фильтр и канал воздушный чистый без следов пыли.

    цокот классический, при отключении форсунок такое чувство что цокотит минимум 2. Но брат проехал 90ккм с таким же цокотом и он ни на грам не изменился. Ему поднимали Форсунки 2 года назад, проверяли, криминала не нашли, к сожалению документы не сохранились.

    судя по MAF в EGR все еще не так плохо. 
    прошу совета бывалых, лезть или не лезть, максимум что хочу, почистить перед зимой.img1.thumb.PNG.9c2ea3890c00828c510b0215dd135e26.PNG

     

    img2.PNG

    Изменено пользователем AndrewV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А пробег то какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель, Беларусь
    • Машина: TLC200 1VD-FTV 2013
    Только что, Al-Is сказал:

    А пробег то какой?

    Я писал, 249 000, просто наверное сокращение kkm (кило километров) не уместно применил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А форсунки если и цокотят (хотя это чисто личное слуховое восприятие) и их надо проверять на стенде, то не из за ЕГРа. От плохого топлива либо подубиты грязью из за дешманского топливного фильтра. 

    Если и подубит мотор, цпг, турбины, форсы, то ЕГР тут не причем, а только предыдущие хозяева. "Соляра для тракторов", топливный, масляный и воздушный фильтры - какая то самая дешевая х, которые пропускают всю пыль  и грязь, масло минералка раз в, дай Бог, 10 000км, и самое главное - "это же крузак, что ему сделается" (я это регулярно слышу уже  12 лет), "это же Тойота, она надежная, что ей сделается " - слушаю почти 20)).

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель, Беларусь
    • Машина: TLC200 1VD-FTV 2013
    4 минуты назад, Al-Is сказал:

    А форсунки если и цокотят (хотя это чисто личное слуховое восприятие) и их надо проверять на стенде, то не из за ЕГРа. От плохого топлива либо подубиты грязью из за дешманского топливного фильтра. 

    Если и подубит мотор, цпг, турбины, форсы, то ЕГР тут не причем, а только предыдущие хозяева. "Соляра для тракторов", топливный и масляный фильтр за 200 р, масло минералка раз в, дай Бог, 10 000км, и самое главное - "это же крузак, что ему сделается" (я то слушаю уже лет 12). "Это же Тойота, она надежная что ей сделается " слушаю почти 20))

    Все родное, воздушный/топливный/масляный, включая масло Toyota 5w30 через 10.000

    дизель на моей памяти только евро5 в Беларуси последние лет 10 точно. 
    я поэтому течстрим и выложил, что бы получить предварительную оценку состояния мотора, я бы не сказал что он подубитый. Если видите, ткните куда смотреть.

    Изменено пользователем AndrewV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    11 минут назад, AndrewV сказал:

    Все родное, воздушный/топливный/масляный, включая масло Toyota 5w30 через 10.000

    дизель на моей памяти только евро5 в Беларуси последние лет 10 точно. 
    я поэтому течстрим и выложил, что бы получить предварительную оценку состояния мотора, я бы не сказал что он подубитый. Если видите, ткните куда смотреть.

    А вы не торопитесь делать выводы, съездите еще в пару сервисов на "компьютерную диагностику" и сравните. Очень удивитесь разнице результатов.

    А по итогу тачка окажется в порядке и проедет еще полляма км и не чихнет. И нефиг лезть в нее. А диагносты они такие, каждый - Нобелевский лауреат по автоэлектронике, не меньше, а на деле-макака, накопившая на сканер и научившаяся три кнопки нажимать.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200

    Если хотите отсрочить поездку в Тамбов глушите егр. Судя по параметрам ещё не поздно. Это чисто моё мнение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: Лк200

    Пробег 171т.км До этого врядли кто-то чистил. Показания программы до чистки.

    photo_2022-08-18_22-13-46.jpg

    photo_2022-08-18_22-13-50.jpg

    photo_2022-08-18_22-13-52.jpg

    photo_2022-08-18_22-13-55.jpg

    photo_2022-08-18_22-13-58.jpg

    IMG_1942.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Жесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.