Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    17 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Много чего есть написать ✍️ Вам в ответ, но не все оценят правильно. 😆

    Если коротко - ремонтируется ВСЁ, было бы желание и возможности. 
     

    п.с. на фото 2019 год, реальный пробег, только ОД... Большего не могу пока прокомментировать, нужно спросить разрешение у владельца, чтобы потом модераторов не просить удалять... 

    До 100.000 км маловероятно что этот двигатель доедет...

     

    8C4276B5-12C6-490A-93E6-CFE3BBE34F6F.jpeg

    1F90FF6F-7821-46EA-A026-263BF1F75DC7.jpeg

    5F17ACB7-A44B-4673-A791-FBCC30BC2A36.jpeg

    899F505C-A4DC-42BD-82C7-12319E7E9927.jpeg

    A1B86FD5-0741-425F-B47F-A31B74260549.jpeg

    Средняя цена авто на Авито с таким пробегом 5,5-7, миллионов рублей в последнем рестайлинге. И при таких вводных с таким мотором нет смысла ее покупать... Максимум 5 и миллион закладывать на этот форс мажор... Плановый кап ремонт мотора.Не ради праздного интереса потихоньку изучаю продающиеся машины. 99 процентов егр не заглушен. 60 процентов хозяев даже не знают о его существовании:):):) Они просто ездят...

    Изменено пользователем Dima4241
    Пунктуация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    5 часов назад, Dima4241 сказал:

    Средняя цена авто на Авито с таким пробегом 5,5-7, миллионов рублей в последнем рестайлинге. И при таких вводных с таким мотором нет смысла ее покупать... Максимум 5 и миллион закладывать на этот форс мажор... Плановый кап ремонт мотора.Не ради праздного интереса потихоньку изучаю продающиеся машины. 99 процентов егр не заглушен. 60 процентов хозяев даже не знают о его существовании:):):) Они просто ездят...

    Так почему не купили новый при вводных от 4-5 млн? Глушили бы на здоровье там все, чего боитесь. Рынок уехал насовсем - нонешние реалии. Первичка тянет только вверх. Это еще при относительно дешевой валюте, которая еще покажет себя. Сейчас рынок достаточно спокоен, неплохая стратегия - купить что-то года 15-17 по низу рынка и заложить единичку. Зато не в кредит )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, Fregattenkapitän сказал:

    Так почему не купили новый при вводных от 4-5 млн? Глушили бы на здоровье там все, чего боитесь. Рынок уехал насовсем - нонешние реалии. Первичка тянет только вверх. Это еще при относительно дешевой валюте, которая еще покажет себя. Сейчас рынок достаточно спокоен, неплохая стратегия - купить что-то года 15-17 по низу рынка и заложить единичку. Зато не в кредит )))

    Стройка сильно деньги тянула, и другие приоритетные проекты, хотя не раз порывался:),  сегодняшние реалии понятны, поэтому буду что то думать и решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    14 часов назад, Fregattenkapitän сказал:

    Так почему не купили новый при вводных от 4-5 млн? Глушили бы на здоровье там все, чего боитесь. Рынок уехал насовсем - нонешние реалии. Первичка тянет только вверх. Это еще при относительно дешевой валюте, которая еще покажет себя. Сейчас рынок достаточно спокоен, неплохая стратегия - купить что-то года 15-17 по низу рынка и заложить единичку. Зато не в кредит )))

    Сами себе противоречите- как можно закладывать единичку, которая в любой момент может превратиться в пыль. я помню у топфьюела ценник капремонта сколько-то лет назад был 0,5. Сейчас уже 1(и судя по перечню - там далеко не полный КР). Завтра возможно эта цифра превратится в 5. 

    При таких раскладах - лучше брать по верху, и лучше брать с движком 5,7))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    15 минут назад, Alexander(as) сказал:

    Сами себе противоречите- как можно закладывать единичку, которая в любой момент может превратиться в пыль. я помню у топфьюела ценник капремонта сколько-то лет назад был 0,5. Сейчас уже 1(и судя по перечню - там далеко не полный КР). Завтра возможно эта цифра превратится в 5. 

    При таких раскладах - лучше брать по верху, и лучше брать с движком 5,7))

    Не, Вы меня в пример по политике ценообразования не учитывайте. 😀 Я много лишнего делаю, поэтому бюджет такой. В той же МСК / области за 350₽ делают капитальный ремонт. (так называют сами исполнители) Так что в общей массе стоимость ремонта 1VD не изменилась. За 300-500₽ так же можно отремонтировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    2 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Не, Вы меня в пример по политике ценообразования не учитывайте. 😀 Я много лишнего делаю, поэтому бюджет такой. В той же МСК / области за 350₽ делают капитальный ремонт. (так называют сами исполнители) Так что в общей массе стоимость ремонта 1VD не изменилась. За 300-500₽ так же можно отремонтировать. 

    это вы счас мощно себя прорекламировали))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 минут назад, Alexander(as) сказал:

    это вы счас мощно себя прорекламировали))

    Сумма ремонта складывается из многих факторов... Судя по тому какой станочный парк используется - цена расточки гораздо выше, чем точат в задворках заводских цехов. 

    С учетом что б.у. поршня, фрсунки и прочее "еще поработает" отправляются к "мастерам за 300" , а устанавливаются новые и блоки гильзуются - это тоже скзывается на конечном итоге. Так что не надо считать чужой бюджет.:buzz: "Рекламная" ветка по ремонту мотора есть, там виден подход к делу. 

     

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    Сумма ремонта складывается из многих факторов... Судя по тому какой станочный парк используется - цена расточки гораздо выше, чем точат в задворках заводских цехов. 

    С учетом что б.у. поршня отправляются к "мастерам за 300" , а устанавливаются новые и блоки гильзуются - это тоже скзывается на конечном итоге. Так что не надо считать чужой бюджет.:buzz: "Рекламная" ветка по ремонту мотора есть, там виден подход к делу. 

     

    я разве где-то говорил о том, что ремонт должен стоить 300? или 500? или 1500?) цена формирования услуги топьюела абсолютно понятна, и опустив некоторые нюансы- вопросов не вызывает. 

    ну и если начать раскачивать тему...собрано достаточно много статистики, в том числе и очень плохой о том, как после КР ходят ДВС, которые ремонтируют на таком современном станочном парке...)) но давайте об этом не здесь, Top_Fuel@ молодец- продолжай вести свою ветку- только не звезди особо)) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Alexander(as) сказал:

    как после КР ходят ДВС, которые ремонтируют на таком современном станочном парке...))

    Плохо ходят или хорошо?  Виноваты в этом станки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    Плохо ходят или хорошо?  Виноваты в этом станки?

    Я 🤏 оффтопа по данному вопросу, так как регулярно сталкиваюсь с «разбором полётов» ... Скажу так, в большинстве случаев вопросы к тому, кто собирает двигатель. За редким исключением моторист проверяет выполненную работу даже на крутом оборудовании. Порой оказывается просто банально - нет измерительного инструмента. У основной массы сложилось мнение / привычка раз сделали, раз они там специалисты - значит всё норм. Только тут так не получается - принял чужую работу, всё устроило тебя - значит ответственность уже на тебе. + очень часто выражение «что мне привёз / привезли , то я и собрал» 😀 Да, конечно такое катит, когда есть письменное согласие того кто оплачивает ремонт, и на гильзовку одного цилиндра, и на установку б/у поршней, и на многое другое... Только нафиг такая работа нужна? 
    (перекупы не в счёт, и экономисты аля продам, повезёт тоже...)

    Так что работу любого крутого оборудования может убить всего один лишь человек... 😂 

    Изменено пользователем Top_Fuel
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    3 часа назад, Alexander(as) сказал:

    я разве где-то говорил о том, что ремонт должен стоить 300? или 500? или 1500?) цена формирования услуги топьюела абсолютно понятна, и опустив некоторые нюансы- вопросов не вызывает. 

    ну и если начать раскачивать тему...собрано достаточно много статистики, в том числе и очень плохой о том, как после КР ходят ДВС, которые ремонтируют на таком современном станочном парке...)) но давайте об этом не здесь, Top_Fuel@ молодец- продолжай вести свою ветку- только не звезди особо)) 

     

    Как понял статистика собрана после ремонтов Top_Fuel или других мастеров? В чем суть статистики? Прям заинтриговали:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    4 часа назад, Alexander(as) сказал:

    Сами себе противоречите- как можно закладывать единичку, которая в любой момент может превратиться в пыль. я помню у топфьюела ценник капремонта сколько-то лет назад был 0,5. Сейчас уже 1(и судя по перечню - там далеко не полный КР). Завтра возможно эта цифра превратится в 5. 

    При таких раскладах - лучше брать по верху, и лучше брать с движком 5,7))

    Имеется ввиду сразу загонять на ремонт, может и дешевле единички обойдется:).

    5,7 у брата лексарь, хороший машин, но бензин зимой просто пьет, особенно в мороз, и не закусывает:) налог приличный, ну и главная проблема куда в тайгу катаемся на месторасположения там бензина вообще нету, а солярки хоть залейся с ценой на 30 процентов дешевле бензина. На официальных заправках правда солярка дороже. Но повторюсь может Вы и правы, с учётом какой странный дизель стоит на 200-х или 450д, может и стоит забить на все это взять бензиновую машину и забыть этот страшный сон, а в тайгу буду на 80-ке кататься, но старенькая она уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    4 часа назад, Alexander(as) сказал:

    Сами себе противоречите- как можно закладывать единичку, которая в любой момент может превратиться в пыль. я помню у топфьюела ценник капремонта сколько-то лет назад был 0,5. Сейчас уже 1(и судя по перечню - там далеко не полный КР). Завтра возможно эта цифра превратится в 5. 

    При таких раскладах - лучше брать по верху, и лучше брать с движком 5,7))

    Противоречий нет - миллион в  пыль превращается при определенных условиях (топ их неоднократно озвучивал) и в общей массе ничтожное количество. Цифра не выглядит взятой с потолка, пять там невозможно, без гиперинфляции. Что также фантастика. Лучше 3UR или хуже для Якутии не берусь утверждать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    34 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Как понял статистика собрана после ремонтов Top_Fuel или других мастеров? В чем суть статистики? Прям заинтриговали:)

    Не, речь скорее всего идёт про станочные работы, на высокоточном оборудовании, после которых статистика ремонтов не очень хорошая. 
    Про свои работы я знаю в большинстве, кто и как радуется, а кто уже положил мотор 😆

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Плохо ходят или хорошо?  Виноваты в этом станки?

    топфьюел там выше уже расписал, помимо самих станков на ходимость агрегатов влияет расходка, которую эти станки используют; качество запчастей, руки собирающие агрегат воедино, и руки потом это все устанавливающие в машину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    4 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Я 🤏 оффтопа по данному вопросу, так как регулярно сталкиваюсь с «разбором полётов» ... Скажу так, в большинстве случаев вопросы к тому, кто собирает двигатель.

    сборщиками беды не ограничены)) 

    вон пачка историй в шкафу про тех, кто все это устанавливает..))

     

    На экскаватор массой 300т новый движок стоит сегодня чуть меньше ляма $$.

    Отработал экскаватор 2 года и двигатель заклинил.

    Причина? Главмех ест землю, что ему срок подошел за 12000 часов и нужно ставить новый. Ну ок.. ставь.

    Ставит.

    Заводит.

    20 минут и новый двигатель клином. 

    Спрашиваю, в чем причина на этот раз, ответ - движок бракованный, возвращаем по гарантии, а тем временем нужно выписывать следующий.:blink2::biggrin: Ох... 

    Опустив часть истории, что оказалось:

    сначала на родном движке стали слетать ремни и потекло масло с переднего сальника. Всем похер. Он заклинил.

    Когда стали ставить новый движок- только болтами смогли его притянуть к трансмиссии. После установки вручную провернуть не смогли, смогли только стартером:blink2:

    Это не остановило от запуска и отправки машины в работу... 

    Оказалось, что муфта, которая между движком и трансмиссией, за все два года не видела масла и со временем заклинила, стала поджимать колено. Колено сопротивлялось, пока держались полукольца, потом попросилось наружу. 

    С этой же заклинившей муфтой был установлен новый движок, естественно и ему мгновенно пришел конец.

    И это крупняк, который не утаишь. Сколько случаев, когда отремонтированные моторы ставят на рассохшиеся патрубки радиаторов лопающиеся через неделю, или патрубки впуска с трещинами в ладонь, кривые опоры и тд. Эх.. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    47 минут назад, Alexander(as) сказал:

    топфьюел там выше уже расписал, помимо самих станков на ходимость агрегатов влияет расходка, которую эти станки используют; качество запчастей, руки собирающие агрегат воедино, и руки потом это все устанавливающие в машину. 

    Тю, так тут ты Америку не отрыл совсем. Не важно какой станок , важно кто на нем работает и как он отвечает за свою работу. 

    А ЧПУ это совсем не панацея в таких работах. ЧПУ хорош в изготовлении серийных деталей для точной повторяемости и уменьшения себестоимости.  А в расточке блоков особой разницы нет - с ЧПУ станок или нет ибо основная работа это подготовка и настройка. 

    9 минут назад, Alexander(as) сказал:

    Когда стали ставить новый движок- только болтами смогли его притянуть к трансмиссии. После установки вручную провернуть не смогли, смогли только стартером:blink2:

    Это не остановило от запуска и отправки машины в работу... 

    Оказалось, что муфта, которая между движком и трансмиссией, за все два года не видела масла и со временем заклинила, стала поджимать колено. Колено сопротивлялось, пока держались полукольца, потом попросилось наружу. 

    Если бы стоимость обоих моторов повесить на всех , кто был ответственный и выполнял работы, то никогда бы такого не случилось. А так что - не свое не жалко , контора все оплатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    8 минут назад, Alexander(as) сказал:

    сборщиками беды не ограничены)) 

    вон пачка историй в шкафу про тех, кто все это устанавливает..))

     

    На экскаватор массой 300т новый движок стоит сегодня чуть меньше ляма $$.

    Отработал экскаватор 2 года и двигатель заклинил.

    Причина? Главмех ест землю, что ему срок подошел за 12000 часов и нужно ставить новый. Ну ок.. ставь.

    Ставит.

    Заводит.

    20 минут и новый двигатель клином. 

    Спрашиваю, в чем причина на этот раз, ответ - движок бракованный, возвращаем по гарантии, а тем временем нужно выписывать следующий.:blink2::biggrin: Ох... 

    Опустив часть истории, что оказалось:

    сначала на родном движке стали слетать ремни и потекло масло с переднего сальника. Всем похер. Он заклинил.

    Когда стали ставить новый движок- только болтами смогли его притянуть к трансмиссии. После установки вручную провернуть не смогли, смогли только стартером:blink2:

    Это не остановило от запуска и отправки машины в работу... 

    Оказалось, что муфта, которая между движком и трансмиссией, за все два года не видела масла и со временем заклинила, стала поджимать колено. Колено сопротивлялось, пока держались полукольца, потом попросилось наружу. 

    С этой же заклинившей муфтой был установлен новый движок, естественно и ему мгновенно пришел конец.

    И это крупняк, который не утаишь. Сколько случаев, когда отремонтированные моторы ставят на рассохшиеся патрубки радиаторов лопающиеся через неделю, или патрубки впуска с трещинами в ладонь, кривые опоры и тд. Эх.. 

     

     

     

    Про экскаватор жестоко... там походу расстрельная статья...

    А так да, моментов много сопутствующих... Вот почему я 6 лет назад стал сторонником узкой специализации, а не мультибренда... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: Лк200

    Отклонились от темы, на 3 страницы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    30 минут назад, Leshiu сказал:

    Отклонились от темы, на 3 страницы. 

    Будем снова егр отключат:)? Я для себя понял одно:  с неотключенным егр машина ходит при должном обслуживании и регулярных трассовых пробегах, при отсутствии форсмажерных обстоятельств в виде льющих форсунок например после одной неудачной заправки. Но вот количество этих но слишком много для одного мотора. Глушение егр (своевременное) лишь немного снижает эти но, но абсолютно не гарантирует счастливый финал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.