Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    33 минуты назад, карбон сказал:

    Про 250 речи нигде  нет. Не нужно мешать в кучу мухи  и котлеты.  На крузаке 140 это эконом режим , зелёная лампочка о нем говорит .обороты не более 2000.  Поэтому забивается все . Не помешает почаще бывать в средней зоне 2500-3000. Чтобы как в центрифуге лишнее отлетело. понимаешь, студент ?

    Ох. Вот зачем вы накаляете градус на форуме? При чем тут обороты и прожиг?)) Какая центрифуга?))) 

    Прицепите груженый караван, прокатитесь с оборотами 1,5-2 километров 200, параллельно наблюдайте за Т на выхлопе и оборотами, при которых ваша зеленая лампочка погаснет. По приезду загляните в цилиндр и поделитесь наблюдениями))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    18 часов назад, карбон сказал:

    Про 250 речи нигде  нет. Не нужно мешать в кучу мухи  и котлеты.  На крузаке 140 это эконом режим , зелёная лампочка о нем говорит .обороты не более 2000.  Поэтому забивается все . Не помешает почаще бывать в средней зоне 2500-3000. Чтобы как в центрифуге лишнее отлетело. понимаешь, студент ?

    Ну вот откуда такие познания ???

    А ведь кто то прочитает и примет к действию....

    Хоть обгазуйся, ничего там не прочистится.....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    131.000 km

    2021 год

    Режим эксплуатации - самолёт

    Переодичность ТО - 🤷‍♂️ , расходники неоригинал / подделка

    ПО в ECU - штатное

    Из жалоб - часто стала система очистки DPF включаться. Пару тысяч назад принудительно гоняли её, хватило не надолго. 
    Приняли решение избавиться от EGR & DPF.

    На удивление при разборе впускного коллектора - там чисто. Ранее никто никуда не лазил, ничего не чистил. Косвенно можно думать как раз на режим эксплуатации. 
    Ну а состояние впускного тракта до Турбин - печальное. Абразива очень много… Коллега Тарас Шевченко из г.Владивосток, как -то выкладывал видео на ютубе, где они мыли все патрубки, интеркулер и показали сколько «абразива» было вымыто в этом процессе. 
    У нас время к сожалению ограничено, а так бы я с удовольствием показал результат использования воздушных фильтров … 

     

    3e1d157e-93dc-45a2-8df7-128e21bcc2b1.jpeg

    IMG_2318.jpeg

    IMG_2319.jpeg

    IMG_2320.jpeg

    IMG_2321.jpeg

    IMG_2322.jpeg

    IMG_2323.jpeg

    IMG_2324.jpeg

    IMG_2325.jpeg

    IMG_2326.jpeg

    IMG_2327.jpeg

    IMG_2328.jpeg

    IMG_2329.jpeg

    IMG_2330.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,LC200, FH13,Verso 2.2 TD

    А ваше мнение НЕ оригинал виноват или подделка?

     

    Вопрос если нет возможности купить ОРИГИНАЛ с уверенностью в этом на 100% то какой заменитель предпочтительнее?

     

    Что посоветуете?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Staier сказал:

    … НЕ оригинал виноват или подделка?…

    А кто его знает 🤷‍♂️

    1 час назад, Staier сказал:

    …если нет возможности купить ОРИГИНАЛ …

    Такой возможности не может не быть, если есть желание. 
    На крайний случай можно установить аналог, чтобы доехать заказать/ купить оригинальный. Но никак не кататься на нём тысячами км…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    186.400 км 😁

    2012

    IMG_2549.jpeg

    IMG_2548.jpeg

    IMG_2547.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в

    Да уж.очень много какашек!:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    :Cherna-facepalm:кошмар какой-то:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200

    А есть фото НЕ дизельного двс? лучше 1UR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    09.05.2025 в 21:15, SpyFox сказал:

    А есть фото НЕ дизельного двс? лучше 1UR

    Убитого? А зачем?

    Вот меняли масло, пробег 6тыс. без ЕГР, достаточно чистый фильтр. У моторов с егр будет гораздо грязнее!

    20250409_120322.jpg

    20250409_120343.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    16 часов назад, aa2003 сказал:

    Убитого? А зачем?

    Вот меняли масло, пробег 6тыс. без ЕГР, достаточно чистый фильтр. У моторов с егр будет гораздо грязнее!

    20250409_120322.jpg

    20250409_120343.jpg

    фото убитого не интересно.

    фото впуска бы посмотрел на бенз.моторе с пробегом 100+т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК300 бенз

    Глушить надо ЕГР сразу после покупки машины или при первой возможности не взирая ни на что. Раньше я думал совершенно наоборот, считая, что японские инженеры всё продумали. Сейчас я всё больше убеждаюсь в том, что они может и все продумали, но забили болт на интересы покупателей и всему концерну тойота глубоко пох что случится с машиной после окончания гарантии.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Глушить надо ЕГР сразу после покупки машины или при первой возможности не взирая ни на что. Раньше я думал совершенно наоборот, считая, что японские инженеры всё продумали. Сейчас я всё больше убеждаюсь в том, что они может и все продумали, но забили болт на интересы покупателей и всему концерну тойота глубоко пох что случится с машиной после окончания гарантии.

    В эмиратовских не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК300 бенз
    5 часов назад, aa2003 сказал:

    В эмиратовских не так.

    Да я знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    На работе есть дгу 100квт, там турбодизель с рядным тнвд. Иногда работает сутками. При малой нагрузке, 10-15 квт, часов через 10 работы у него весь выхлоп, все фланцевые соединения, ссутся маслом. Я ему пару раз в сутки на полчаса примерно наваливаю около 100 квт и теперь он не ссыца. Обороты там конечно постоянные 1500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L

    наваливать или удалять EGR & DPF на своем LX450 ?

    вот в чем вопрос...

    :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    8 часов назад, ontheroadagain сказал:

    наваливать или удалять EGR & DPF на своем LX450 ?

    вот в чем вопрос...

    :think:

    На Лексусе из Сочи наваливание не помогает очистке системы ЕГР …

    80+ пробега…

    d66998f0-9f67-4137-829e-4f522a4e5ada.jpeg

    77bcbdca-e724-4439-a3ca-1c52cd3eb8e7.jpeg

    c2ba260f-663f-410e-b31e-86c669ed0e75.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК300 бенз
    9 часов назад, ontheroadagain сказал:

    наваливать или удалять EGR & DPF на своем LX450 ?

    вот в чем вопрос...

    :think:

    Я за удаление. Ибо ЕГР это шляпа. Удаляй и не думай, в жопу эту экологию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L

    пробег 60ткм всего

    есть контакты проверенных контор в Москве где удаление EGR сделают без последствий? 

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК300 бенз
    5 часов назад, ontheroadagain сказал:

    пробег 60ткм всего

    есть контакты проверенных контор в Москве где удаление EGR сделают без последствий? 

    спасибо

    60000 это не всего. Моя последняя двухсотка на пробеге 90000 стала самоуничтожаться переводя двигатель в стружку. Потому я от нее избавился. Единственная контора которая приходит на ум это Чипдиаг и это не в Москве а где-то в Электроуглях если память не изменяет. Набери в Ютюбе у них очень много работ по удалению ЕГР не только на двухсотках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.