Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300
    47 минут назад, Lomaster сказал:

    Масло по чаще меняю и при возможности на  трассе ,овса коню подкидываю.И не будет там никакого нагара.Если тошнить постоянно на холостых,тогда да.

    Тошнить постоянно это зло. Ноздри продуть коню нужно иногда. Согласен полностью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    как продуешь ноздри так и масла 400 грамм уходит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    28 минут назад, водительНЛО сказал:

    ак и масла 400 грамм уходит....

    с подливой однако какули выкидывает, чтобы глаз шоколадный не порвался. Сорь за оффтоп, не удержался. А так реально, при езде в хороших темпах, лучше идти впереди него, газенваген тот ещё, особенно при активных обгонах, как кальмар при испуге, скрывается в облаке из дыма. Был просто опыт, теперь предпочитаю впереди ездить )))
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    3 часа назад, водительНЛО сказал:

    дизель при небыстром прогреве склонен к образованию нагара.с этим как?

    Про какой не быстрый прогрев речь идет?

    А вообще дизель гонять надо изредка , чтобы не закоксовывался :)

    А вообще разницы между 80кой и евро 4, например хайлюкс , не вижу. В обоих случаях простояли на холостых работая всю ночь , обе нв утро дымили синим дымом километра 3 , причем хайлюкс с пробегом 20 тыс а 80 ка 500 тыс , и хайлюкс дымил гараздо насыщенней и дольше :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC200 дизель

    Какой прогрев, музчины!ЕГР ЭТО ЗЛО!!!глушите и нах.Вот только вопрос к lexey76, надо-ли по бокам его глушить, где самовар что-ли, прошу прощения за безграмотность

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А чем он тебе покоя не дает? Если лезть туда  , то тогда и выкинуть его :) Работы то дохрена туда лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Спасибо други, успокоили)

    А по ценнику и сколько это времени занимает можете соорентировать (программное удаление и физически с заглушками), есть ли такие умельцы в СЗАО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Перекрыл мне сегодня Алексей эту каку, спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    Народ, подскажите номера деталей которые необходимы при удалении ЕГР на TLC 200 4.5 (прокладки, заглушки). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    Прокладка клапанной крышки - 2шт;

    Прокладка впускного коллектора - 2 шт. Это все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    Может кому пригодится:

    Прокладки впускного коллектора:

    1717151010;

    1717951010.

    Прокладки крышки головки цилиндров:

    1121451010;

    1121351020.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: mahachkala
    • Машина: toyota 200

    делали и так и так

    заглушили и прошили

    забыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    Отключил, геморрой поимел из за " толковых" специалистов, зато душа спокойна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    В ‎3‎/‎1‎/‎2017 в 05:27, 24rus сказал:

    Удалил программно и механически одновременно, в декабре. Сейчас читаю про недогрев мотора, честно, если бы не прочитал, не обратил бы внимания. Может и изменилось что то , но незначительно. Я считаю нужно было ещё раньше сделать, сейчас меня устраивает все более чем!!!! 

    Народ, кто-нибудь может подсказать что конкретно делается механически и программно для удаления ЕГР?

    Интересует где ставить прокладки (с отверстиями или без), какие провода отключать и тд.

    И по прошивке - какую заливают и, может, какие дополнительные настройки нужно делать, на что обратить внимание. Означает ли, что с новой прошивкой будет еще и чип-тюнинг или для такого баловства нужно ЭБУ менять? Мощность увеличивать не хочу, нет необходимости, т.е. тюнинг не нужен, а вот заглушить ЕГР имеет смысл.

    Прошивок разных, как я понимаю, море даже на разные года выпуска авто (у меня 2008 дизель, 235 л.с, АКПП) и чем они отличаются мне особо вникать не хочется, но знать подводные камни той или иной полезно.

    Поспрашивал на местных сервисах, пока не нашел кто мог бы сделать в комплексе, так чтоб заглушить и сразу перепрошить, а по отдельности если и делать, то опять же лучше знать как и над чем колдовать будут мастеровые.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Про современные дизеля с ЕГР и не только, может кому-то будет интересно.
    А нужно ли отключать и когда уже это полезно.
    Система EGR: Устройство, назначение, эксплуатация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 01.03.2017 в 15:25, 24rus сказал:

    Ноздри продуть коню нужно иногда.

    При продувке ноздрей на машинах с сажевыми фильтрами нужно поглядывать на индикатор забитости этих фильтров. А забиваются они очень быстро если едешь не в Эко режиме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    При продувке ноздрей на машинах с сажевыми фильтрами нужно поглядывать на индикатор забитости этих фильтров. А забиваются они очень быстро если едешь не в Эко режиме. 

    Помимо Эко есть еще спящий режим, ты спишь а в машине вообще ничего не забивается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, full time сказал:

    Помимо Эко есть еще спящий режим, ты спишь а в машине вообще ничего не забивается)

    На 130 кмч режим эко всё еще работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200
    Цитата

    Парни не подскажите номера прокладок на ЕГР для бенинки 4.7

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Murman 51

    отжигаете товарищ, чтобы удалить и заглушить ЕГР на бензине 4,7 (да и на 4,6 тоже), его сначала туда надо поставить (как вариант можно взять б/у у товарищей с дизелей, кто его уже снял). Но все равно, дорого и хлопотно это будет.

    А если о сути, то нет на бензинах этой приблуды.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.