techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #41 Опубликовано: 28 марта 2023 8 минут назад, Vs@ сказал: Конечно. НА водительском литера D - driver, на пассажирском P - passenger. Крепление под крюк? У меня оригинал выдает вот такое крепление: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #42 Опубликовано: 28 марта 2023 Только что, techmicha сказал: Крепление под крюк? У меня оригинал выдает вот такое крепление: На передних под крюк с завода. На заднем как на твоём фото. Может на доресте спереди были болтовые крепления. На моей старушке АЕ91 спереди болтовые (винтовые) крепления как на твоём фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #43 Опубликовано: 28 марта 2023 Хотя конечно вопрос интересный. Каталоги и схематично и подетально выдают везде винтовое крепление. Но ни разу не встречал винтовое на 130-х. Что привезённые с Японии, что беганые здесь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #44 Опубликовано: 28 марта 2023 18 минут назад, techmicha сказал: Крепление под крюк? У меня оригинал выдает вот такое крепление: У меня такие, это дорейстал. Хотел переходник найти под крюк, не нашел. Есть бошевский переходник он идеально подходит но увы их нет, есть масса, там одно отверстие не совпадает, но можно раз сверлить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #45 Опубликовано: 28 марта 2023 (изменено) 16 минут назад, Дмитрий 62 сказал: У меня такие, это дорейстал. Хотел переходник найти под крюк, не нашел. Есть бошевский переходник он идеально подходит но увы их нет, есть масса, там одно отверстие не совпадает, но можно раз сверлить. Ну, например... https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/derzhateli-shetok-stekloochistitel-toyota-hilux-surf-kzn130-81197690.html Да, забыл уточнить, Пруль. Изменено 28 марта 2023 пользователем Vs@ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #46 Опубликовано: 28 марта 2023 18 минут назад, Vs@ сказал: ни разу не встречал винтовое на 130 Оно оказывается есть)), я тоже не знал. Полтора года пользую, чистят отлично, не скрипят, не прыгают. Зимой да, в снежную погоду лед намерзает((. Пока это лучший для меня вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #47 Опубликовано: 28 марта 2023 (изменено) 5 минут назад, techmicha сказал: Оно оказывается есть)), я тоже не знал. Полтора года пользую, чистят отлично, не скрипят, не прыгают. Зимой да, в снежную погоду лед намерзает((. Пока это лучший для меня вариант. Каким образом связян способ крепления щётки с её качеством и характеристиками? Проблема открытого рычажного механизма в потере подвижности шарниров щётки из-за замерзания. Что на винтах щётки, что на крючках-зажимах... Изменено 28 марта 2023 пользователем Vs@ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #48 Опубликовано: 28 марта 2023 21 минуту назад, Дмитрий 62 сказал: У меня такие, это дорейстал. Как раз у меня дорестайл. Видимо в 92-93 году в тойоте что-то поменялось... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #49 Опубликовано: 28 марта 2023 3 минуты назад, Vs@ сказал: Каким образом связян способ крепления щётки с её качеством и характеристиками? Проблема открытого рычажного механизма в потери подвижности шарниров щётки из-за замерзания. Что на винтах щётки, что на крючках-зажимах... Я про лето. Сколько не использовал дворников до этих, ни когда не удовлетворяло качество очищения стекла, со временем начинали скрипеть, прыгать. Может угол поводка к стеклу влияет, не знаю. Водительскую новую поставил год назад(старую пассажиру), пережила зиму, пока все отлично. Пассажирская за две зимы уже устала, буду резинку менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #50 Опубликовано: 28 марта 2023 (изменено) 2 минуты назад, techmicha сказал: Может угол поводка к стеклу влияет, не знаю. Конечно влияет, и угол и люфт угла щётки. И здесь винтовой способ проигрывает, т.к. имеет дополнительное плечо на увод угла. Угол должен быть 90 градусов, люфты минимальны. Качественные щётки отличаются тем, что до появления критичного люфта гораздо дольше ходят. Хотя в сегодняшней реальности что вчера было хорошим, завтра может быть полным дерьмом... Изменено 28 марта 2023 пользователем Vs@ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #51 Опубликовано: 28 марта 2023 5 минут назад, Vs@ сказал: Конечно влияет, и угол и люфт угла щётки. И здесь винтовой способ проигрывает, т.к. имеет дополнительное плечо на увод угла. Угол должен быть 90 градусов, люфты минимальны. Качественные щётки отличаются тем, что до появления критичного люфта гораздо дольше ходят. Хотя в сегодняшней реальности что вчера было хорошим, завтра может быть полным дерьмом... Все верно, если стоит прямой поводок под крюк , щетки работают лучше. У меня лучше всех работали щетки SWF каркасные. Сейчас хочу попробовать Osawa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах