Перейти к публикации
Mirag72

Гуру дайте совет про трос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HUMMER 21043

    Про первый трос от хищнега - 100% гавно, факт.

    а это, смотря дл чего.......яж не просто так написал про два троса.........

    кстати, этим как ты сказал, "говеным" тросом заводили Газель "с толкача"......свое корытце раз пять тоже заводил

    никто не пишет что им из говен выдергивать надо..........для этого я и написал про прокомповский трос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А можно поподробнее? У полфорума наверное прокомп на 14 тн и никто не жаловался. Правда я один раз вырвал у нивы бампер таким, но думаю это нетрос виноват а нива слабая, старая и гнилая

    Почему не динамика? У меня вроде похожий динамика, может правда буковки на нем другие.

    To: @JEEPpopotam,

    Миш,обоснуй про ПроКомп.У меня такой вроде устраивает.

    Могу конечно ошибаться. Сужу только по внешнему виду. Но я ни разу не встречл плоской динамики.

    Попробуйте его закрепить и растянуть лебедкой. Если реально заметно тянется, то я прогнал :sorry:

    Если растяжки практически нет, то пардон, но это просто хороший буксирный трос, но ни какне динамика.

    Пользуемся все почти, вот такими тросами, рывковые, ценник от 1000 руб, выдерживает даже фуру

    Вот именно про такие я и писал. Работают до приложения предельных нагрузок. После этого становятся деревяннымии теряют всю эластичность. :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Прокомп точно динамика, на 80 ке активно использовал для дерганья собратьев - остались очень приятные впечатления!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Ну насчет плоских рывковых тросов - заблуждение, сам пользуюсь отечественным белым, третий сезон полет отличный, и что касается прокомпа и полиамидного троса - http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-ryvkovyj-tros.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Для буксировки, я использовал альпинистскую веревку 12мм, динамическую (15-18 метров) плюс два альпинистских карабина для удобства зацепа.Веревка на разрыв около 3000 кг. Для более тяжелого буксирования можно перевязать и сложить вдвое. Плюсы: не так жалко, маленькие габариты.

    В дополнение в поездках использовалась статическая стропа 6 метров с нагрузкой 12 000 кг и пару шаклов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Попробуйте его закрепить и растянуть лебедкой. Если реально заметно тянется, то я прогнал

    Отлично он тянется, у меня такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: LC100VX 4.2 TD

    Наверное определился, Про комп тонн на 8-10! Где взять в Мск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Наверное определился, Про комп тонн на 8-10! Где взять в Мск?

    Определись, зачем трос.

    Прокомповский рывковый трос жалко шкрябать по асфальту, к тому же, и ценник у него приличный. Рывковый трос - для рывка.

    Для буксировки в любом грузовом магазе купи грузовой буксировочный капроновый трос. Любому пузотеру морду отрвешь раньше, чем трос порвать сможешь. И стоит много дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Отлично он тянется, у меня такой же.

    Значит все же прогнал :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Значит все же прогнал :rolleyes:

    А у тебя круглый и не бюджетный... наверное из этих http://www.masterpull.com/cpage.cfm?cpid=425

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    В машине лежал трос, достался штатный от Мерса Вито, не требовался пока, 3 ночью не увидел пузотерку в кювете на Ярославке! Водила Маз поймал а тащить нечем! Вот и дал мерсовский трос (весь в клеймах, гарантиях и инструкциях). Немецкое качество - рвался ровно по 12-15 сантиметров с обоих сторон!

    Вот теперь хочу совет - стропа? кевлар? или ? производитель , хде найти?

    Вот у Петра всё есть, выбирай на вкус и кошелёк http://www.petyara.ru/catalog.php?c=31 . Динамическая вещь хорошая и порой незаменима, но если не нырять по памадоры то и хорошей буксировочной будет достаточно чтобы ты ну и тебя... у меня обе при деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Коломенская альпинистска ВСС. Таскать - один ряд. Дергать два. Использую причем списанину. Красную, которая динамика, порвать реально. Статику, черную, порвать очень тяжело.

    у меня шведская альп. динамика списаная.

    уже лет 10 дёргает и таскает.

    севших рамных дёргаю в 4 нити с хорошего разгона.

    при буксировке (в 1 нить) не дёргает и хорошо держит протирание об асфальт и проушины :ok:

    креплю всегда узлом....боюсь быстролетящих железок, (раз дёргал и верёвочным узлом, слетевшим с разогнутой проушины, сломало пласт. чехол запаски) :ph34r:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Для рывков пользую 9-тонную динамическую стропу от ProComp длиной 9 метров, вот такую. Класс!!! :ok: Для буксировки - также ProComp, вот эту модель. ИМХО, лучше и не придумать (если не брать в расчёт продукцию от конкурентов - ARB и прочих).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А у тебя круглый и не бюджетный... наверное из этих http://www.masterpull.com/cpage.cfm?cpid=425

    Да, именно такая. 3/4".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Для рывков пользую полиамидный 32-мм, купленный в Энтузиасте и заплетенный по схеме http://www.animatedknots.com/splice/index.php?LogoImage=LogoGrog.jpg&Website=www.animatedknots.com

    Для буксировки 5-тонную плоскую стропу, купленную в том же Энтузиасте.

    Ну и шаклы 20-ки вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Да, именно такая. 3/4".

    Для тяжелой 80ки, ну типа вся в силовом обвесе, две лебеди и груженая лодкой, мотором и тп, - достаточно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Для тяжелой 80ки, ну типа вся в силовом обвесе, две лебеди и груженая лодкой, мотором и тп, - достаточно будет?

    Рабочая нагрузка 9 т. 3 дня назад тягал тяжелого Сафаяря, без последствий для троса. :)

    Себе хотел взять 7/8" (13 т), но не было черного, а белый не захотел.

    Для 80 я бы взял 7/8" или 1".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Для рывков пользую полиамидный 32-мм, купленный в Энтузиасте и заплетенный по схеме http://www.animatedk...imatedknots.com

    Для буксировки 5-тонную плоскую стропу, купленную в том же Энтузиасте.

    Ну и шаклы 20-ки вроде.

    А какая разница как ты его заплел:think:, она от этого динамической не стала:no:. Для буксировки да, сам купил в Энтузиасте стропу, но вот дёргать;) всё познаётся в сравнении, хотя каждому своё.

    2 JEEPpopotam Миша, у меня как раз Прокомп динамика 14тн, давно купил у Петра, работает:ok:. Не реклама, потому что ещё есть и АРБ и Т-МАХ и вон круглые, как у Мишы. Все остальные, там альпинистские и прочие тож имеют место быть, но до специализированных им очень далеко, да и рвутся они обычно на самом интересном:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    2 JEEPpopotam Миша, у меня как раз Прокомп динамика 14тн, давно купил у Петра, работает:ok:. Не реклама, потому что ещё есть и АРБ и Т-МАХ и вон круглые, как у Мишы. Все остальные, там альпинистские и прочие тож имеют место быть, но до специализированных им очень далеко, да и рвутся они обычно на самом интересном:D.

    :friends:

    Видимо я не совсем однозначно высказался...

    Все, что я тут вещаю, это только мое собственное мнение(ИМХО). Исходя из собственного опыта. (какой-ни какой, он все же есть).

    Я ни когда не занимался экспертными испытаниями тросов, лебедок, резины и т.д. С учетом этого и прошу воспринимать все мои посты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    :friends:

    Видимо я не совсем однозначно высказался...

    Все, что я тут вещаю, это только мое собственное мнение(ИМХО). Исходя из собственного опыта. (какой-ни какой, он все же есть).

    Я ни когда не занимался экспертными испытаниями тросов, лебедок, резины и т.д. С учетом этого и прошу воспринимать все мои посты.

    Миша:friends:, да боже упаси, ни каких там, просто разговариваем не корысти ради, но истины для:buzz:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.