Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    1 HZ. Первый дизель. На колонке есть фиговина, которую вытягиваешь и обороты увеличиваются. Вопрос знатокам - нужно ли ее вытягивать сразу после пуска и какие обороты выставлять для лучшего или скорейшего прогрева двигателя в мороз (10-15 градусов)? С с самим запуском проблем нет-ключ повернул после погасания спиральки-завелся.

    Какой режим для этого двигателя наиболее благоприятен - греться на 600 или 1000 или сколько?

    Масло Esso Ultron Turbo Disel 5W40, если это имеет значение.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    1 HZ. Первый дизель. На колонке есть фиговина, которую вытягиваешь и обороты увеличиваются. Вопрос знатокам - нужно ли ее вытягивать сразу после пуска и какие обороты выставлять для лучшего или скорейшего прогрева двигателя в мороз (10-15 градусов)? С с самим запуском проблем нет-ключ повернул после погасания спиральки-завелся.

    Какой режим для этого двигателя наиболее благоприятен - греться на 600 или 1000 или сколько?

    Масло Esso Ultron Turbo Disel 5W40, если это имеет значение.

    Завел, датчик давления показал свои кг и в путь, если машина не в снегу. Если в снегу - завел, минута-другая, можешь чуть добавить оборотов и пошел очищать. Очистил, убрал обороты и в путь. А дизеля зимой на холостых не прогреешь. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Если у Вас нет Легионовского букваря по ремонту и эксплуатации а/м ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР-80 попробуйте его скачать из интернета,или хотябы купить в магазине.Вы ведь я так понимаю начинающий,и ОООЧЕНЬ воспитанный Крузавод.... и не будите по всяким пустякам дёргать и отвлекать многоопытных ГУРУ от своих архи важных дел по таким пустякам как прогреть мотор....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Тихохонько можно ехать сразу,но не крутить рулем,шланги гидрача лопает после 30- на раз.Запустил ,покурил,и в путь.

    Для не курящих - конфеты :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Если у Вас нет Легионовского букваря по ремонту и эксплуатации а/м ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР-80 попробуйте его скачать из интернета,или хотябы купить в магазине.Вы ведь я так понимаю начинающий,и ОООЧЕНЬ воспитанный Крузавод.... и не будите по всяким пустякам дёргать и отвлекать многоопытных ГУРУ от своих архи важных дел по таким пустякам как прогреть мотор....

    Опытные дизельгуру обычно не прочь коротко и ясно ответить на вопрос даже в 100 раз, чтобы сделать еще одно маленькое доброе дело, а также немного разогреться и самоутвердиться за счет начинающих дизельюзеров :buzz:

    А когда в этой теме будут хорошие ответы, последующие поколения чайников, набив в поиске "правильный прогрев 1HZ на морозе" и попав в эту тему, вспомнят добрым словом стариков, которые ответили

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Завелся, помолотил секунд 10, добавляем оборотов до 1000-1200, раздатку в нейтраль, МКПП - в 4 или 5 передачу. Это слегка прогреет коробку с раздаткой, заодно даст хоть небольшую, но нагрузку на мотор. Рулем легонечко (!), буквально на несколько градусов, влево-вправо, 10 раз, чтобы разогреть ГУР. Долго прогревать - время терять. Несколько минут - и потихоньку поехали. Первые несколько километров - очень медленно - для разогрева мостов и главное - амортизаторов.

    Полезна картонка перед радиатором, но закрывать не полностью, обязательно оставить дырочку хотя бы с ладошку.

    А самый правильный прогрев - предпусковым подогревателем!

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    ну сразу ехать это как то не правильно хотя мороз -10 это понт а не мороз. я делаю так -20 -30 -40 конечно кипятильник вы любите тепло мотор тоже уважайте друг друга. если нет кипятильника пару раз прогреваю свечи и завожу 1000 -1200 оборотов вообще проще на слух как приятней звучит движок на тех оборотах и прогреваю . затем 1 или 2 передача и медленно качусь по тому что и колёса квадратные и подвеска жёсткая. вот примерно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Полезна картонка перед радиатором, но закрывать не полностью, обязательно оставить дырочку хотя бы с ладошку.

    У меня стоит, как сказал механик, штатная шторка...

    Вебастой на следующий год заморочусь..на этот бюджет не позволяет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Правильно зимой заводить так:

    1. Включил Вебасту, Эбер и т.д., нагрел, завел, поехал.

    2. Включиз электронагреватель, нагрел завел поехал.

    Не правильно зимой заводить ...сразу, без прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Прикольно со стороны на Вас смотреть будет когда АКБ сдуются, и за бортом под-30С;*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @прапорщик, АКБ сдуваются, когда они совсем дохлые. Да, было дело, когда я прогрев мотор вебастой, не смог завести мотор из-за дохлых аккумов. Но три года назад купил новые аккумы, и поверь мне, даже в минус 5 включаю вебасту минут на 15. При минус 25 вебасто работает минут 30-35. И ничего, аккумы до сих пор работают, и даже при минус 30 заводился с полоборота после 30-40 минут работы вебасто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Такой движок вот уже 10 лет.Завёл,лампа масла погасла,подождал ещё секунд 20-30(ну что-б всё и везде размазалось) и в путь.Самое главное(на мой взгляд) масло в двигателе соответствующее.Я не парюсь и дааавно лью 5W40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Если около ноля минуту-две грею

    Если -20-30 то руль держать противно, натяну капюшон и сижу внутри прилично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Если -20-30 то руль держать противно, натяну капюшон и сижу внутри прилично

    Если -20-30, то хоть засидись, 1HZ все равно не прогреешь на холостых - только под нагрузкой, либо вебастой.

    P.S. Кстати, вот насчет "сидеть внутри прилично" при минус 30 расскажи поподробнее ;)

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: @прапорщик,

    Санек прав, если стоят родные FB, или им подобные, проблем не будет ни с заводкой, ни с работой котла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    Если -20-30, то хоть засидись, 1HZ все равно не прогреешь на холостых - только под нагрузкой, либо вебастой.

    P.S. Кстати, вот насчет "сидеть внутри прилично" при минус 30 расскажи поподробнее

    :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Прогреваю всегда, что летом, что зимой, рука не поднимается передачу переключать, пока стрелка не доползет до температурного минимума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Прогреваю всегда, что летом, что зимой, рука не поднимается передачу переключать, пока стрелка не доползет до температурного минимума.

    Сколько это по времени ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Прогреваю всегда, что летом, что зимой, рука не поднимается передачу переключать, пока стрелка не доползет до температурного минимума.

    нУ НА ДИЗЕЛЕ В МОРОЗ ТАКОГО ВРЯТ ЛИ ДОЖДЕШСЯ, А ТАК СТРЕЛКА ТРОНУЛАСЬ, ПЕЧКА ЗАДУЛА ТЕПЛЫМ, СТЕЛА ОТОШЛИ И В ПУТЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Читал когда то мануал по дизельной 80-ке, так там написано - после запуска дать поработать несколько минут, после чего начинать движение не допуская резких ускорений. Так и делаю каждый день уже 6 лет. Когда мороз 30 и ниже кручу подольше, пока звук мотора приятнее станет. Ручной газ на 1000-1200 и минут на 10. В районе 30 когда мороз, двиг конечно жалко немного. Все не соберусь установкой вебасты озадачиться. Масло Mobil D1 (Delvac) 5W-40. Пока, слава богу, не попадал чтоб не завестись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.