Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    Вот пример американского лифта, кторого много. Додж рам 2500

    В чем суть поста? Американцы не умеют лифтовать свои машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    очень часто на американских лифтованных машинах такой "лифт". Я не говорил, что они не умеют. Но если встает вопрос покупки и разумное желание купить уже тюниную машину, то надо внимательно присматриваться к тому, как она тюнется. Видимо у них тоже колхоза пруд пруди. Лично меня бы жаба задушила платить доллары за лифт в виде подкладок под рессоры и прочего похожего на то.

    При этом не отрецаю, что у них есть хороший тюнинг, но как правило это все фирменный тюнинг типа прокомпа.

    Кстати на рамах нет проблем с резиной? смотрю - они все 35-37 и диски 19-22.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Прокомп тоже зад блоками лифтует.

    К примеру

    http://www.procompusa.com/prodDetail.aspx?partNo=EXPK2066B&catID=1&subCat=38&ptID=3533&plID=1808

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Вопрос слегка не в тему! Как смотрит ГИБДД на модифицированные машины из-за рубежа? Проблемы с постановкой на учет не возникает? Если ставят, то надо ли легализовать изменения по нашим стандартам и правилам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ
    очень часто на американских лифтованных машинах такой "лифт". Я не говорил, что они не умеют. Но если встает вопрос покупки и разумное желание купить уже тюниную машину, то надо внимательно присматриваться к тому, как она тюнется. Видимо у них тоже колхоза пруд пруди. Лично меня бы жаба задушила платить доллары за лифт в виде подкладок под рессоры и прочего похожего на то.

    Да собственно как и везде - как заплатишь, так и поедешь. Крупные производители тюнинха переносят производства в китай, мелкие часто просто аутсорсят у китайских контор. Так что покупка неизвестно чем тюненой машины (если это не заводской тюнинх) - это в любом случае неразумное желание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    очень часто на американских лифтованных машинах такой "лифт". Я не говорил, что они не умеют. Но если встает вопрос покупки и разумное желание купить уже тюниную машину, то надо внимательно присматриваться к тому, как она тюнется. Видимо у них тоже колхоза пруд пруди. Лично меня бы жаба задушила платить доллары за лифт в виде подкладок под рессоры и прочего похожего на то.

    При этом не отрецаю, что у них есть хороший тюнинг, но как правило это все фирменный тюнинг типа прокомпа.

    Кстати на рамах нет проблем с резиной? смотрю - они все 35-37 и диски 19-22.....

    cобсно говоря пафос и стенание непонятны.

    для такой конструкции лифт в виде проставок под рессоры и хорошего аморта - самое оно по соотношению цена качество.

    когда на таких же прадосах как у тебя под шаровые тулят проставки я чето не видел твоих сообщений

    прошерсти форум и срочно везде отпиши про это. будь честен :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    и кстати если тут аморт тот который я думаю а именно фокс ибо похож то это далеко не пара долларов.

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    управляемость на высокой скорости с такой проставкой под рессору это просто ИЗД*Ц какая будет. можно прям сразу убица апстену. такова ацкова колхоза даже на уазиках не лепят.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    датыче.

    прям таки и убицца.

    а устриц ел или фотобоец? :)

    PS устриц ел это вопрос не про езду на уазике .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Именно так я тундру лифтанул. Управляемость вообще не пострадала. А вот на уазе даже 2 см проставка выводила подвесу в избыточную поворачиваемость. А все дело в том что рессора стоит не горизонтально а передний ее конец сильно ниже заднего. и по этому даже 2 дюйма кирпичи не выводят работу подвески в опасный режим избыточной поворачивамости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    cобсно говоря пафос и стенание непонятны. для такой конструкции лифт в виде проставок под рессоры и хорошего аморта - самое оно по соотношению цена качество. когда на таких же прадосах как у тебя под шаровые тулят проставки я чето не видел твоих сообщений прошерсти форум и срочно везде отпиши про это. будь честен )

    Я проставки не тулю под шаровые.

    Мое мнение в чем-то совпадает:

    управляемость на высокой скорости с такой проставкой под рессору это просто ИЗД*Ц какая будет. можно прям сразу убица апстену. такова ацкова колхоза даже на уазиках не лепят.

    Получается S-образная нагрузка (изгиб) на рессору. Как на портальном мосте, но там в оригинале (лапландеры например) применяются специальные рычаги для компенсации этого дела.

    cобсно говоря пафос и стенание непонятны.

    Где, и когда Вы это увидели?

    Это мое мнение в ракрсе тупые америкосы или нет. Так к сведению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Это мое мнение в ракрсе тупые америкосы или нет. Так к сведению.

    Тогда в этом же ракурсе еще один пример лифта:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc-80 hdt, tlc-80 3f

    Именно так я тундру лифтанул. Управляемость вообще не пострадала. А вот на уазе даже 2 см проставка выводила подвесу в избыточную поворачиваемость. А все дело в том что рессора стоит не горизонтально а передний ее конец сильно ниже заднего. и по этому даже 2 дюйма кирпичи не выводят работу подвески в опасный режим избыточной поворачивамости.

    Дело тут в другом, у Тундры колесная база 3700, у Уаза 2400, чем больше база, тем выше курсовая устойчивость. Про S-образный изгиб рессор- согласен, легко выявляется при резком старте на заднем приводе, для компенсации необходимы доп. рычаги(на дакаровских камазах они установлены и спереди).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Спешу поделиться - купил наконец-то:)

    Ram 2500 Mega Cab Laramie Longhorn, 6.7 cummins
    Не буду описывать, как долго я к этому шел и как меня бросало из крайности в крайность. Главное - выбор сделан, и я обрел душевный покой.

    По прибытии сделаю детальный отчет, который буду дополнять по мере эксплуатации.
     

    post-12254-0-91814400-1374614269_thumb.jpg

    post-12254-0-07403500-1374614283_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Поздравляю! Красавец. Сам начинаю думать в сторону 1500, в последнем кузове. Жду отзыва и фоток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Поздравляю!  :friends:

    Удовольствия от владения/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ах красавец!! от души поздравляю, сам иду к раму уже 2-й год, старательно отгоняя от себя эту мысль)

    Крышка в кузов уже стоит*?

    А уж МегаКэб- это вообще фантастический автомобиль. Места в нем......ого-го!

    будешь в Москве, приезжай кататься к нам)

    xrrDHUGBgVQ.jpg

    eH_fODseo3g.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    С хорошей покупкой Вас!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Спасибо! Крышки в кузов пока нет, как нет и других ништяков, которые еще предстоит купить и установить. Есть много мыслей по дальнейшему тюнингу, но обо всем буду постепенно писать после того, как получу машину через месяц. В общем, тема жива и, думаю, ее развитие поможет тем, кто еще не решился купить такую машину, склонить чашу весов в ту или иную сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Наконец-то он приехал. Прокатился несколько раз - и поставил. Категория C еще не открыта. Соберусь с мыслями - и начну готовить под свои цели. Если честно, машина - песня. Ощущения от езды....у меня таких ощущений не было никогда. Пустой, но при этом отличная плавность хода. Напоминает корабль. В повороты, на которые на 80-ке на 33-х страшно заезжать больше 60 км/ч, Ram заныривает на 80-ти км/ч на 34 колесах и никаких неприятных ощущений. По КАДу ехал 120-140, оборотов на тахометре 1700-1900, в машине только ветер слышен. Вообще, ощущения чем-то похожи на езду на хорошем европейском тягаче, только пониже. Ямки отзываются где-то далеко позади и глубоко внизу. На больших волнах, конечно, мосты дают о себе знать, но не критично и абсолютно точно излечится супер-подвеской Carli Suspension, которую я скоро закажу вместе с новыми колесами.
    Но сначала нужно полностью обслужить, поставить крышку кузова, кунг (для путешествий), webasto и разные подогревы, удалить экологию. Пары в мостах, наверное, поменяю на более "короткие".

    Салон, конечно, выше всяких похвал. Все, что может быть электро - оно есть. Даже педальный узел. Подогрев руля, вентиляция передних сидений, подогрев задних...В общем, куча всяких приятных наворотов.

    Габариты, конечно, немного напрягают пока, хотя есть камера заднего вида. 80-ка, как кроссовер, теперь кажется невероятно юркой :) Но это ненадолго, я думаю.
    Пара фоток:

    post-12254-0-74320400-1379604372_thumb.jpg

    post-12254-0-86863900-1379604383_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.