Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

     

    Бампер конечно как у паровоза пошлого века  :laugh:  ... но тут на вкус и цвет как говорится.

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это у меня объектив ширик даёт такой эффект.

    IMG_4162.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если на фотках те самые страшные лесные дороги и глубокий снег то я не удивляюсь почему вы рэм называете проходимым ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    если на фотках те самые страшные лесные дороги и глубокий снег то я не удивляюсь почему вы рэм называете проходимым ))

    Ну если сегодня за мной не проехало 15 машин  то да.   А что крузер верх проходимости и 100 метров по такому не проедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Ну если сегодня за мной не проехало 15 машин  то да.   А что крузер верх проходимости и 100 метров по такому не проедет.

    До скольки колеса травил то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Я заметил, ты особо на снег всплыть и не пытался, просто прорезал до грунта? А когда клиренс кончится что делать ? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    К слову о проходимости крузака и езде по снегу больше метра глубиной ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    К слову о проходимости крузака и езде по снегу больше метра глубиной ;)

    За крузака пусть ответит! ... давление 0.25 атм, мороз -30 :cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с грёбаного совка
    • Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009

    Ну а концептуально предел проходимости что Рэма на мостах,что 70-80-105тки при одинаковом размере колес и количестве блокировок и примерно одинаковом весе неужели различается? Как пишет Самат, ХЗ в таком жестяке только заткнуться может, тогда как Камень или Хэми - болта. А трамбовать Таймырскую тундру - так тут удельное давление рулит и клиренс. РЭМ бы на 44х шириной в 19,5" что там бы застрял? Там еще и расход главное, 375 Урал вроде сзади с горючкой не шел.

    Изменено пользователем император

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Рем на 40 разваливается а на 44 наверно с места не тронется! А вообще у меня у кореша рэм на 40, по снегу едет но в грязь лучше на нем не лезть, не везде еще  такие деревья выросли чтобы за них лебедиться. На 37 резине рэм может достаточно успешно существовать но больше ему очень тяжело. А маневрировать на такой машине это искусство. Машина очень специфичная, я пока для себя не понял для чего она нужна. Мой товарищ заправляет на сотню 25-50 бенза. Я в ахуе от такой экспедиции, но когда денег хватает, то почему бы и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Рем на 40 разваливается а на 44 наверно с места не тронется! А вообще у меня у кореша рэм на 40, по снегу едет но в грязь лучше на нем не лезть, не везде еще  такие деревья выросли чтобы за них лебедиться. На 37 резине рэм может достаточно успешно существовать но больше ему очень тяжело. А маневрировать на такой машине это искусство. Машина очень специфичная, я пока для себя не понял для чего она нужна. Мой товарищ заправляет на сотню 25-50 бенза. Я в ахуе от такой экспедиции, но когда денег хватает, то почему бы и нет.

     

    Так на минутку, он в Амдерму, что на побережье Карского моря, на Рэме доехал. Ничего себе экспедиция))) У меня на 34-х колесах средний расход в длительных поездках 12 литров по равнине, 15, если горы на пути хорошие))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Ну а концептуально предел проходимости что Рэма на мостах,что 70-80-105тки при одинаковом размере колес и количестве блокировок и примерно одинаковом весе неужели различается?

     

    Рэм на мостах примерно на тонну тяжелее 80-ки.

    Изменено пользователем AlexGel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    Рем на 40 разваливается а на 44 наверно с места не тронется! А вообще у меня у кореша рэм на 40, по снегу едет но в грязь лучше на нем не лезть, не везде еще  такие деревья выросли чтобы за них лебедиться. На 37 резине рэм может достаточно успешно существовать но больше ему очень тяжело. А маневрировать на такой машине это искусство. Машина очень специфичная, я пока для себя не понял для чего она нужна. Мой товарищ заправляет на сотню 25-50 бенза. Я в ахуе от такой экспедиции, но когда денег хватает, то почему бы и нет.

    Вот почти слово-в-слово могу повторить то же самое (с поправкой на меньший размер колес) про местный фетиш в виде тлк105 ;) И с места не тронется, и деревья не выросли, и маневрировать :) Все по опыту поездок. Очень все зависит от точки отсчета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с грёбаного совка
    • Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009

    Старому 2500му 37х Гудричей МТшек с головой до "утонуть". И так под порогом при 5-7 см лифта и болгарке больше 60см. Новый пожирнее будет, и тут хозяину решать, экономить или расти ввысь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А что ни кто не заметил что Dimas465 ехал  по снегоходовскому следу, а это не по пухлому целику идти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Посмотрел видос поржал с "проходимости" все как я и говорил. дашь газу закапывается к центру земли.

    продолжайте уверовать в чудеса вообщем.

    80ка с чахлым мотором на 37 каталась бы вокруг тебя ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Посмотрел видос поржал с "проходимости" все как я и говорил. дашь газу закапывается к центру земли.

    продолжайте уверовать в чудеса вообщем.

    80ка с чахлым мотором на 37 каталась бы вокруг тебя ))

    Сказочник .  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для практически стандартной машины и её задач .Едет вполне  нормально.

    Для других дорог есть другие авто. Можно докатится до сравнения лк 80 и порше  каене на трассе  .

    Давайте уж рема хоть с тундрой  .По крайней мере это пикапы. 

    Кстати ежели кто не в курсе что снег субстанция крайне изменчивая  .Уж больно плотность его зависит от температуры. Можно утром проехать а вечером тот же путь на лебеде .Или наоборот долбить дорогу целый день до зимовья у утром по морозу как по асфальту. Спорить об этом не вижу смысла.

    Лично мне ещё не попадался не один крузер  который объехал Оленя.  Вообще у нас мне конкурент только патриот на лапах с изузу агрегатами.

    Вот очередной пример крузак на шнурке у Уаз патриота Кстати 80 ка на белках  бедлоках  и с блокировками.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Так на минутку, он в Амдерму, что на побережье Карского моря, на Рэме доехал. Ничего себе экспедиция))) У меня на 34-х колесах средний расход в длительных поездках 12 литров по равнине, 15, если горы на пути хорошие))

    И как это противоречит моим словам???

     Просто я  не приемлюдля себя, если какой либо узел не способен пройти хотя бы 30 тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.