Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    И как это противоречит моим словам???

     Просто я  не приемлюдля себя, если какой либо узел не способен пройти хотя бы 30 тыщ.

     

    Ну это я к тому, что расход под 50 литров у Макса. В таких экспедициях и 100, и 200 литров может быть расход. Так что я не в пику, а для уточнения.

    А вообще, для достоверности неплохо бы, чтобы он сам здесь отписался про надежность. Потому что от него я слышал несколько другие слова.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Сказочник .  :biggrin:

     

    Сказочником бы я был если бы демонстрировал "проходимость" на широченной дороге где разьедутся два камаза. со снегом меньше метра глубиной и твердой землей под ним . ну ты понял кто тут сказочник ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Для практически стандартной машины и её задач .Едет вполне  нормально.

    Для других дорог есть другие авто. Можно докатится до сравнения лк 80 и порше  каене на трассе  .

    Давайте уж рема хоть с тундрой  .По крайней мере это пикапы. 

    Кстати ежели кто не в курсе что снег субстанция крайне изменчивая  .Уж больно плотность его зависит от температуры. Можно утром проехать а вечером тот же путь на лебеде .Или наоборот долбить дорогу целый день до зимовья у утром по морозу как по асфальту. Спорить об этом не вижу смысла.

    Лично мне ещё не попадался не один крузер  который объехал Оленя.  Вообще у нас мне конкурент только патриот на лапах с изузу агрегатами.

    Вот очередной пример крузак на шнурке у Уаз патриота Кстати 80 ка на белках  бедлоках  и с блокировками.

     

    На белках по снегу - это конечно суровые извращенцы! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Сказочником бы я был если бы демонстрировал "проходимость" на широченной дороге где разьедутся два камаза. со снегом меньше метра глубиной и твердой землей под ним . ну ты понял кто тут сказочник ))

    Интересно посмотреть где и как вы ездите по бездору, хотя бы фото. А то так только слова. :Laie_48:

    Изменено пользователем Sasha_surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    фотки есть всякие . какой смысл мне их тут выкладывать? Произвести впечатление на сашу с сюрфом в придачу мне как то лениво )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Рэм на мостах примерно на тонну тяжелее 80-ки.

    То есть 80-ка весит 1,4 тонны, лихо. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    У меня полная масса 4450 кг. Грузоподъемность - 2500 фунтов, около 1100 кг. Плюс-минус, это от кабины зависит. Снаряженная масса - 3250 кг. А у 80-ки 2300 где-то. Лихо?

    Изменено пользователем AlexGel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Да и не очень то надо, что я не понял кто есть кто в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ну это я к тому, что расход под 50 литров у Макса. В таких экспедициях и 100, и 200 литров может быть расход. Так что я не в пику, а для уточнения.

    А вообще, для достоверности неплохо бы, чтобы он сам здесь отписался про надежность. Потому что от него я слышал несколько другие слова.

     

    Не , это расход не в  тех условиях, это легкое бездорожье. Макс конечно может отписаться, но то что он в этой машине поменял все кроме двигла и коробки я лично знаю. Все элементы подвески не родные и меняны не один и не два раза, рулевые редукторы, радиаторы, и т.д.и т.п. Но Макс считает типо  что это норма))))). На ней даже резина  больше 30 тыщ не ходит или меньше , точно не помню.

      Ну суко красивая тачка, тут не поспоришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Не , это расход не в  тех условиях, это легкое бездорожье. Макс конечно может отписаться, но то что он в этой машине поменял все кроме двигла и коробки я лично знаю. Все элементы подвески не родные и меняны не один и не два раза, рулевые редукторы, радиаторы, и т.д.и т.п. Но Макс считает типо  что это норма))))). На ней даже резина  больше 30 тыщ не ходит или меньше , точно не помню.

      Ну суко красивая тачка, тут не поспоришь.

     

    Все верно. Подвеска поменяна. Сначала стояла карли доминатор 3 дюйма, потом она умерла за 100 тыс. км на 37 колесах, теперь у него стоит доминатор 6 дюймов на 40-х колесах. Сам по себе каждый комплект включает почти все элементы подвески. Но это тюнинг, а чего не сделаешь ради тюнинга. Потом поменяны ступицы передние на "с ручными хабами Варн". Я тоже себе такие купил, но еще не установил. Ступицы - одно из слабых мест рэма и для больших колес их лучше поменять. Плюсом идут хабы, которые отключают полуоси и снижают износ и расход. Само сабой, поменяны шаровые и не раз. Скорее всего на карли. Недешего, но ходят долго. Производитель их называет "вечными". Плюс крестовины. По 30000 они ходят, даже усиленные. Стоят копейки. Но их можно поменять на дорогие шрусы (хотя думаю, что это не очень правильно для наших мокрых условий). Само собой, у него поменяны пары на более короткие, блокировки установлены. Для рулевого редуктора существует тюнинговая поддержка (вала), которая сильно упрощает ему жизнь. Стоит 180 USD. Причем тюнинговых редукторов нет в США, потому что в них нет смысла, стоковые надежны.

    Я готовлюсь ставить 37-е колеса, и тоже купил другие пары, блоки, подвеску, крестовины, шаровые, ступицы, поддержку. Буду ставить усиленные узлы превентивно, благодаря опыту таких людей, как Макс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    У меня полная масса 4450 кг. Грузоподъемность - 2500 фунтов, около 1100 кг. Плюс-минус, это от кабины зависит. Снаряженная масса - 3250 кг. А у 80-ки 2300 где-то. Лихо?

    Захожу в каталог, любой, полная масса Ram 2500 Power Wagon SLT 4WD 3,195 кг,  это с 6,4 движкой новый, а так постарее и победнее комплектация вообще пишут Curb weight  2400-2700т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Захожу в каталог, любой, полная масса Ram 2500 Power Wagon SLT 4WD 3,195 кг,  это с 6,4 движкой новый, а так постарее и победнее комплектация вообще пишут Curb weight  2400-2700т.

     

    Ага. И именно потому, что полная масса 3195, любой 2500 имеет категорию C.

     

    http://www.dodge.com/bodybuilder/2010/docs/ram/rammlup2500.pdf

    Вот здесь смотри. У ПВ полная масса 8510, а CURB - 6620 фунтов.

    Камминс и мега, естественно, тяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На белках по снегу - это конечно суровые извращенцы! :laugh:

     На том  видео ,снег сверху и мало,грязь ,болото  и колея.  Вот и странно что плохо ехал .

    Тонет лк  80  на 36" .надо что нибудь от 38" и пошире но тогда привет пер мосту.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ага. И именно потому, что полная масса 3195, любой 2500 имеет категорию C.

     

    http://www.dodge.com/bodybuilder/2010/docs/ram/rammlup2500.pdf

    Вот здесь смотри. У ПВ полная масса 8510, а CURB - 6620 фунтов.

    Камминс и мега, естественно, тяжелее.

    Появится время, специально развешаю машину на спортивных 4 точечных весах.Мне как то реальные данные больше нравятся.

    Кстати колёса 40" взвешивал .Ровно 52 кг на диске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Появится время, специально развешаю машину на спортивных 4 точечных весах.Мне как то реальные данные больше нравятся.

    Кстати колёса 40" взвешивал .Ровно 52 кг на диске.

     

    Реальные - это какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Реальные - это какие?

    Есть специальная система из 4 весов объединенных с компьютером для проверки развесовки и нагрузки по колёсам  .Используются в автоспорте.Точность до граммов.

    Как показывает практика весы на всяких метало базах врут безбожно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не из мордора
    • Машина: Форд350 7.3 => пошли Тундры

    Почитал ваши доработки Пауэр Вагона, понравился пикапчик. Как он сейчас 40е переваривает, глина то вязче снегов? Ходовка не сыпется, особенно ступичные?

    Изменено пользователем барабашов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Почитал ваши доработки Пауэр Вагона, понравился пикапчик. Как он сейчас 40е переваривает, глина то вязче снегов? Ходовка не сыпется, особенно ступичные?

    Вот так и переваривает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41
    В 10.01.2015 в 19:42, Kir2328 сказал:

    Ну я не специалист , но так думаю дрова возить, иль еще чего нибудьподобное :)

    В 29.12.2014 в 00:08, Kir2328 сказал:

    Хмм, по моему и Рэм тоже большая легковушка. В штатах их берут навоз возить, зачем берут у нас я не понимаю. Кузов ? на порядок дешевле какой нибудь грузовичок купить. Или газель нанять.

    Наверное все же специалист, раз про навоз и дрова одни аргументы приводишь. Взгляни на профиль своего седана, тот же пикап, с крышкой кузова с завода. И навоз с дровами возить можно в маркушнике , а почему нет. Зато валит и рулится, даже вд есть.  Пикап это универсальный авто, вопрос лишь в потребностях каждого, они индивидуальны. Кто то в состоянии лишь навоз и дрова в кузове нафантазировать, а кто то использует для работы, путешествий и хобби. Каждому свое..

     

    В 10.01.2015 в 19:48, denissyslo сказал:

     

    :biggrin: посмотреть бы как на рэме в деревне дрова заготавливают...

    Мне кажется, что это машина в первую очередь для дальних переездов (трасса) со съездом с дороги без фанатизма.

    Ну очень нравиться мне рэм.

    Я заготавливал, хоть и в городе живу. Никаких проблем запихать в кузов 4 куба и привезти за раз. Ничего необычного в этом нет, как и навалом сыпануть куба полтора песка или щебня. 

     

    зы, апну старую темку, про то как владельцы 3х рэмов рекомендуют тундру ( видимо в них молния ударила ) )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В 04.01.2016 в 07:21, Dimas465 сказал:

    Вот так и переваривает.

     

    По-моему если бы водитель не газовал так безумно он бы со второго раза въехал. Полный газ на зубастых колёсах в снегу? Повезло, что снег был не глубокий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.