Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    а чем Вам тундра не угодила?хороший вариант для Сибири, да и вообще для России. т.к. тойота, и этим все сказано. 35-х колес хватает, но и 37 ставил.едет хорошо, но не надо забывать про вес/габариты. 

    мост, так это вообще предрассудки, навеянные журналами и т.д. при размерах этих машин от него толку немного.

    да и подшипники ступичные летят на 2500-м рэме еще лучше, чем на тундре и 1500 серии. это в стоке. при установке колес больше 35 на рэмах это вообще расходник.

     

     

    по мне рэм начинается от 2500-й серии 

    1500-муляж пикапа просто.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если 1500 муляж пикапа то тунда муляж муляжа )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    раптор стоит особняком от всех этих недоразумений )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    раптор стоит особняком от всех этих недоразумений )

    Истинные тойотовцы они как укры, их не переубедить! :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Давайте просто договоримся, что не будем сравнивать Тундру и американские траки в этой теме. Ибо американцы - ломучее говно, а тундра - это Тойота. Учитывая специфику форума, тут даже при выборе жоповозки за 200 тысяч заплюют, если это будет не Ярис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с грёбаного совка
    • Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009

    Ты в Сибири то был ,именно  в Красноярске  .Тут в одну сторону тайга в другою степь в третью  горы  в четвёртую болота или всё в перемешку + расстояния сотнями км. Не надо со своей приморской природой сравнивать ,служил я  там .Никто в болото по капот  или бурелом на реме не  собирается. Для этого есть другая техника .Дорог без асфальта у нас хватает.Опять же Монголия рядом , Байкал,Алтай ,Бурятия ,Хакасия ,Тыва.Есть куда прокатится .Ты же не будеш спорить что салон у рема лутчше чем в крузаке и по дороге он идёт как крейсер.

    А у тебя Power wagon  был ?  Бензиновый ? 

    Дима, а как 40я МТшка динамику отрихтовала Пауэр Вагона? Всёж +8 дюймов от стока в размере, да и ширина конкретная в 35см на ходовую(дребезг от увеличившихся неподрессоренных  масс) должна своё влияние показать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Давайте просто договоримся, что не будем сравнивать Тундру и американские траки в этой теме. Ибо американцы - ломучее говно, а тундра - это Тойота. Учитывая специфику форума, тут даже при выборе жоповозки за 200 тысяч заплюют, если это будет не Ярис.

    Тундра - творческая импотенция тойоты. )

    Я про другое. уже писал что весь этот говнотюнинг что на тундрах что на рэмах машину только портит. никогда вы не доведете машину в гараже так как ее доведут на заводе со всем комплексом испытаний. я поэтому в ходовку раптора и не лезу.

    а прикрутить 40ые колеса и обклеить баксами ходовку конечно можно. только как в говне оно не ехало так и не будет а на асфальте будет еще хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Мне Раптор очень нравится. Ничего плохого сказать не могу и не хочу про него, хоть и не ездил. Но смотрел и читал много тестов. Единственное, моим нуждам не удовлетворяет в плане величины кабины.
    Но я думаю, что карли с кингами все-таки способны улучшить ходовые качества мостового рэма в сравнении со стоком даже на 37-х колесах. Хотя это и можно назвать обклеить баксами подвеску. Правда, на разницу в цене между средним 2500 и раптором как раз можно карли докупить))

    Изменено пользователем AlexGel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    улучшить подвеску мостового рэма может все что угодно ибо в стоке она никакая.

    другое дело что подобные улучшения с точки зрения соотношения цены и конечного результата выглядят не очень умно если это не раллийная техничка.

    ну добавится +10кмч к средней скорости по грунтовке. +100 к чсв владельца и -100-200-300 тысяч в его кошельке.

    оно как было огромным сараем так и останется вообщем то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

     

    оно как было огромным сараем так и останется вообщем то.

    Ну, это и ценится, как понимаю. Другое дело,что это у нас, в России, фермерские грузовички возводятся в ранг чего-то особенного. Большой пикап в хозяйстве-машина удобная. Брал у приятеля 1500-го на время, когда много всякого строительного надо было возить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab
    ну добавится +10кмч к средней скорости по грунтовке. +100 к чсв владельца

    оно как было огромным сараем так и останется вообщем то.

     

    Ну так а что еще надо? А огромный сарай это то, ради чего его и покупали. Если не нужен огромный сарай, а нужна раллийная машина, можно в два раза дешевле pajero evo взять.

    Кстати, подвеска рэма в стоке, имхо, в 10 раз приятнее подвески 80-ки в стоке на одинаковых, в общем-то, колесах.

     

    По традиции промо-видео))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну так а что еще надо? А огромный сарай это то, ради чего его и покупали. Если не нужен огромный сарай, а нужна раллийная машина, можно в два раза дешевле pajero evo взять.

    Кстати, подвеска рэма в стоке, имхо, в 10 раз приятнее подвески 80-ки в стоке на одинаковых, в общем-то, колесах.

     

    По традиции промо-видео))

     

    О приятности подвески , меня катали, подвеска табуреточная, ничего приятного не заметил. И это  я ехал по асфальту , представляю что там будет на буграх в лесу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Ну не знаю, по подвеске эта машинка поинтереснее, да и в городе будет выделяться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    улучшить подвеску мостового рэма может все что угодно ибо в стоке она никакая.

    другое дело что подобные улучшения с точки зрения соотношения цены и конечного результата выглядят не очень умно если это не раллийная техничка.

    ну добавится +10кмч к средней скорости по грунтовке. +100 к чсв владельца и -100-200-300 тысяч в его кошельке.

    оно как было огромным сараем так и останется вообщем то.

    Сделать можно что угодно . Вот сколько надо столько и потратим .Результат уже есть .по сравнению стем что было в стандарте и сейчас .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Да ради бога тратьте яж непротив )) мне нравится на такие машины смотреть на дорогах _)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну не знаю, по подвеске эта машинка поинтереснее, да и в городе будет выделяться)

    Ролик то тут причем, к рэму эта машина почти никакого отношения не имеет, после прыжков, когда выключат камеру там половину подвески меняют а может и раму за компания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Ролик то тут причем, к рэму эта машина почти никакого отношения не имеет, после прыжков, когда выключат камеру там половину подвески меняют а может и раму за компания.

    У них вобщето есть этапы по 1000 миль за раз а типовая гонка 320, 425 и 500 миль за раз.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    О приятности подвески , меня катали, подвеска табуреточная, ничего приятного не заметил. И это  я ехал по асфальту , представляю что там будет на буграх в лесу.

     

    Ну, тебя катали :laugh: , а я 40000 км за прошедший год проехал с семьей, путешествуя. И не развалился от тряски что-то)) Пустой, да, жестковат. Но по трассе рулится одной рукой, даже по среднероссийской дороге с разным профилем. Поворот, который 80ка проходит на 70 км/ч и уже страшно, рэм проезжает на 100 и пульс не учащается. Я уж не говорю про экспедиционную загрузку. При 500-600 кг в кузове это просто крейсер. Такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Подскажите точную модификацию камня на Рэме 5,9  2004-2005 г (там  6BT или 6ISB)?

    Хочется услышать отзывы по движку. Про стоимость расходников в сравнении с крузаком.

    И тоже самое хочется услышать отзывы по коробкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.