Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota 4Runner 2004г.

    Здравствуйте уважаемые владельцы 4Runner(215)

    Появилась вот такая вот проблема. Загорелся Chek, поехал на диагностику, компьютер показывает ошибку P0306- пропуск зажигания в 6 цилиндре, ну естественно меняю свечи, а потом уже и катушку- не помогло, электрик говорит, что не знает. Я решил сам провести расследование и выяснить когда же Chek загорается, потому как завожу авто всегда с пульта и прихожу Chek уже горит. Вообщем оказалось, что Chek загорается именно по утрам на холодную, завожу авто её голбасит сек 10-15, мегает Chek, потом загорается и авто работает нормально.Покапавшись на наших форумах в принципе ничего не нашёл, но стойло только залезть на американские, так там оказывается это часто встречающиеся проблема на 4Runnerах, вообщем я был в шоке, оказывается прокладка головки в месте расположения 6 цилиндра очень слабая, в прокладке появляется микро трещина и именно за ночь совсем немного антифриза попадает в камеру сгорания, следовательно по утрам авто колбасит покат не выгорит весь антифриз, комп ошибку считал а потом всё ок. Вообщем работа там у них капец дорогая около 3300$ стоит, вот они и сами в шоке, покупают машину за десять тысяс а потом ещё и такие бабки вкладывать, да что говорить у меня тоже голова сейчас болит,ЧТО ДЕЛАТЬ??? менять прокладку это капей гемор-пол ДВС разобрать, да и бабки нефиговые отвалить, как так на таком двигателе ещё и на Toyotе такое может быть. Вообщем жду комментарии уважаемые владельцы 4Runner.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Антифриз уходит? А не может такого быть, что это форсунка сцыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Здравствуйте уважаемые владельцы 4Runner(215)

    ...менять прокладку это капей гемор-пол ДВС разобрать, да и бабки нефиговые отвалить, как так на таком двигателе ещё и на Toyotе такое может быть. Вообщем жду комментарии уважаемые владельцы 4Runner.

    Я так понимаю это вы мне звонили )))

    У моей машины были те же симптомы. Катался около 2 месяцев, потом после приличной нагрузки, заметил, что начал сильно гулять уровень антифриза в бачке, а затем появились пузыри. Диагностика (пузыри в бачке и сладковатый дым) показала пробой прокладки. Вскрытие показало 6 цилиндр.

    По моим сведениям несколько человек меняли прокладки ГБЦ из 4раннероводов 215 кузова 4л движок.

    Так что следите за уровнем антифриза.

    Как еще удалось откопать, колбасня на холодную бывает из-за прокладки впускного коллектора. После прогрева проходит. Но тогда ошибка бы не выскакивала.

    Да, у вас не было проблем с охлаждением в последнее время? Перегрев, замена термостата, печка не грела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Антифриз уходит? А не может такого быть, что это форсунка сцыт?

    +1 автор. у тебя точно антифриз уходит? Думается мне что при подобной проблеме, у тебя он почти на глазах должен исчезать. Может все ж таки форсунка льет?

    Опиши все симптомы поподробнее. Присутствует ли после прогрева беловатый дым и запах дыма должен быть сладковатым, немного пряным (похожим на пар)?

    Исчезаеит ли антифриз. или на морозе ты видишь что на холодную его в бачке почти на минимуме, а после того как прогреется авто и выйдет на рабочую темепратуру, то его почти по верхнюю риску?

    Смотрели ли форсунки. Попобуйте хотя бы последнюю(шестую) снять и посмотреть как она льет.

    в общем ждем подробных отчетов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Посмотреть бы на свечку 6 цилиндра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Свеча антифризом отмывается, когда уже падение уровня ОЖ не вызывает никаких сомнений.

    Стоит выкрутить свечу на холодной машине после ночи и попробовать содержимое 6-го цилиндра на вкус :D . А может и на самой свече роса из антифриза будет. Антифриз он сладкий и полезный по утрам :(.

    На предке 1GR - 3VZ-E прокладка в районе 6-го цилиндра (и 5-го)- хроническая проблема нужно менять каждые 200 тыс. км. Эти моторы даже по звуку похожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Как тойота не умела делать V6 так и не научилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Как тойота не умела делать V6 так и не научилась

    Ну зачем так категорично? 1mz чем плох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Ну зачем так категорично? 1mz чем плох?

    +1 только в этой ветке узнал, что у тойоты 1gr-fe это проблемный двигатель.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Ага ))) Подскажите еще движок, ктр безникому 300 тыщ ходит )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Ага ))) Подскажите еще движок, ктр безникому 300 тыщ ходит )))

    Вроде большинство слов русских, но ничччего не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    У меня тот самый 3VZ-E к миллиону подобрался с одним капремонтом. Но прокладку просил менять каждые 200 тыс. С такой же периодичностью как помпу :)А ещё сволочь, масло и бензин жрал. А на 1GR-FE о беспроблемности можно будет говорить только после 250 тыс. км. У американцев эти проблемы есть, и у наших форумчан некоторых были!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Вроде большинство слов русских, но ничччего не понял

    Простите мне это экспрессивное высказывание. Оно значит лишь то, что данные двигатели имеют особенность беспроблемной эксплуатации вплоть до 300 тысяч километров пробега. И сложно найти двигатель с подобными параметрами и с минимальным ремонтом до такого пробега.

    Изменено пользователем Pashell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    У меня тот самый 3VZ-E к миллиону подобрался с одним капремонтом. Но прокладку просил менять каждые 200 тыс. С такой же периодичностью как помпу :)А ещё сволочь, масло и бензин жрал.

    ...

    У моей коляски пробило прокладку в шестом цилиндре, а так как пробег приближается к 250ткм, решил заменить заодно цепь ГРМ и помпу.

    ...

    А на 1GR-FE о беспроблемности можно будет говорить только после 250 тыс. км. У американцев эти проблемы есть, и у наших форумчан некоторых были!

    то есть после 250ткм будет много проблем???! И какие же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Простите мне это экспрессивное высказывание. Оно значит лишь то, что данные двигатели имеют особенность беспроблемной эксплуатации вплоть до 300 тысяч километров пробега. И сложно найти двигатель с подобными параметрами и с минимальным ремонтом до такого пробега.

    Какие данные двигатели? Вы о 1гр, 1мз или вообще?:)

    Речь о характерных общеизвестных недостатках того или иного V6 мотора от ТОйота. О пробегах, КАК ТАКОВЫХ, никто не говорит, т.к сильно зависит от обслуживания.

    Так вот по 1мз не слышал о болячках, и моя машина это подтверждает (380ткм).

    Вы просили пример - вот он:))

    Есть другая инфа - вэлкам:)

    А по 1гр думаю раз слухи идут, видимо неспроста, и будь у меня такой мотор внимательнее относился бы к режимам работы( ну там, резко не глушить после нагрузки в жару, регулярная замена антифриза и др. банальные вещи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4Runner 2004г.

    +1 автор. у тебя точно антифриз уходит? Думается мне что при подобной проблеме, у тебя он почти на глазах должен исчезать. Может все ж таки форсунка льет?

    Опиши все симптомы поподробнее. Присутствует ли после прогрева беловатый дым и запах дыма должен быть сладковатым, немного пряным (похожим на пар)?

    Исчезаеит ли антифриз. или на морозе ты видишь что на холодную его в бачке почти на минимуме, а после того как прогреется авто и выйдет на рабочую темепратуру, то его почти по верхнюю риску?

    Смотрели ли форсунки. Попобуйте хотя бы последнюю(шестую) снять и посмотреть как она льет.

    в общем ждем подробных отчетов

    Привет всем!

    Извиняюсь, что долго не учавствовал в данной теме.

    Вообщем смотрите, свечи менял 2 раза- в отличном состоянии, форсунки не проверял, да и не вижу смысла,так же как и замена прокладки впускного коллектора, а вот антифриз с момента появления этой проблемы долил уже где-то 2,5 литра,т.е если бы была проблема в форсунках или прокладки впуск.коллектора, то антифриз был бы наверное на уровне. Пузырьков пока нет. И всё-таки мои догадки наверное ближе к истине, потому как за окном наступило тёплое время года, данная проблема исчезла т.е двигатель не остывает до такого состояния как зимой в мин.температуру и антифриз в районе 6-го цилиндра не просачивается в камеру сгорания. Вот не знаю что делать дальше- менять прогладку или попробывать просто подтянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    2,5 литра - это повод для поиска дырки. Подкапотное пространство на 215-м удачно скомпоновано (по сравнению с тем же 130-м)- выявление утечки в процессе общей ревизии, что где течет, доставляет одно удовольствие. Если ОЖ не выливается наружу, то заливается вовнутрь :). По многолетнему опыту эксплуатации 3VZ-E для себя отметил, что наружу ОЖ будет выливаться при любой температуре воздуха, а внутрь - более интенсивно льет именно зимой и весной, когда суточная температура колеблется от -25 до +10. Сокодвижение, однако.

    Если проблему с прокладкой основательно запустить, то имеется шанс хватить гидроудар в самом худшем варианте.

    Жалобы на прокладку на 1 GR-FE после 250 тыс. км.- обстоятельство установленное. А у Ниссана двигатели всё равно лучше, что бензинки, что дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    давным давно , когда еще владел нашепромом, была течь где то тосола. Не могли долго найти, до тех пор пока на одном из СТО мастеровой не залил какую то жидкость в радиаотор (я так понимаю эта жидкость хорошо светится в ультрафиолете) Залили далее поездил минут 15 с разными нагрузками. далее на подъемник и о чудо, теч нашлась там где и не думали. А найти не могли потому как попадала на горячий лок и быстро испарялась без следов. А тут посветили и вот оно родимое)))

    может пошукать такую жидкость и после посмотреть. Заодно и в выхлопную посветить и все будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград | Königsberg
    • Машина: Toyota 4Runner 2004 SR5 4WD 4.0, Toyota Land Cruiser LJ70 1987 и 1990 (2L-T)

    Ситуация у меня - точно такая же: в прошлом году по осени вдруг обнаружил, что расширительный бачок пуст. 3 года ездил, не нужно было доливать ни капли, а тут... Стал следить, уходило совсем понемногу. Решил разобраться - на сервисе светили ультрафиолетовым фонариком (красная ОЖ светится) - нет следов. Один человек посоветовал лизнуть пар от выхлопа - говорит, если сладкий - значит прохудилась покладка ГБЦ. И тут я вспомнил, что на природе несколько раз позади моей заведенной машины собирался рой ос и шершней. Реагировали на сладкое? Месяц назад стало колбасить при холодном старте, зажегся Check Engine, сканер показал ошибка P0306 "Пропуски зажигания". Поменял свечи - при замене было заметно, что 6-я свеча имеет меньше нагара, белесая и с каким-то другим запахом. В то же время, другие товарищи утверждали что "пропуски зажигания" - это однозначно катушка, с нее комп берет информацию об отсутствии искры (а не о том, что смесь не вспыхнула - для этого нет датчиков). Чтобы убедиться, что это именно катушка, завтра собирался переставить местами катушки и посмотреть - переместится ли проблема на другой цилиндр. Почитав эту тему, обратил внимание на пузыри, идущие в расширительный бачок после холодного пуска, и пузыри эти с запахом гари... Похоже, прокладка под замену. Что еще было бы хорошо заменить на моторе с пробегом в 110 тыс. миль? Цепь? Проверить форсунки?

    Правда, вчера возникла еще одна непонятная проблема: печка совсем не грела, а ОЖ в расширительном была. Откручиваю крышку радиатора - он засасывает (!) воздух, после чего туда влазит ровно 1 литр ОЖ. Печка начинает греть, но не так жарко как раньше. Датчик температуры показывает норму, прогревается на ходу за 2-3 минуты, на улице +1 - +5. Термостат? Воздух в системе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Прокладка ГБЦ у Вас, любезнейший, приказала долго жить. Это даже к бабке не ходи. Я в третий раз говорю - "устает" прокладка ГБЦ - РЕГУЛЯРНО в 200-250 тыс. км.

    Менять стоит кучу прокладок, те что нужно будет разбирать . На 3VZ-E добрая тойота для этой именно цели отдельным набором выпускает "Комплект прокладок" (расходники - замена через 200 тыс км. :D :D :D ) - подробное описание содержимого на подфоруме "Все по 130.." в теме "Капремонт ....". На 100 % уверен, что и на 1GR-FE такое удовольствие с логотипом Тойота продается. Все что в нем найдете - будьте любезны заменить. Ну может помпу следует до следующих 200 тыс. км. заменить, чтобы два раза не залезать. И все :(

    А остальное моторист должен посмотреть (состояние 3-х цепей ГРМ, состояние клапанов - стоит притереть, регулировка клапанов, промывка форсунок (не ультразвуком!!!) и до замены масла, катализаторов и свечей...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.