Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ещё не много не в тему:

    Пробег у вас слегка скручен :(. Прокладка ГБЦ как индикатор: на 130-м я уверен, пробивается прокладка в диапазоне 200 - 220 тыс. км .

    На 215-м американцы и граждане Казахстана указывают на 250 тыс. (максимум разброса + - 10 тыс. км). А у Вас получается 177 тыс км. Не верится мне как-то. У тойоты всё должно быть стандартно. Скручен пробег тысяч на 70.

    Не обижайтесь - это только мое предположение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград | Königsberg
    • Машина: Toyota 4Runner 2004 SR5 4WD 4.0, Toyota Land Cruiser LJ70 1987 и 1990 (2L-T)

    Я в третий раз говорю - "устает" прокладка ГБЦ - РЕГУЛЯРНО в 200-250 тыс. км.

    Может не просто "устает"? На Прадо-клубе есть тема именно про проблемы с ГБЦ на движке 1GR-FE. Так вот, на разобранных и измеренных на стендах головках видно, что они поведены (бывает, на микроны, но этого хватает в силу особеннотей прокладки). Первопричина - локальный перегорев - от недостатка ОЖ (вовремя не заметили утечку) или масляного голодания (забитая сетка малоприемника, г*вно в масляных каналах и сапуне). Если проанализировать, я в 2010 году с синтетики Castrol SLX C3 5W-30 (был надежный друг-оптовик, возил сам) перешел на Toyota 5W-30 в жестебанках (на сколько я знаю, это минералка). Сейчас пересматриваю свое мнение, что "родное" - тоже будет неплохо, хотя по нынешним ценам дешевле Кастрюли в 2 раза, тем более что меняю по загорающейся MAINT - раз в 5000 миль (2-3 раза в год). Короче, собираю информацию - что еще нужно проверить, чтобы лечить проблему, а не её последствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград | Königsberg
    • Машина: Toyota 4Runner 2004 SR5 4WD 4.0, Toyota Land Cruiser LJ70 1987 и 1990 (2L-T)

    Ещё не много не в тему:

    Пробег у вас слегка скручен ...

    Пробег "честный": в 2008-м брал с аукциона через хорошего человека (его напарник осматривал и присылал фотографии с места), проверяли по CARFAX: там в каждой записи пробег указывается, и записи эти были вплоть до дня выставления на аукцион - примерно 75000 миль. На сколько я знаю, в штатах за манипуляции с пробегом жестко дерут. Да и владелец был 1 - юридическое лицо (то бишь служебная тачка - по говнам, я думаю, не каталась).

    Возвращаясь к сути вопроса, постановка вопроса "об усталости прокладки ГБЦ 1GR-FE" на 200-250 тыс.км. видится мне спорной. Есть ли какая-то статистика, информация от ОД? Хотя, последний вопрос - больше к Прадо-водам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4Runner Limited 2004, GRN215/1GR-FE, 4.0L

    Была у меня такая ошибка (пропуск зажигания в 6 цилиндре), которая check зажигала, и двигатель на холодную колбасило. Пробег у меня уже был 260 тыс. км и антифриз доливал грамм по двести в месяц. Может быть прокладка и пробита в районе шестого цилиндра, но я решил не торопиться. Решил во второй раз (впервые при пробеге 100 тыс. км) поменять оба топливных фильтра и свершилось чудо - ошибка больше не вылезала и двигатель работает как новенький. Сейчас пробег 275 тыс. км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Раскройте мне глаза, пожалуйста, на второй топливный фильтр, пожалуйста. Где один - знаю в баке, погружной. А где второй?! Может для надежности - под капот Прадовский поставили?. Зачем? Может сетку в колбе фильтром величаете?

    Смотрел статистику на Прадовском форуме - два пика - 120-150 тыс км и свыше 200 тыс км. Хотя какая это "статистика" - менее 40 машин на десятки тысяч подобного "автопарка" в россии. Первый "пик" обусловлен неправильностью эксплуатации (например забитый радиатор, или дырка в радиаторе (что абсолютно неудивительно при штатной защите)- крупная разовая потеря ОЖ или большие проблемы с системой смазки (левое мало, грубое несоблюдение регламента по замене).

    Вторая половина (пика на 120-150) - скрученный пробег при перепродаже. Сколько видел служебных Прадо - годовые пробеги более 100 тыс - не редкость. У "частников",естественно,меньше.

    На том же самом "крайне авторитетном" Прадовском форуме говорится о крайней боязни перегревов даже при небольших утечках ОЖ. Особенно порадовал смелый способ диагностики исправности помпы - "газануть как следует" с открытой пробкой радиатора (причем без указания - холодный или горячий ДВС) :D :D :D .

    Я пытался основывать свою позицию на сравнительном анализе, казалось бы весьма далеких друг от друга 3VZ-E и 1GR-FE. Не так они и далеки друг от друга. А по взгляду на блок без ГБЦ - вообще родные братья!!! Естественно у младшего брата начинка сложнее, клапанов с распредвалами больше :), шатунные вкладыши уже без замков... А "болезни" - как у родных братьев - забитая сетка маслоприемника (вследствии перегревов масло легко склеивает кокс лаком).

    И ремкомплект на 1GR идет аналогичный ремкомплекту на предка (3VZ-E) см. ответ 45 в "Прадовском" обсуждении :D . Как я вчера и предположил...

    То есть сама корпорация Тойота прекрасно знает об этой "болезни" . А причин "болезни" как обычно целый комплекс: качество и количество ОЖ, масла; и вибрации (колебания 1, 2 (V-образная шестерка без балансирных валов), 3 и 4 порядка). На мой взгляд - основная причина желание при проектировании мотора обойтись меньщим объёмом (в смысле габаритов мотора, а не рабочего объема) и меньшим количеством металла . Соответственно всякий резерв на случай отклонения работы любой из систем (охлаждения, смазки)на моторе ОТСУТСТВУЕТ. Будь мотор тяжелее на 50 кг он бы так легко от небольшого недостатка ОЖ не перегревался. Но вес мотора увеличит вес рамы, увеличит вес подвески и при ДОСТАТОЧНОМ весе мотора машина весила бы 2150 как Паджеро и Патфайндер (с 3,8 и 4 литровыми бензиновыми двигателями)! Ничего бесплатным не бывает, в том числе и "легкий" вес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград | Königsberg
    • Машина: Toyota 4Runner 2004 SR5 4WD 4.0, Toyota Land Cruiser LJ70 1987 и 1990 (2L-T)

    Чтобы убедиться в источнике Chek Engine - ошибка P0306, местами поменял катушки зажигания. Ошибка "осталась" в 6-м цилиндре, подозрения с катушки сняты. Сейчас перепад дневных и ночных температур не такой, как месяц назад, мотор при холодном старте не колбасит и ошибка больше не загорается. Однако, шланг на радиатор газами раздувает, расход ОЖ вырос до 1 л на 400 км. Машину оставил на стоянке до замены прокладки ГБЦ. Ищу мастера, заказываю запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Ищу мастера, заказываю запчасти.

    Netsurfer
    Так чем дело то закончилось,или ещё не починился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград | Königsberg
    • Машина: Toyota 4Runner 2004 SR5 4WD 4.0, Toyota Land Cruiser LJ70 1987 и 1990 (2L-T)

    Так чем дело то закончилось,или ещё не починился?

    Так ка это проблема не с электрикой, а с системой охлаждения, её решение описал здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127169&view=findpost&p=1848762

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Prado R1 4,0

    Люди добрые выручайте...

    Пропуски зажигания в 6-м цилиндре (1GR-FE), по началу думали на свечи, катушку теперь хотят форсунку сменить мерзавци, а уверенности никакой, все розъемы осмотрены почищены.

    Горение чека сопровождается троением двигателя (пинанием при езде) и соответственно отключением анти заносной, пробуксовочной и еще какой то фигни (три оранжевые лампочки левее и чуть выше чека). Появление пропусков весьма спонтанны, на протяжении 3-4 мес. появляются независимо от ситуации и прогретости двигателя... С утра на холодную иногда бывают иногда нет, ехал по трассе на днях 900 км. так вообще полтергейст какой то. Качусь на круизе 100-130 бах за троил, за пинался пару километров, рас перестал и так раза четыре пять за дорогу. При остановке и трогание с места без глушения двигателя тоже пропуски. Форсунки чищенные, топливо пробовал менять не помогло, новая форсунка лежит на полке, но боюсь бело не в ней, и неохота скидывать коллектор просто так. Уж больно хаотичны эти пропуски и не к чему не привязываются. Раз

    Есть подозрения на какой нить отходящий контакт или перегнутый провод, вот только как и где его искать.

    Мож кто чего знает или просто дельного совета даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На Прадо 120-м есть хорошая система самодиагностики. В диагностическом разъёме (DLC3) замкнуть контакты "ТС" и "CG"; Включить зажигание, считать количество вспышек лампы "CHECK ENGINE". Вспышки идут парными числами от 12 до 99. По таблице определить неисправность.

    В самом крайнем случае можно найти сканер и определить неисправность.

    В самом-самом крайнем случае - перечитать темы вбив в "Поиск" код ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград | Königsberg
    • Машина: Toyota 4Runner 2004 SR5 4WD 4.0, Toyota Land Cruiser LJ70 1987 и 1990 (2L-T)
    Пропуски зажигания в 6-м цилиндре (1GR-FE), по началу думали на свечи, катушку теперь хотят форсунку сменить

    Судя по всему, код ошибки прочитан и идет поиск её источника. В моем случае, описанном чуть раньше, пропуски зажигания именно в 6-ом цилиндре были вызваны попадавшей туда охлаждающей жидкостью. Каково состояние свечей? Не выглядела ли свечка из "больного" цилиндра помытой, нет ли на ней росы, если выкрутить из холодного двигателя, нет "уходит" ли ОЖ? Именно по этим признакам был диагностирован пробой прокладки, который на данных двигателях чаще происходит в районе 6-го цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.