Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80, 1HDT, 2"

    кто нибудь заправлял в машину биодизель? Есть какие-нибудь отзывы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Да, подсолнечное масло в перемешку с бензином в жопемиравдали от цивилизации залил в Сурф с 2LT,+новый ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    кто нибудь заправлял в машину биодизель? Есть какие-нибудь отзывы.

    Привет человеку которому много, что интересно...!!!

    Я сам не пользовался, но лично был знаком с одним бельгийцем, который на отработанном пищевом масле ездил. И наверное и сейчас ездит. Лет 5 назад ОН был в Москве на своём авто (VW PASSAT 1.6D). Я ездил к его авто, смотрел на этот "пепелац" и самое главное на "гравицаппу". Были сделаны и фото, только куда они делись - не знаю... В принципе в интернете есть инф. о подобных затеях, НО есть много НО! И одно из них - где брать столько отработанного пищевого масла. Если этот вопрос не решён, то всё остальное - это развитие темы в теории. Даже если и сделать в практике, то, что получается... Ну добыл я или ещё кто 10л. масла. Ну проехал на них 70 или 90 км. Порадовался окружающему меня миру, повертел у виска глядя на тех кто ездит на не эколагичном топливе и сам дальше поехал на вонючей солярке.

    Есть ещё мнения у народа???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ну масло можно производить специально для этого- выращивать рапс к примеру, давить масло и перерабатывать его в биодизель. Вообще по расчетам при цене нефти в 100 уже выгоднее не ее добывать, а выращивать масличные. А нефть может и в 300 баксов скакнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Только летом его использовать можно вроде бы - густеет при низких температурах сильно. Вообще попробовать былобы интересно. Какие переделки требуются?

    зы Биодизель и отработка растительного масла это я как понял не одно и то же. У Биодизеля есть ряд недостатков существенных, например хранить его долго нельзя

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Только летом его использовать можно вроде бы - густеет при низких температурах сильно. Вообще попробовать былобы интересно. Какие переделки требуются?

    зы Биодизель и отработка растительного масла это я как понял не одно и то же. У Биодизеля есть ряд недостатков существенных, например хранить его долго нельзя

    ДА. Биодизель конечно это то, что создается специально на заводе, как альтернатива дизельному топливу. Ещё я читал, что под него проектируют другие головки блоков и т.д.

    Использование отработ. пищевого масла - это немного другая тема..., но схожая. Вот смотрите, пример на самой, что не на есть ТОЙОТЕ! TLC61 мотор 12HT. Куда уж ещё ближе к НАМ?

    post-20075-0-05748500-1326269762_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80, 1HDT, 2"

    Только летом его использовать можно вроде бы - густеет при низких температурах сильно. Вообще попробовать былобы интересно. Какие переделки требуются?

    зы Биодизель и отработка растительного масла это я как понял не одно и то же. У Биодизеля есть ряд недостатков существенных, например хранить его долго нельзя

    использовать его можно и зимой,но только как добавку к солярке,50:50, под растительное масло двс надо переделывать,под биодизель не нужно,только желательно поменять на топливопроводе резиновые шланги на силиконовые,и то в том случае если ездить на чистом биодизеле. Я вот тоже хочу попробовать,с технологией разобрался,а перед тем как собирать установку,хочу узнать отзыв у форумчан,может кто лично ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80, 1HDT, 2"

    To: @Landcruaz,

    Биодизель можно делать и в гараже,было бы время и желание,и под него переделывать ничего не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Можно ездить на отработанном растительном масле, только фильтров кучу поставить дополнительных, бак под него отдельный и завести машину можно будет только на солярке... Не говоря уже о специфичном запахе и в салоне и для окружающих... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Интересно,какой при этом нагар на поршневой образуется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мне вообще все интересно про биодизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80, 1HDT, 2"

    Да, подсолнечное масло в перемешку с бензином в жопемиравдали от цивилизации залил в Сурф с 2LT,+новый ТНВД

    Можно ездить на отработанном растительном масле, только фильтров кучу поставить дополнительных, бак под него отдельный и завести машину можно будет только на солярке... Не говоря уже о специфичном запахе и в салоне и для окружающих... :D

    фильтрами здесь не обойдешься,у масла вязкость намного больше,а у отработаного еще и кислотность повышеная,а биодизель это метиловый эфир,он сам обладает моющим эффектом,после начала использования нужно будет поменять фильтр,т.к. он отмоет в баке всю гадость,а нагара на поршнях никакого быть не должно,но для этого нужно хорошо вымывать из биодизеля щелочь(мыльный остаток) после реакции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Ну вот, народ зашевелился! :applaude:

    Действительно, многое, что сказали - правильно.

    1. нужно делать отдельный бак.

    2. ставить дополнит. фильтра, на вторую! "топливную" магистраль.

    3. На новую "топл." магистраль нужно ставить систему подогрева от системы охлаждения двигателя.

    4. сперва мотор заводится и прогревается на солярки, потом подача солярки в ТВНД перекрывается и открывается подача "того, что наколдовали".

    5. перед окончанием поездки, как я думаю минут за 15-30, перекрывается подача ЧУДО топлива и мотор работает на солярке. Т.е. остатки ЧУДА должны выработаться и промыться в системе ТНВД - магистрали - форсунки.

    Естественно, что часть остатков перейдёт по системе обратки в основной бак. (здесь могут быть неприятные сюрпризы). Т.е. скорее всего на обратку лучше поставить ещё один фильтр-отстойник, но не бумажный, а с более большим проходным сечением.

    Конечно правильно был поставлен вопрос по поводу закоксования!!! Я думаю, что мало кто перебрал мотор, потом 1 год поездил на самодельном ЧУДЕ, а потом разобрал и продифектовал детали поршневой.

    Мой бельгиец в процессе эксплуатации своего авто поменял 1 раз ТНВД. Причину замены я от него так и не смог понять. Я с ним общался на одном техническом языке... мой немецкий + его английский. :blush:

    Помню, что он сказал, что Бошевский насос лучше чем Лукас. Чем честно говоря привёл меня в нерешительность, т.к. на этих моторах были только ТНВД фирмы БОШ. Во всяком случае я других не встречал, а лет 5 работал на станции VW.

    Давайте дополняйте свои соображения...

    To: @Landcruaz,

    Биодизель можно делать и в гараже,было бы время и желание,и под него переделывать ничего не нужно.

    Если есть такие технологии, чей-то опыт или мысли - напиши поподробнее! :friends:

    Я кроме, как в чистом виде заливание отработанного подсолнечного масла не касался. Поэтому и писал, что где его взять? за 5 копеек?

    У меня есть даже друг, который работает в ресторане, но поварам, ка мне кажется, проще вылить масло, чем сливать в ёмкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    нет не правда, поварам не проще

    ибо масло и много идет из фритюров

    а один ресторан мака даст не меньше 200 литров в сутки. но очково все таки заливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80, 1HDT, 2"

    технология достаточна проста: свежее масло(конечно не подсолнечное,а какое нибудь дешевое,вроде рапсового или пальмового) или фритюр из ресторана заливается в емкость,нагревается до 50-60 градусов(не больше),дальше к нему добавляется смесь метанола и каустической соды в пропорции,и все это перемешивается пока не закончится реакция,после окончания реакции даем отстояться и получаем снизу глицерин а сверху метиловый эфир(он же биодизель).Теперь из него нужно выпарить остатки метанола,и вымыть остатки щелочи.в итоге получается чистый биодизель,который можно лить в машину без всяких переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    технология достаточна проста: свежее масло(конечно не подсолнечное,а какое нибудь дешевое,вроде рапсового или пальмового) или фритюр из ресторана заливается в емкость,нагревается до 50-60 градусов(не больше),дальше к нему добавляется смесь метанола и каустической соды в пропорции,и все это перемешивается пока не закончится реакция,после окончания реакции даем отстояться и получаем снизу глицерин а сверху метиловый эфир(он же биодизель).Теперь из него нужно выпарить остатки метанола,и вымыть остатки щелочи.в итоге получается чистый биодизель,который можно лить в машину без всяких переделок.

    В ПРОПОРЦИИ - это хорошая фраза.

    Если есть более точна инф., например... на Хл. масла берём Yл.метанола (кстати где его взять и сколько он стоит?) + Zл.каустической соды (тоже редкий зверь, я например первый раз такое слышу :blink: ,где его взять и сколько он стоит?)

    ВЫПАРИТЬ ОСТАТКИ - это наверное как-то просто, но желательно тоже описать по-подробнее.

    И ещё вопрос - ВЫ так делали, катались на машине? Или откуда эта инф.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    У меня знакомые в ресторане, к ним кто-то приежает, забирает отработанное масло.

    Говорят они его фильтруют и пользуються на каком то общепите под фритюры.

    Инфа не точная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80, 1HDT, 2"

    В ПРОПОРЦИИ - это хорошая фраза.

    Если есть более точна инф., например... на Хл. масла берём Yл.метанола (кстати где его взять и сколько он стоит?) + Zл.каустической соды (тоже редкий зверь, я например первый раз такое слышу :blink: ,где его взять и сколько он стоит?)

    ВЫПАРИТЬ ОСТАТКИ - это наверное как-то просто, но желательно тоже описать по-подробнее.

    И ещё вопрос - ВЫ так делали, катались на машине? Или откуда эта инф.?

    метанола берется 20 процентов,т.е. 200 ml на литр масла,а вот щелочь это не постоянная величина,на свежее масло надо 3,5 г. на литр масла,а вот на отработаное масло надо расчитывать,нужно провести титрирование,определить кислотность,и потом расчитать кол-во NaOH.каустическую соду купить не сложно,хотя бы в магазине где продают реактивы,а вот с метанолом сложнее,его официально не купить,он в списке запрещеных препаратов к свободной продаже,но кому надо тот купит.стоит он примерно 10руб.*/литр.Сам я этого не делал,пока только изучил теорию,и практику на видео,для того и создал тему,что бы перед тем как приступить к практическим действиям,пообщаться с людьми которые ездили на биодизеле(метиловом эфире),а не на растительном масле,это совершенно разные вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российская Федерация
    • Машина: 105hz Штандартен Крузер Койот

    посмотрите в торрентах фильмы зелёные колёса/green wheels :ok:

    Meiner Meinung nach*, ну его нак. Предварительно необходима теорет-расчётная база, испытат. движки, стенды и большой опыт НИОКР, иначе "колхозом" можно раздраконить любимое авто.

    *по моему мнению

    P.S. Тут кто-то писал про инструкцию к роллс-ройсу: в графе экономичность: старайтесь избегать ненужных поездок :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российская Федерация
    • Машина: 105hz Штандартен Крузер Койот

    Интересно,какой при этом нагар на поршневой образуется...

    :buzz: нагару там будет, как на совершеннолетней чугуниевой сковородке

    и ещё: в этих фильмах альтернативщики заливают "биотопливо" исключительно в куртуазные помойки, которые выкинуть не жаль (по европ.меркам, наш человек ещё лет надцать поездит). нормальную машину под "халяву" никто не подставляет :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.