Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Да, еще: подключал диод к проводам SPV, при вкл зажигания диод горит, при запуске - мигает, на обоих проводах.

    И еще не понимаю: почему при работе на обоих проводах SPV + :think:  А когда на прямую 12В подключаешь, то подключаешь + и -  :tormoz:

     

    ПС: двигатель 2L-TE

    Изменено пользователем artem_fedorov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Талдыкорган
    • Машина: Сурф 185, 1 kz-te
    В 12.01.2012 в 15:45, жорж сказал:

    Решил поменять клапан, купил новый и поменял -теперь не могу завести. Много всего по этому поводу уже почитал, но все не то.

    До этого машина ездила нормально, расход был нормальный, только иногда плохо заводилась на горячую, а иногда с пол оборота. Никакой закономерности я не замечал. Только если на горячей долго держать включенным зажигание то плохо заводилась, а если сразу заводить то почти сразу пускалась. Грешил на клапан.

    После замены открутили трубки на форсунки, оттуда ничего не шло, попробывали приклеить сетку (чтобы исключить перекос), нифига. Заткнули отверстие резинкой, топливо пошло, но завести даже с резинкой не получается. Трахаемся второй день , четыре аккума уже убили , куда копать не понимаем?

    Зилибоба спасибо, все прочитал , попробую

    Здравствуйте всем. Купил Сурфа полгода назад, никаких хлопот не было пока не наступил первый мороз. Утром было около -10, завелся с автозавода (на тот момент в баке присутствовал керосин в пропорции 1:20), спустился к машине, а она заглохла. Попробовал крутить стартером - тишина. Перегнал сюрфа в гараж, отогрел бак, трубки, фильтр и ТНВД, начал заводить - тишина. Симптомы один в один как у ЖОРЖа. До ТНВД солярка поступает, после - сухо (откручены гайки трубок прям на ТНВД). В первый день снял SPV, развальцевал, промыл собрал, не помогло. Взял у соседа по гаражу б\у SPV поставил, результат тот же. Сегодня взял у знакомого SPV, поставил результат тот же. Оба утверждают что они сняты с рабочей аппаратуры. 

      Вопрос такой, если завтра я поставлю заглушку между клапаном и сеткой под ней и двигатель заведется пойдя вразнос, то дело в клапане. Но если он не заведется (например, не хватит давления продавить форсунки), то дело в самой аппаратуре, что может в ней сломаться, датчики, плунжерная пара или еще что?

    Дело в том, что при снятом SPV,качая лягушкой солярка интенсивно выливается, а если крутить стартером то она выливается потихоньку.

     

    ps

    От мозгов идет 10в и 12в, замерял мультиметром, пробовал подать +12в от аккума на черный провод отдельно, толку нет, сетки все прочистил, ремень ГРМ цел, и шкив крутится, подавал солярку из бутылки (исключая топл.фильтр), пробовал крутить стартером и одновременно качать лягушкой, самодиагностировал замыкая скрепкой диагностический разъем, ошибок нет.

    Изменено пользователем romozeka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    1 час назад, romozeka сказал:

    Здравствуйте всем. Купил Сурфа полгода назад, никаких хлопот не было пока не наступил первый мороз. Утром было около -10, завелся с автозавода (на тот момент в баке присутствовал керосин в пропорции 1:20), спустился к машине, а она заглохла. Попробовал крутить стартером - тишина. Перегнал сюрфа в гараж, отогрел бак, трубки, фильтр и ТНВД, начал заводить - тишина. Симптомы один в один как у ЖОРЖа. До ТНВД солярка поступает, после - сухо (откручены гайки трубок прям на ТНВД). В первый день снял SPV, развальцевал, промыл собрал, не помогло. Взял у соседа по гаражу б\у SPV поставил, результат тот же. Сегодня взял у знакомого SPV, поставил результат тот же. Оба утверждают что они сняты с рабочей аппаратуры. 

      Вопрос такой, если завтра я поставлю заглушку между клапаном и сеткой под ней и двигатель заведется пойдя вразнос, то дело в клапане. Но если он не заведется (например, не хватит давления продавить форсунки), то дело в самой аппаратуре, что может в ней сломаться, датчики, плунжерная пара или еще что?

    Дело в том, что при снятом SPV,качая лягушкой солярка интенсивно выливается, а если крутить стартером то она выливается потихоньку.

     

    ps

    От мозгов идет 10в и 12в, замерял мультиметром, пробовал подать +12в от аккума на черный провод отдельно, толку нет, сетки все прочистил, ремень ГРМ цел, и шкив крутится, подавал солярку из бутылки (исключая топл.фильтр), пробовал крутить стартером и одновременно качать лягушкой, самодиагностировал замыкая скрепкой диагностический разъем, ошибок нет.

    дизельмастер тут есть, он все про дизеля знает. А я себе бензин взял 7 лет как, и не жалею)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    8 часов назад, romozeka сказал:

    поставлю заглушку между клапаном и сеткой под ней и двигатель заведется пойдя вразнос, то дело в клапане.

    да.

    (только непонятно-как ты мотор глушить будешь....

    если только воздухан заткнуть или передачу на мкпп включить.

    8 часов назад, romozeka сказал:

    если он не заведется (например, не хватит давления продавить форсунки), то дело в самой аппаратуре, что может в ней сломаться, датчики, плунжерная пара

    да.

     

    зы.

    лучше сними тнвд и проверь на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Талдыкорган
    • Машина: Сурф 185, 1 kz-te

    Спустя 2 месяца, собрал всё как было, дали мне телефончик аппаратурщика. Поговорив с ним, решил увезти на тросе машину к нему. (50 км).

    Вечером, того же дня он позвонил и сказал забирай машину, но о том, что он починил не сказал ни слова))) Говорит, это его хлеб.

    Сегодня пригнал машину, работает как и прежде, как будто ничего не случалось.

    Как выяснить, как он починил двигатель, какой-то датчик не контачил, или провод перетерся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    1 час назад, romozeka сказал:

    Как выяснить, как он починил двигатель, какой-то датчик не контачил, или провод перетерся? 

    На счет датчиков сложно сказать, тут ванговать надо.

    90% было завоздушено от тнвд до форсунок, "мастер"  когда заводил просто отпускал трубки по очереди, пока из них топливо не запрыскало, вот и все дела.

    А то что не сказал, что сделал, это свинство, ябы к такому более не поехал.

    Удачи.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Талдыкорган
    • Машина: Сурф 185, 1 kz-te
    Цитата

    90% было завоздушено от тнвд до форсунок, "мастер"  когда заводил просто отпускал трубки по очереди, пока из них топливо не запрыскало, вот и все дела

    Нет, это я и сам пробовал. С ТНВД с отпущенных гайках не сочилась солярка, не говоря уже о гайках на форсунках. До ТНВД накачивал лягушкой так, что снимая шланг был фонтан. Заводил даже при заглушенной сетке под клапаном соленоида, бесполезно.

    Изменено пользователем romozeka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.