Перейти к публикации
sasha77

Проблема с МКПП на RAV4 HELP!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Доброе время суток дорогие форумчане! Помогите советом. История такая.

    Поменяли сцепление и масло стало из коробки уходить. Долили.Обосался мост. Межу коробкой и мостом есть 2 сальника. Поменяли их (оригинал). Чутка поездили, опять из коробки ушло масло в мост.Масло заливали оригинал.Все работы проводил квалифицированный мастер, известный на нашем форуме.Рафик 2001 г.в, 20-й кузов.

    Была ли у кого-нибудь, такая проблема. Может там ещё какой-нибудь канал есть?

    Помогите ,пожалуйста. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Больно тихий этот форум на мой взгляд. Я в том году там тему писал простую про лямбду, так месяц никто не мог внятно объяснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    может где сапун есть и он забился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    может где сапун есть и он забился?

    Масло из коробки уходит не наружу, а в редуктор. И когда в редукторе становится под завязку, масло давит из хвостовика.

    Нужен человек, кто чинил трансмиссию или сцепление на RAV4(II)/ :sos: :sos: :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Не понял

    Рав это исходнопереднеприводная машина

    Спереди ПП коробка с выходом на задний кардан, типа минираздатка.

    Я так понимаю в эту раздатку и давит? а оттуда и наружу?

    Макс правильно предположил, сапун забился, грееться там и начинает искать куда выходить, и выходит в редуктор

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Не понял

    Рав это исходнопереднеприводная машина

    Спереди ПП коробка с выходом на задний кардан, типа минираздатка.

    Я так понимаю в эту раздатку и давит? а оттуда и наружу?

    Макс правильно предположил, сапун забился, грееться там и начинает искать куда выходить, и выходит в редуктор

    Будем смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Сапун проверяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Сапун проверяли.

    время от времени меняем сцепления и пр сальники. устройство раздатки одинаковое для раф и корола 4вд и лех300 330. чет мне кажется там 3 сальника а не 2.и помоему картера коробки и раздатки разделены сальниками с буферной зоной из которой масло должно вытекать наружу а не в соседний агрегат. имел подобный секас с королой-филдер 4вд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    время от времени меняем сцепления и пр сальники. устройство раздатки одинаковое для раф и корола 4вд и лех300 330. чет мне кажется там 3 сальника а не 2.и помоему картера коробки и раздатки разделены сальниками с буферной зоной из которой масло должно вытекать наружу а не в соседний агрегат. имел подобный секас с королой-филдер 4вд.

    Мы смотрели по рисунку экзиста нашли только 2 сальника. 1 запресовывается в раздатку, вторй в коробку. Мастер сказал, чтобы поменять состороны коробки надо её всю разбирать. Наверно он вставляется изнутри.

    Помогите советом!

    Сначала:

    Мастер говорит, что в этой КПП стоит свой масленный насос :blink: , который отдельно смазывает узлы коробки. Мы залили масло в пустую коробку. Через какоето время, уровень ушёл на 700гр.Всё было сухо. Может так и должно быть.

    Потом мы долили масло, и через какоето время масло стало давить через хвостовик редуктора. :sos::sos::sos:

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Мы смотрели по рисунку экзиста нашли только 2 сальника. 1 запресовывается в раздатку, вторй в коробку. Мастер сказал, чтобы поменять состороны коробки надо её всю разбирать. Наверно он вставляется изнутри.

    Помогите советом!

    Сначала:

    Мастер говорит, что в этой КПП стоит свой масленный насос :blink: , который отдельно смазывает узлы коробки. Мы залили масло в пустую коробку. Через какоето время, уровень ушёл на 700гр.Всё было сухо. Может так и должно быть.

    Потом мы долили масло, и через какоето время масло стало давить через хвостовик редуктора. :sos::sos::sos:

    в раздатку уходят 2 вала, один большого диаметра-труба крутит раздатку (реально конечно это угловой редуктор для передачи момента на зад, ну пусть будет раздаткой) вот туда вы и ставили сальники они большие и видны сразу, а второй вал проходит в трубе, это вал правого шруса и на нем тоже должны быть сальники (они внутри большой трубы только один или 2 сальника не помню) вообще купите книгу легионовскую там все детально разжевано или хотябы в экзисте деталировку поглядите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    поговорил щас со своим механиком он вспомнил один момент, при установке раздатки на кпп необходимо вынимать внутренний вал (вал шруса) иначе если ставить не раздельно повреждается внутренний сальник в трубе(сальник этот двойной с пластиковой вставкой посредине)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    иначе если ставить не раздельно повреждается внутренний сальник в трубе(сальник этот двойной с пластиковой вставкой посредине)

    Извените я не знаю как картинки сюда вставлять. Тыкните пожалуйста, какой сальник.

    Нам поменяли 2 сальника

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=88d9fb7c-f664-4250-975b-7b2ee02f5be8&Unit=bfe750d9-7a41-4c77-b5f3-f2e5a3186677

    Поменяли сальник 31116F

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=88d9fb7c-f664-4250-975b-7b2ee02f5be8&Unit=f42ba03a-0296-400d-af9a-61171ba77142

    И сальник 36111В

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.