Перейти к публикации
antoniqz

В чем все-таки суть разной ширины мостов?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78, Wrangler JK

    Ну не верю я в "ну, чиста-проста" про которое говорят те, кто авторитетно заявляет что нужны проставки.

    9 сантиметров разницы - дюже дофига, явно осмысленно делалось.

    На мой взгляд на некоторых мягких грунтах должно быть улучшение проходимости из-за того что подключается боковина задних покрышек, да и стабильность должна быть получше там же.

    Возможно в поворотах это как-то помогает...

    Есть у кого ссылка на разъяснение этой позиции инженеров тойоты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Бюджетная машина, подверглась рестайлингу то переднего бампера до линии лобового стекла,

    на ней в Австралии обкатали мотор для 200-ки, в старый моторный отсек он не поместился.

    Широкая передняя колея добавила стабильности на асфальте и и заметно снизила проходимость

    на слабых грунтах в песке и на снегу

    Эксплуатирую обе модификации до2006 и после- узкая едет лучше особенно в грузовой колее

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78, Wrangler JK

    Бюджетная машина, подверглась рестайлингу то переднего бампера до линии лобового стекла,

    на ней в Австралии обкатали мотор для 200-ки, в старый моторный отсек он не поместился.

    Широкая передняя колея добавила стабильности на асфальте и и заметно снизила проходимость

    на слабых грунтах в песке и на снегу

    Эксплуатирую обе модификации до2006 и после- узкая едет лучше особенно в грузовой колее

    Бюджетная... ну не знаю, минимальная комплектация 78 в австралии 66000 AUD а на 200 там же минимум 77000 AUD. Да и вообще, странная логика для автопроизводителя - давай-ка передний мост пошире сделаем, а то движок не лезет, а задний... - а что задний? а хрен с ним, оставим как есть...

    Да и разница в мостах пошла с 99 года вроде как, когда не было еще двухсотого движка?

    Собственно вопрос стоит так: ставить ли проставки назад для выравнивания колеи или нет.

    С формулировкой что машина выглядит как-то странно, "поломанной" из-за этого - я согласен. Но и увеличивать нагрузку на ступичные подшипники за один только внешний вид не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Это ширина передних и задних мостов разная что ли?! :ph34r:

    Тогда действительно проставками или вылетом диска задних колес надо добиваться одинаковой колеи для переднего и заднего мостов, чтобы нормально по грязи и снегу ездить.

    Только в этом случае ступичные подшипники не долго протянут. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78, Wrangler JK

    Это ширина передних и задних мостов разная что ли?! :ph34r:

    Ага.

    Тогда действительно проставками или вылетом диска задних колес надо добиваться одинаковой колеи для переднего и заднего мостов, чтобы нормально по грязи и снегу ездить.

    Только в этом случае ступичные подшипники не долго протянут. :rolleyes:

    Проставки воткнуть - 15 минут, разобраться бы сначала зачем так сделано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Думаю одна из причин экономическая, сохранили "старую" геометрию кузовных деталей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Бюджетная машина, подверглась рестайлингу то переднего бампера до линии лобового стекла,

    на ней в Австралии обкатали мотор для 200-ки, в старый моторный отсек он не поместился.

    Широкая передняя колея добавила стабильности на асфальте и и заметно снизила проходимость

    на слабых грунтах в песке и на снегу

    Эксплуатирую обе модификации до2006 и после- узкая едет лучше особенно в грузовой колее

    Вот поэтому такой капот (с выпуклостью под радиатор интеркулера V8 дизеля?).

    Я еще про себя удивлялся - с какого хрена на капоте "горбик" сделали? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78, Wrangler JK

    Думаю одна из причин экономическая, сохранили "старую" геометрию кузовных деталей

    Поспрашивал, австралийский народ думает так же.

    Как-то это диковато для меня, ну сделали бы пластиковые арки как на hzj76. Хотя пикап же еще на этой базе, за этим и ширина кузова тянется...

    Ладно, значит будем расширять сами :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Поспрашивал, австралийский народ думает так же.

    Как-то это диковато для меня, ну сделали бы пластиковые арки как на hzj76. Хотя пикап же еще на этой базе, за этим и ширина кузова тянется...

    Ладно, значит будем расширять сами :lol:

    Приезжай поставим проставки и расширители арок выклеенные на наши машинки, без них сильно грязью забрасывает окна

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    На родных морстах на нашей машине(ТЛК-71 2009)на задний мост в свое время поставили проставки 30мм ,выписанные из штатов и всё стало как нужно.Лифтанули под 35" и ни за что сзади не задевало.Касательно ступичних подшипников, париться не стоит ,мосту с разгруженными полуосями ничего не случится :)Два года соревых на тракторке (ФБел-160м) и ни каких нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    На родных морстах на нашей машине(ТЛК-71 2009)на задний мост в свое время поставили проставки 30мм ,выписанные из штатов и всё стало как нужно.Лифтанули под 35" и ни за что сзади не задевало.Касательно ступичних подшипников, париться не стоит ,мосту с разгруженными полуосями ничего не случится :)Два года соревых на тракторке (ФБел-160м) и ни каких нареканий.

    Лифтовал только подвеску?

    На какой лифт (в дюймах) и каким комплектом лифтанул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Лифтовал только подвеску?

    На какой лифт (в дюймах) и каким комплектом лифтанул?

    Бодик на 2" на капролоне.В передок сперва под пружины поставили капролоновые проставки под пружины и чашки высотой 2", зад поднял удлинением серёжек рессор на 3", сей ап безопасен так как никаких вибраций карданного вала ,вследствии изменения угла хвостовика дифа, не замечено.Потом привезли из Белокаменной :)(преобрели у Петяры, с п а с и б о !) Айронмен пружины самые жесткие TOY046С(двигун 1ХЗ) и перешли на вольвомосты.Вот здесь много фоток переделки Нашей машины http://photo.qip.ru/users/shalva-1/115305795/ Из за обвеса и лебеды в заднюю рессору после коренного и подкоренного была установлена рессора ГАЗ-53(ещё совдеповского выпуска)так как стоковые от нагрузки просели.Нужна будет Вам эта рессора, решите сами.С амортами вначале, ставил солдатики впереди и сзади.Но стоковые накрылись на вторых же соревах и были заменеы на 105-вские с синей меткой(они длинне) ессно пришлось передать штырь на ушко, служат до сих пор и держат тяжелые вольвомосты прекрасно.Как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    А зачем второй шнорхель? :blink:

    124933284.jpg

    или там вторая машина так удачно стоит? :lol:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вообще у них слева шнорки...

    Может этому какой-нить V8 вставили, и каждой голове - по шноркелю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.