Перейти к публикации
almin777

Выбор Toyota Land Cruiser 200 бензин или солярка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 21099, Toyota Camry

    Здравствуйте. Есть огромное желание приобрести TLC 200, вот только стою на распутье какой двигатель брать дизельный или бензиновый. 99% поездок по асфальту. Знатоки подскажите, пожалуйста, все минусы и плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У 200-ки лучше старый добрый бензиновый 4.7. Только после ВАЗ 21099 и Камри будет небольшой "культурный" шок в связи с расходом топлива.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Что-то было подобное http://www.land-crui...477&hl=200&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 21099, Toyota Camry

    У 200-ки лучше старый добрый бензиновый 4.7. Только после ВАЗ 21099 и Камри будет небольшой "культурный" шок в связи с расходом топлива.

    А какой бензин 4,7 кушает? 92 или 95?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    для Москвы и 99асфальта

    взялбы дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    200 едет только с дизелем. И при последующей продаже стоит на 10% дороже...

    Смысла брать бензиновую не вижу.

    Кстати сотка мне бензиновая нравится, дизельная не впечатлила- продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    последние дизеля матерно кроют зимой (началось ещё прошлой), загорается знак топливного фильтра, чуть ли не каждую тыщу вёрст. На машинах 07...09 годов такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Бери бензин. Не мотор а сказка. Фиг с ним что жрет. Зато только масло менять. Вся это экономия на солярке - куйня полная. Нет там никакой экономии в итоге. У самого дизель, хотя кроме расходников ничего не менял, стал подумывать, а не впиндюрить ли мне бензинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @denisp,

    вопрос про 200ку

    дизель у ней зачётный....для пузотёра :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Взял бы дизель.....аргументировать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    To: @denisp,

    вопрос про 200ку

    дизель у ней зачётный....для пузотёра :ok:

    Че то не понял про пузотер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @denisp, впрысковый дизель Common Rail - очень капризен к качеству топлива. Если кормить евро солярой, то будешь иметь счастье, а если плескануть соляру с тепловоза, то проклянешь день, когда купил этот пепелац :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если брать новую года на три то монопенисуально дизель или бензин. если беганую то я бы взял бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    To: @denisp, впрысковый дизель Common Rail - очень капризен к качеству топлива. Если кормить евро солярой, то будешь иметь счастье, а если плескануть соляру с тепловоза, то проклянешь день, когда купил этот пепелац :)

    не знаю ни одного на 200, кто ездит на соляре с тепловоза, трактора и тд. Я даж на 1HZ левую соляру никогда не лил...

    Большей глупости , чем покупать машину за 100тыс.долл. и лить в нее соляру с тепловоза не придумаешь :)

    А по мотору- машина на нем просто летает, куда там 2УЗ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Nail ufa, Я утрирую, разговор не о сознательном поиске соляры с тепловоза! Имеется в виду, что при заправке в разных городах нашей страны, нарваться на эту самую "соляру с тепловоза" можно легко и непринужденно. А последствия даже одной такой заправки могут вылиться в ооочень большую сумму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    Я бы еще сравнил транспортный налог на бензиновый и дизельный двигатели. В нашем регионе разница будет о-го-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    To: @Nail ufa, Я утрирую, разговор не о сознательном поиске соляры с тепловоза! Имеется в виду, что при заправке в разных городах нашей страны, нарваться на эту самую "соляру с тепловоза" можно легко и непринужденно. А последствия даже одной такой заправки могут вылиться в ооочень большую сумму.

    недавно прикидывали последствия такой заправки на форуме и пришли к выводу, что и на 100ТД они выльются в сравнимую сумму.

    Я не являюсь страстным поклонником дизелей или бензинок, и при длительной эксплуатации(из своего опыта) расходы на них практически одинаковы. Но в езде дизельная 200 - гораздо веселее бензинки. Которая(2UZ) идет щас только на арабов и СНГ. Во всех других рынках- новые моторы 4,6 и 5,7..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @kozym,

    Я бы еще сравнил транспортный налог на бензиновый и дизельный двигатели. В нашем регионе разница будет о-го-го

    Никакой принципиальной разницы не будет, так как количество лошадей очень близкое.

    To: @almin777,

    Именно 200-ый дизель - недоделок. Смотри темы в поиске про ужор масла и.т.п. Это происходит на всех 1VD-FTV первых годов выпуска. Выжерает полный щуп за 5 тыс. км. На последних годах вроде говорят, что это исправили (пока только по слухам). Да и вообще, нафига этот напичканный электроникой, сложными турбинами и капризным впрыском дизель нужен? Основные плюсы дизеля у него потеряны (кроме расхода топлива). Зажигалка 4.7 i-Force выходит гораздо более неприхотливым и надёжным агрегатом, и прёт ничуть не хуже (только жрет много, но для владельца 200-ки это не принципиально)

    P.S. А еще лучше - возьми сотку дизельную последних годов с 1HD-FTE - это будет гораздо более правильный выбор.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    за 235лс дизеля у нас налог около 17 тыс, за 277 лс бензинки у нас налог - в районе 50 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    за 235лс дизеля у нас налог около 17 тыс, за 277 лс бензинки у нас налог - в районе 50 тыс.

    Москва от вас не далеко по налогам ушла.

    Осенью искал 100-ку себе, выбирал так же дизель или бензинка,

    по налогам вышло дешевле дизель, после приобретения не жалею

    жрет меньше чем даже хундай галлопер-2 бензин, ща расход 12 л/100км.

    Расход зависит даже не от манеры езды,у меня 100-160 а от заправки саляром.

    На одной и той же заправке разная саляра, по расходу по компу видно очевидно,

    хорошая саляра 11-12 литров, хуже выходит 12-14литров, последняя заправка огорчила

    расход увеличился 14-16,5 литров,хотя манера езды спокойная,по такой то дороге не нагазуешь.....

    А в общем меня дизель порадовал,хотя раньше дизель и не приветствовал, вообще за движек не считал,

    как и автомат не уважал,все 23 года на ручке..... Правда я еще не не настолько селен с названиями движков

    и коробок, но моя машинка на дизеле меня пока радует.....

    Вот такие ньюансы по топливу и дизелю.......

    Да и в 100-ки в пустыне льют солярку,да же ближе похожую на мазут топливо и ничего сжирает дизель его,

    даже не заморачиваються с глобальными ремонтами, они там вообще их мало ремонтирует, хозяин интересовался как то

    чо они ремонтировали на своих сотках, отвечали тока расходники меняли,колодки лампочки фильтра и все,а накатывали уже за 400 т.км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.