Перейти к публикации
almin777

Выбор Toyota Land Cruiser 200 бензин или солярка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    За 235 - 17, за 277 - 40. Для тех, кто покупает авто за 3 ляма - что одно, что другое - расходы на мороженое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @VOVOS,

    А при чем здесь 100-ка и её дизель? Здесь тема не бензин/дизель, а бензин/дизель от 200-ки.

    Да и про мазут в ТНВД 100-ки - это сказки про белого бычка.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 21099, Toyota Camry

    Спасибо всем откликнувшимся, за их аргументированные ответы в пользу того или иного движка. Налог не пугает, хочется ездить и получать удовольствие, а не слоняться по автосервисам. Покупая камрюху, тоже рассматривал множество авто и пассат и Хонду (Аккорд)и Мазду 6 ещё что-то корейское рассматривал. За год до покупки бродил по их форумам и остановил свой выбор на Тойоте о чём нисколько не жалею. Ещё раз спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    To: @VOVOS,

    А при чем здесь 100-ка и её дизель? Здесь тема не бензин/дизель, а бензин/дизель от 200-ки.

    Да и про мазут в ТНВД 100-ки - это сказки про белого бычка.

    Сотка к дизелю, и 200 к тому же дизелю,

    Я написал саляра ближе к мазуту, черная до жути,и не сказка а констатация........

    И чо мне трепаться то, мне за это деньги не платят и рекламу никому не создаю......

    У хозяина была сотка и двухсотка, так про двухсотку говорил,

    что подвеска слабоватане не так как на сотке проверенная и прочная,

    за мотор ничего не говорил, а купил двухсотку из-за того что годом помоложе машина

    и выпускались бы щас сотки то взял бы снова ее с салона.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Сотка к дизелю, и 200 к тому же дизелю,

    Дизель 100-ки и 200-ки - это абсолютно разные агрегаты - их вообще нельзя сравнивать. А про то, что лучше взять дизельную сотку, чем 200-ку, я собственно написал еще на прошлой странице.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    не знаю ни одного на 200, кто ездит на соляре с тепловоза, трактора и тд. Я даж на 1HZ левую соляру никогда не лил...

    Большей глупости , чем покупать машину за 100тыс.долл. и лить в нее соляру с тепловоза не придумаешь :)

    А по мотору- машина на нем просто летает, куда там 2УЗ...

    да вот не скажи))))...я бы с удовольствием покупал бы с трактора, по тойже цене что и на заправке)))...лишь бы он тоже там заправлялся)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Да ездят у нас 200-ки и в сильные морозы и на заправке я ни одной 200-ки ни разу не видел. Льют как все с тракторов и тепловозов. Ничего с ними не случается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Interceptor, Это вы так думаете или это вам так кажется? Хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей 200ки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Если 200 однозначно то дизель.

    Тем более что новую.

    Как ни крути а в цене она при продаже теряет меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    Ездят у меня 2 друга на дизельных, сам катал:

    До 120 км/ч быстрее бензиновой (пробовал сам).

    Прошли обе под 150 тык. ремонта НЕ БЫЛО, только ТО плановые.

    Заправляются тупо на ближайшей заправке.

    Живут обе на улице, с холодным пуском проблем НЕ БЫЛО НИ РАЗУ.

    Я за дизель :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    +1 за дизель,с тракторов не заправляюсь,топливо нефтянка,мороз....не мороз....по барабану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Это вы так думаете или это вам так кажется?

    Это у меня двое друзей ездят на таких автомобилях :)

    И я знаю чем и где они заправляют свои машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    да вот не скажи))))...я бы с удовольствием покупал бы с трактора, по тойже цене что и на заправке)))...лишь бы он тоже там заправлялся)))

    А смысл тогда заправляться с трактора заправошной саляркой, за ее цену? Когда можно не пачкаясь (без ведер/канистр и воронок... и вонючих рук) тойже саляркой за теже деньги запрвляться на заправке

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    тут пару лет назад был такой прикол,

    зима была зело суровая.

    солярка с заправок дважды мутнела в сепаре. Прокачивалась, но было неприятно.

    Купил бочку с экскаватора на стройке. Вынес в мороз на улицу в бутылке - прозрачная. Причём цвет нормальный, с жёлто-синим отливом (т.е. не керосин голимый).

    Возникло стойкое ощущение, что люди со строек, ПАТП и прочих организаций разбираются в вопросе и на свою технику берут нормальную солярку. А на заправки зачастую попадает всякая хня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lexus RX450h

    200ка, 2008г, 120 000км, дизель, европеец, 286лс, 650нм, езжу сам, из бульдозеров и прочих тепловозов не заправляюсь, заправка "Газпромнефть", езжу и не парюсь, до -25 пуск нормальный, ниже лью антигель "Астрохим"(для надежности), машина - самолет, дизель рулит. Прошлые последние машины: TLC Prado 4л бензин 2005, Lexus GS300 2008. Динамика у моей 200ки сравнима с последним лехой. Ужор масла - уровень от ТО до ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    все еще от региона зависит. Приезжал родственник из Перми- воруют там нефть сотнями тонн. Куча частных заводиков по перегонке нефти, в основном в соляру. Крышуется все прокуратурой, ментами. Естественно, эксплуатация современного дизеля на такой солярке чревата... А у нас, к примеру такого нет, и заправлятся на брендовых заправках безопастно, много 200 дизельных с пробегами и 150 и 250 тыс есть- без ремонта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 80 1HDT VX

    Бери бензин. Товарищ что-то дизелю не больно то рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: АКПП

    Братья по разуму, а что вы спорите да ругаетесь? если человек высказал своё мнение, значит так ему нравится! и не надо нападать друг на друга, пусть вопрошающий решает, к кому прислушаться, а к кому нет!

    по существу! был прадо 120 т.д. нравился! правдо работал громковато и пёр слабовато, зато заводился при-30 легко(с автозапуска сигналки Шерхан), затем пересел на 100 бензин, ну тут и тишина,комфорт, резвость (супер)поставил вебасто на случай крайних морозов(почти не использую) сейчас и 200 т. дизель появился, ощущения как в самолёте, больший комфорт шустрее чем 100 бензинка и с запуском нет проблем, но не покидает меня чувство, что еду не на солидном авто, а на огромном комфортабельном паркетнике! с дороги в грязь в песок лучше не ехать! доставать обратно потом тяжело! а вот на 100 перепахал всё и вся, да и по асфальту не хуже! приобретение нужного автомобиля сугубо индивидуальная стратегия, дизель на 200 сырой пока, что покажет после изрядного пробега неизвестно! , а вот 4.7 бензин считается самым удачным не просто так, а за благодарность многолетней эксплуатации владельцами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    да и не трудно и выбрать то -я б бензин взяла-разгон быстрей, мощней и не трясёт как в дизельке и тишина и комфорт-а жрёт-да подумаешь жрёт-на то он и джип чтоб жрал-как обычно говорят -люди покупая машины с большим двигалой как правило не должны задумываются о расходе топлива. а дизель-ну что дизель- он и в африке дизель - ну меньше расход-а по городу дык вроде нет разници-если о расходе рассуждать и ухаживать надо больше. берите бензин-вам ведь не на дальняк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.