Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Двигатель 1FZ-FE , замерил сегодня компрессию и получил 1-12, 2-9, 3-11, 4-12, 5-11, 6-12! Почему так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Двигатель 1FZ-FE , замерил сегодня компрессию и получил 1-12, 2-9, 3-11, 4-12, 5-11, 6-12! Почему так ?

    закоксовались кольца нагаром от гавняного масла. попробуй раскоксовать составом "лавр-раскоксовыватель колец" помогает неплохо! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: PRADO 120 4.0

    всегда считал, что ликви молли нормальное масло! лавр попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Почему кольца??? может клапана, что более вероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: PRADO 120 4.0

    масло не жрет , грамм 300-400 на 10 тыс, расход тоже нормальный, тяга чуток притупилась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Почему кольца??? может клапана, что более вероятно.

    чуток подождать и станет ясно если клапана. :blink: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Чего подождать, вскрытия башки???

    1.Компресометр имеет обратный клапан.

    2.мотор останавливается в любом положении, клапана могут быть открыты, закрыты...

    Или я не догал чего ждать???

    диагностировать вакумметром- может покажет , но это 80% попадания в точку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Чего подождать, вскрытия башки???

    1.Компресометр имеет обратный клапан.

    2.мотор останавливается в любом положении, клапана могут быть открыты, закрыты...

    Или я не догал чего ждать???

    диагностировать вакумметром- может покажет , но это 80% попадания в точку.

    подождать пока сгорят сильней и компрессия упадет вааще :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    приятно видеть юмор в острой теме

    это как танцы на похоронах

    кто делал замеры ?

    если ли вибрация на холостых?

    тоже склоняюсь к клапанам

    как то было такое на волге, дикая вибрация на холостых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Вибрация была,аж выпригивал!!! ушла после замены свечей, вв проводов , распределителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вибрация была,аж выпригивал!!! ушла после замены свечей, вв проводов , распределителя.

    небольшой нагар на ввиду неправильно работающих цилиндров. так что не парься погоняешь еще. потом как нить скинешь башку, откапиталишь и все, но это не скоро раз ровно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    а что вы хотели ? я предложил самое мягкое решение проблемы очистителем имеющее реалино сильный эффект, а все стали чела пугать. я хоть и 20 лет моторы починяю дистанционно не умею (не экстрасенс :D ) на основании таких скудных исходников. :angry: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    задал бы вопросы преждем чем смеяться

    я вот например жутко расстаиваюсь когда с машиной, что то не так, не только из за денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    смешная тема :ok:

    налить по 20см3 масла (В ЦИЛИНДРЫ!!! :D )и повторить замер компрессии.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    итпать А=Вова точно ! как я забыл про это !

    вот что делает тойота. на ниве сразу бы вспомнил

    Вован респект тебе.

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    автор, каков результат ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Много умных мыслей конечно, я могу посоветовать сдельть следующим образом: перед заменой масла выкрути свечи, и налей в каждый горшок одинаковое небольшое количество керосина.....Пусть машинка стоит!Через некоторое время приди и проверь, сколько его отсалось в каждом горшке....откуда он уйдет, в картер естественно, долей еще.....и пусть машинк стоит....так делали раскоксовку на GDI.....помогало....еще вариант, есть такие тюбики ХАДО, для раскокосовки двигателей, стоит он помоему рубле по 40-60, на один горшок, один тюбик...покупаешь, и повторяешь теже действия.....единственное в обоих случаях, в конце, накрой двигатель плотной тряпкой, и не вкручивая свечи, куртани стартер...чтоб все повылетало.....Должно помочь!!Удачи!!!

    Естественно после всех этих операций, поменяй масло!! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    иногда надо крутить под нагрузкой до красной зоны....недолго

    поршневая никогда не закоксуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser

    Двигатель 1FZ-FE , замерил сегодня компрессию и получил 1-12, 2-9, 3-11, 4-12, 5-11, 6-12! Почему так ?

    наверное кольца в многолетнем отходе от масла, различного нагара и т.д. засорились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    кстати, а что дает тест салфеткой на маслозаливную горловину ? ну и до кучи, если масло в цилиндры залить, тоже какой вывод должен быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.