Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    Ребята помогите с выбором. :applaude:

    Лебёдки трос металический и собирался ставить чугунный клюз. Но обнаружил вот такую тока китай.

    http://www.ebay.com/itm/Smittybilt-4-Way-Roller-Fairlead-Jeep-Truck-SUV-Off-Road-Winch-Use-/270890054258?_trksid=p5197.m7&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D5%26po%3DLVI%26ps%3D63%26clkid%3D5580767920011185719#ht_500wt_1156

    так может кто-нибудь пользовался такими?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    привет, земляк :)

    так если уже решил ставить клюз - к чему мысли про ролики?

    тем более китайские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    использование лебёдки будет не частое, в основном туризм. Собирался ставить клюз чтобы как можно меньше выперал из-за бампера (ну и красивее :rolleyes:, но не ето главное :huh: ) но не даёт одна мысль что стальным тросом по металлу, как етот трос будет выглядеть :unsure: а тут предложили низкопрофильный с роликами.

    Высота обыкновенных направляющих -80мм, низкопрофильных где-то 45мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня на 61-м сурфе был клюз чугунный. Размеры штатной лебёдки там смешные, но тянула она здоровски.

    Принцип был простой - любое вытягивание себя чуть-чуть вбок - однозначно будет очередной запил на клюзе. В запиле в итоге трос и задирается.

    Сейчас ролики. Фиг с ними, пусть торчат, любая эстетика быстро приедается, а эффект от лебёдки которая постоянно с собой греет больше, чем заводская морда.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Пропилы в клюзе- клюз -говно! :puke: Варновский в первую очередь.

    Клюз делается из специального чугуна с соотв. процентом содержания углерода. Если содержание углерода маленькое или слишком большое, то трос однозначно пропилит клюз!Он будет либо слишком вязкий,как пластилин, либо слишком мягкий, как графит. Если правильное, то трос скользит по клюзу как намыленый с минимальным трением, ни чуть не уступающему качению роликов.Самопальные клюзы вааще в топку! Вот у меня стоит фирменный Рамсеевский, за 3 года работы никаких пропилов в помине нет! Кстати недавно подкрасил... :P

    b26f792ac5da.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    Пропилы в клюзе- клюз -говно! :puke: Варновский в первую очередь.

    Клюз делается из специального чугуна с соотв. процентом содержания углерода. Если содержание углерода маленькое или слишком большое, то трос однозначно пропилит клюз!Он будет либо слишком вязкий,как пластилин, либо слишком мягкий, как графит. Если правильное, то трос скользит по клюзу как намыленый с минимальным трением, ни чуть не уступающему качению роликов.Самопальные клюзы вааще в топку! Вот у меня стоит фирменный Рамсеевский, за 3 года работы никаких пропилов в помине нет! Кстати недавно подкрасил... :P

    а как трос выглядет за 3 года использования с клюзом? Задиры и износ троса заметен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Клюз был оригинальный, на 61-е сурфы ставили лебёдки с завода. И трос смазывать пытался и пританцовывать пока тянулся, пилило знатно и очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Если содержание углерода маленькое или слишком большое, то трос однозначно пропилит клюз!

    Иван! Ёлки-палки, ты хоть букварь почитай.

    Для справки: в паре трения металл-металл (сухое) обязательно будет значительный износ одного или обоих компонентов. Даже не исключая идеальный вариант в вакууме с шероховатостями поверхности не более молекулы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    Ребата, поделитесь впечатлениями кто использует чугунный клюз с металическим тросом :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Даже не исключая идеальный вариант в вакууме с шероховатостями поверхности не более молекулы.

    Зачем букварь читать? В Рокроулинге подшипники качения вааще не рулят,даже крестовины собирают на подшипниках трения, и оно, как не странно, живёт много дольше, чем мненее трущиеся детали качения при более тяжёлых нагрузках. Магия Вуду наверное... B)

    Трос в паре клюз- трос конечно прочнее и конечно он со временем пропилит себе щёлочку, однако это событие не столь критично как если подобное случится с губками( ролик однажды закусит от редкого использования и на нём образуется микроскопическая залысинка) то срок службы таких губок будет исчисляться буквально несколькими часами работы, т.к. вращаться ролик перестаёт тут же, как только трос попадает на залысинку и за один протяг увеличивает её многократно! :ph34r: По этому для редких и жёстких поездок на лебёдке применяют именно клюз, как наиболее надёжный, простой и компактный девайс. Трос при этом со временем покрывается заусенцами, ясен пень, но трогать его голыми руками позволено только чайникам. Пара-тройка глубоких порезов на руках отбивает это делаь на корню. B)

    Я лично стесал уже 2е губок, выбросил их нафиг и поставил нормальный клюз. Пока альтернативы не вижу ни как для верёвки( в алюминиевом или капролоновом исполнении) ни для троса( в чугуниевом).

    Да, кстати, совсем немаловажно, каким образом стоит клюз или губки по отношению к барабану! Я обычно ставлю укладчики под полный барабан, ибо как правило разматываться на всю катушку приходится редко. :think:Если поставить укладчик неправильно, то это однозначно скажется на его долголетии!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    2 KEROSIN: Спасибо за столь подробный отзыв. Сегодня загнал авто для изготовления силовика с прицелом на лебедку со стальным тросом. Попросил поставить чугунный клюз и долго думал о правильности пожелания - теперь сомнения пропали :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.