Перейти к публикации
felix1821

Интересует АЭРОДВИГАТЕЛЬ для надувной лодки!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Загорск
    • Машина: 469
    К постройке следует приступать обдуманно!


    Полностью соглашусь с коллегой!

    ПРиведу свой пример:
    у меня глиссер на надувной лодке с надувным днищем.
    двигатель ротакс 503.
    весит конструкция 300 кг.
    там тебе и чешуя защитная и мощная железная рама, транец из фанеры 35 мм
    одному ее кантовать, грузить на прицеп, практически нереально.
    в идеале надо 4 человека.
    Но когда в лодке 4 человека ротаксу тяжело! а еще шмурдяк...
    в итоге я выезжаю не чаще 2 раз в год. - жду когда сложится ситуацию, соберутся люди.....

    в итоге хочу сделать глиссер на базе 380 лодки, возможно закажу облегченную лодку из 650 ткани
    однозначно дюралевая моторама.  надо как то уложиться в 150кг

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

     

     

    Собрать можно, но летать он не будет вааще. Чтобы добиться хотябы подлёта на несколько десятков метров нужно изначально заложить в конструкцию правильные пропорции и аэродинамические качества. Даже по чертежам сделаные планеры не всегда летают! Зато ушлые строители строят самолёты чёрти из чего, и оно летает, при чём неплохо! :)

    .

     

    Они могут летать и летают, до 2 км над землей, кому интересно - набрать в поиске - Флайбот

     

    dinghy3.jpg

    пару слов от того кто на этой штуке катался.
    если охота рыбалка - то не годицца. орет эта херь так что все живое разбежится в ужасе .
    покатушки для удовольствие тоже не годицца по вышеназваной причине.
    доставлять жрачку жевачку в дальнюю заимку само то особливо если водила наемный.

     

     

    Шумность зависит от системы охлаждения (воздушное более громкое если сравнивать один и тот же двигатель) самого двигателя, выпускного тракта (глушителя).

     

     

    че наоборот то? звери прибегают и смотрят или что?
    2 Топискстартер
    я как раз катался на этой штуке по нашим дальневосточным рекам. слышно ее по реке километра за 2-3 бизину жрет много. парусность огого. рулится так себе особенно если плавать по ручьям. стихия этого карлсона это озера. болота итд а никак не реки особенно горные.
    народ кто побогаче поигрался в карлсонов и пересел на водометы. у кого денег на игры нет на водометы пересели сразу.
    насчет подешевле что этот вентилятор что подвесник с водометной насадкой стоят одинаково дорого.

     

     

     

     

     

    плюс сто, "карлсоны" не более чем аттракцион, для дела только водомет. И шумят - "будь-здоров", я одного келометров за пять на спокойной реке услышал.

     

    В Красноярске делают водометные катера "Расомаха" для горных рек, Несколько моделей и размеров, есть по цене двухсотки, защита водовода соответствует.

    Почитать можно здесь: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=577807&t=574473&imatt=1

    Видео Росамахи:

     

     

    А ниже все понапутал "опытный эксклюзив" мои поправки в цитате жирным

    Часть 1.
    Итак пишу как есть. Эта инфа опытный эксклюзив, чьи права принадлежат нашему форуму и только!

    Аэролодка представляет собой агрегат, который успешно глиссирует по рябистой поверхности реки. Именно по РЯБИСТОЙ! Почему? Да потому, что:
    1. Чем меньше площадь соприкосновения днища лодки с поверхностью, тем больше подъемная сила, зависящая от обтекаемости лодки и ее силы движителя.

     

    Подъемная сила тут ни причем, чем меньше ( в том числе от ряби) смоченная поверхность днища, тем меньше сопротивление воды, , на обводах с большой киливатостью, для уменьшения смоченой поверхности применяют реданы, как продольные, так и поперечные

    Русским языком это значит, что по глади воды (яма - тихое течение), она при всей своей килеватости (минимальной – средней - большой) режет гладь очень трудно и опирается на мощность движителя и его винта + температуры окружающей среды и ГОНИТ ВОЛНУ ВПЕРЕДИ СЕБЯ. Сочетание не из простых и требует изучения мат.части. (писать мне если возникнут вопросы).
    То есть чем меньше килеватость, тем мы в выигрыше. Не забываем, что это распространяется для малых рек с резким течением, порогами, крутыми завальными берегами и большими валунами, где водометам делать просто нечего – они с легкостью погибнут не вверх, дак при спуске вниз.

     

    Все проще - на малых реках, чем меньше киливатость, тем меньше осадка.

     

    На больших реках все наоборот. Чем больше киль, тем легче лодке резать валы и она идет с грузом быстрее. Подчеркиваю С ГРУЗОМ. Пустая килеватая рыскает в стороны как сука и на протяжении 80 км руки у лодочника на румпеле отвалятся нахер!

     

    На большей киливатости сопротивление то же больше, плоскодонка на спокойной воде идет быстрее, хоть с грузом, хоть без, но у нее мореходность ниже, по этому теряет в скорости по волне.

    3. Чем шире лодка, тем хуже для нее. Почему? Да потому, что чем уже, тем лучше режит валы и проходит по малым рекам легче и маневреннее.

    Продолжение следует...

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    То kreiser-75

     

    Может ты хотел дополнить?

     

    Все испытано на своей шкуре, а не теоретически, поэтому пишу то, что прошли и прочувствовали я и мои друзья, так что поправлять меня не надо, лучше опиши как ты свою аэролодку построил! Людям полезно будет при изготовлении....

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    лучше опиши как ты свою аэролодку построил! Людям полезно будет при изготовлении....

     

    Бог миловал, меня от аэролодки, а суда действительно я строил и эксплуатировал, от 3х до 16ти метров . Практики хватает, с 1987 года накопил.

    И поверь, законы гидродинамики. для корпусов у аэро или не аэролодок, ОДИНАКОВЫ, ширина, длинна и киливатость, для воды абсолютно "по барабану", какой у тебя движитель. Все виды обводов изобретенны еще в 70 годах, ни чего нового еще не продумано.

    Даже рекорд скорости на воде не побит, аж с 1978 года, до сих пор.

     

    ПС:И еще, рысканье судна на волне, в большей степини зависит  не от киливатости или загрузки судна, а от формы скулы.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Daewoo Lanos

    Аэролодка боится перегруза? Вы серьезно? Все зависит от того, какая у вас аэролодка, лично я долго маялся над тем, какую же приобрести, по советам своих знакомых, да и отзывам на различных форумах, решил приобрести вот этого монстра Аэросани Патруль , сильно впечатлила мощность этого агрегата, Toyota 1UZ – 265 л/с, по чистой поверхности 150 км\час разгонял, по воде 75 стабильно, правда кидает сильно, но это нечего страшного, еще радует то ,что имеется кабина, да еще какая кабина имеет 4 двери, 4 сиденья и защищена от непогоды стеклами из небьющегося поликарбоната, с друзьями в мороз лютый едем охотится, вообще отлично, не холодно, все отлично отапливается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: land cruiser 200

    Добрый день, форумчане! Интересуют отзывы о следующих аэроглиссерах:  http://aerotrade.info/ajerolodka-piranja-ajerotrejd/ и https://www.youtube.com/watch?v=gTiLcqRMK9M
    Предназначение - рыбалка, активный отдых. Либо что можете посоветовать в ценовом диапазоне 500 тысяч рублей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Оттолоринголога сначала найти :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    я катался прошлым летом. 5,2 длина, двигатель хонда 100 л/с. Пороги проходи легко. Но нужно быть очень внимательным , я на вторую рыбалку его перевернул его кверху дном. Тормозов нет.  Там где мы рыбачили местные даже на оморочках не ходят. 

    post-31489-0-38743100-1460464405_thumb.j

    post-31489-0-97786100-1460464521_thumb.j

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ланд Крузер

    Привет)Хочу посоветоваться)Решил себе ближе к осени прикупить водный транспорт,но так,чтоб и зимой и летом можно было его использовать.Присмотрел аэросани http://www.amfibia.ru/snowmobile-2-doors.У них мощный двигатель.проходимость на высоком уровне.теплая 2-х местная кабина.Может кто-то обладает подобной техникой,поделитесь впечатлением?Стоит ли братьили есть что по лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: Прадо 120

    Всем привет. Аэролодка штука оч. хорошая, по мелям и траве проскакивает по шуге осенью, льду зимой и проталинам ранней весной, можно добраться туда где настоящая рыбалка. Если лодка сделана правильно то вниз по течению ее практически не давит. Важно определиться в количестве человек, вещей, как далеко идти, соответственно кол-во бензина и получиться размер лодки  и мощность двигателя.   К примеру 2 чел. - лодка 5м.- двиг.- 100л\с.     3-4 чел. 5.5-6м. двиг. 130- 160л\с.      4-6-8чел. лодка 6-7м.- двдигатель 200-300 л\с. Ширина лодки может быть от 1.9м. до 2.5м.  Соответственно и расход бензина у вас будет от 0.6 до 1 литра на 1 км. пути. У двиг 100л\с- 0.6 литра, а у 280 л\с- 1 литр. Еще от загрузки лодки, ветра и поверхности по которой идете, да и от ширины чешуи. А чтобы лодки у Вас не переворачивались ставьте двигатель почти на низ лодки и ременный редуктор. Нет денег купить лодку,  соберите ее сами. Сегодня можно купить всю аэролодку крупными блоками. Лодку отдельно, редуктор тоже, с двигателями проблем нет, Хонда L- 15.  17,  18, B20  J-32,   35 Тойота 3S. линейка UZ,  Субаровские двигатели.   В крайнем случае можно из транцевой лодки сделать аэро. Убираете транец и полыи вставляете  баллоны. Баллоны тоже можно купить отдельно или самим склеить. Ленты для крепления труб купили готовые и  приклеили. Ну и тд. -))  Валялась лодка ХДХ  уже больше года, вот и порезали ее на аэро, под 100л\с, вдвоем ходить. 

    Спрашивайте, еще что из своего опыта расскажу. Сделал уже не одну.

    post-62424-0-77893900-1479753041_thumb.jpg

    post-62424-0-33574400-1479753064_thumb.jpg

    post-62424-0-72137400-1479753079_thumb.jpg

    post-62424-0-52052600-1479753086_thumb.jpg

    Изменено пользователем Zaraza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    А что с легализацией. Документы на самоделки получить невозможно и плавание видимо до ближайшей поимки на воде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Сезон отходил на такой лодке. Мотор 26 лс китаец универсальный. При загрузке 100 кг идет легко. 200 (кг предел)- нормально по отмелям, траве и соленой воде. Против ветра  на волне на глиссер не выходит. По пресной воде очень тяжело выйти на глиссер если глубина больше 20 см. Скорость крейсерская 25км,ч. Расход небольшой думаю 20л на сотню. Огромный плюс весь комплект (движитель, лодка и прицеп (мзса-мини), входят в хайлюкс). Полная разборка/сборка + погрузка около 2 часов в одного. Для перевозки по бездорожью на большие расстояния отличная возможность.

    ракета 1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.