felix1821 Откуда: Краснодар Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE. #1 Опубликовано: 13 января 2012 Всем доброго времени! Недавно приобрёл лодку надувную ПВХ под навесной мотор, но столкнулся с определёнными проблемами связанными с проходимостью по мелководью и по заросшим водорослями водоёмам. Случаянно проезжая по дорогам нашей необъятной Родины увидел на прицепе проезжающей машины такую же лодку, но с Аэродвигателем и т.к. мы ехали в разные стороны, не было возможности узнать по подробнее. По приезду домой, залез в инет и нашёл много интересного, но у всех какое то разное мнение. Многие используют такие моторы, есть и заводские, но основная масса на самодельных т.к. в плане экономическом выгодней.Решил не изобретать велосипед и не начинать всё с нуля. Может есть у кого чертежи, фото или просто плезные советы на эту тему. Сложного нет ничего и имея маломальский навык можно собрать и самолёт, только вот как он летать будет ,,, Пока я вижу проблему -какой движок лучше поставить и в самом пропеллере...Буду очень признателен за вашу помощь... С уважением С. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #2 Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) Проще всего купить мотор(мотор ведь сам никто не делает) с винтом (его тоже редко кто клеит сам) от парамотора /аэрошута/мотодельтоплана- их много предлагается поищи в инете. А крепеж к лодке и систему управления можно смастерить самому... Изменено 13 января 2012 пользователем Nail ufa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #3 Опубликовано: 13 января 2012 Может есть у кого чертежи, фото или просто плезные советы на эту тему Совет 1. А сам сделать сумеешь? Силы могут быть неравны, а в борьбе человека и железа побеждает в 99% бездушный металл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
felix1821 Откуда: Краснодар Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE. #4 Опубликовано: 13 января 2012 Посмотреть бы в живую, а что и как уже мысли есть. Хто победит поглядим.... Я знаю очень много случаев когда железо погибает, а человек продолжает жить дальше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #5 Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) Сложного нет ничего и имея маломальский навык можно собрать и самолёт Собрать можно, но летать он не будет вааще. Чтобы добиться хотябы подлёта на несколько десятков метров нужно изначально заложить в конструкцию правильные пропорции и аэродинамические качества. Даже по чертежам сделаные планеры не всегда летают! Зато ушлые строители строят самолёты чёрти из чего, и оно летает, при чём неплохо! http://www.stroimsamolet.ru/103.php По теме вопроса: Для лодки нужен достаточно мощный мотор и что более сложно большой винт! Для парапланов и СЛА винтики микроскопически маленькие и тяга у них маленькая.Лодку нифига не потянет. Готовый большой винт можно купить, но стоит он просто аццких денег. Это чуть ли не самая главная деталь в винтовом самолёте. Естественно маленькие винты стоят дешевле, а большие( для мощых моторов и соотв. больших самолётов) ясен пень дороже.B)Идеальным по тяге и размерам будет 3х лопостной винт. http://www.finish-prop.ru/gallery/finishprop_04.jpg Вся конструкция будет значительно тяжелее обычного подвесного мотора, т.к. на винт ещё клетку надо будет нахлобучивать и рули воздушные( если цель ходить по тресте). Изменено 13 января 2012 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #6 Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) набрал в гугле "аэролодка" и... да, пропеллеры действительно получаются большие Обалденная штука! Тут где-то еще тема была про лодку с крылом как у дельтаплана и таким пропеллером :ph34r: Изменено 13 января 2012 пользователем Unleha1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7 Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) У меня сосед по дому- известный авиастроитель самоделкин. Раньше чуть ли не каждый год на гора выдавал то аэросани то какие нить болотоходы... Вот помнится ещё из детства на аэросанях у него стоял винт размером почти в человеческий рост, т.е. минимум метра полтора. :blink: Для лодки будет нужна при её сопротивлении скольжению по воде приблизительно такая же тяга, как и саням, ну и мотор сил под 100-120. Кстати, для полного счастья можно построить на базе обычной надувнушки судно на воздушной подушке! Тогда сопротивление движению будет многократно меньше, соотв. скорость выше и двигаться можно будет не только по воде! :P Изменено 13 января 2012 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #8 Опубликовано: 13 января 2012 Описание лодки к тому видео из поста №6 РАЗМЕР СУДНА 4500*2000*2400 Сухой вес- 252кг. Двигатель ROTAX-582 65 л/с. Расход топлива в крейсерском режиме 11 - 14л/ч. АИ-92. Максимальный расход топлива 18 -- 21 л/ч. Максимальная скорость по воде 75 -- 80 км/ч. Скорость в крейсере 55 - 65км/ч. Обороты двигателя в крейсере 4800 -- 5200 об/м. Запас топлива 60 - 100л. Средняя дальность хода на одной заправке 100 л. - 385 км. Максимальная загрузка 360 кг. Максимальная полная масса 612 кг. Количество мест 2 + груз. Либо 3 места, сняв спинку переднего сидения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #9 Опубликовано: 13 января 2012 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #10 Опубликовано: 14 января 2012 (изменено) об воздух толкаться - на самое удобное. Присмотрись к http://www.funtk.ru/alligator.html поищи импортные болотоходные моторы. http://www.motolodka.ru/motors/foreign/godevil/godevil.htm Изменено 14 января 2012 пользователем KuzyaVod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #11 Опубликовано: 14 января 2012 Ну я катаюсь на такой Сделать ее просто как 2 пальца о..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #12 Опубликовано: 14 января 2012 Аэропривод - это высокая скорость на открытых пространствах и, соответственно, невысокая маневренность. В заросших болотистых местах воздушный винт - не самое удобное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #13 Опубликовано: 14 января 2012 пару слов от того кто на этой штуке катался. если охота рыбалка - то не годицца. орет эта херь так что все живое разбежится в ужасе . покатушки для удовольствие тоже не годицца по вышеназваной причине. доставлять жрачку жевачку в дальнюю заимку само то особливо если водила наемный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #14 Опубликовано: 14 января 2012 пару слов от того кто на этой штуке катался. если охота рыбалка - то не годицца. орет эта херь так что все живое разбежится в ужасе . покатушки для удовольствие тоже не годицца по вышеназваной причине. доставлять жрачку жевачку в дальнюю заимку само то особливо если водила наемный. ПОЛНАЯ ЧУШЬ! Как раз все наоборот!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #15 Опубликовано: 14 января 2012 Аэропривод - это высокая скорость на открытых пространствах и, соответственно, невысокая маневренность. В заросших болотистых местах воздушный винт - не самое удобное. Аэропривод - это как раз низкая скорость, а навесной мотор с винтом - высокая скорость Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #16 Опубликовано: 14 января 2012 Преимущества аэроглиссера не в скорости, а в вездеходности. Плоское днище и отсутствие толкающего винта в в воде позволяет лазить по любой тресте и болоту. http://smotri.com/video/view/?id=v9930742617 Маневренность нормальная, но вот шумность- да. На Амазонке народ на таких только так на крокодилов и ходит! Во многих глухих местах это единственный подходящий транспорт. Но если нет какого- то конкретного применения возможностям аэроглиссера,то конечно проще на винт поставить кольцо и применять обычный лодочный мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #17 Опубликовано: 14 января 2012 (изменено) Шумность зависит от системы охлаждения (воздушное более громкое если сравнивать один и тот же двигатель) самого двигателя, выпускного тракта (глушителя). Изменено 14 января 2012 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #18 Опубликовано: 14 января 2012 Шумность зависит от системы охлаждения (воздушное более громкое если сравнивать один и тот же двигатель) самого двигателя, выпускного тракта (глушителя). есть шум двигателя, а есть шум движителя. Сравните шум (в движении!) одного и того же крузака на шоссейке и на симексах. Так и на аэролодке - шумит пропеллер! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #19 Опубликовано: 14 января 2012 есть шум двигателя, а есть шум движителя. Сравните шум (в движении!) одного и того же крузака на шоссейке и на симексах. Так и на аэролодке - шумит пропеллер! Я понимаю о чем ты, движители есть разные, так же как и моторы. В пример, Ветерок 8 идущий по тихой воде, звук непередаваемый слышен из вне, так на его фоне движитель не слышен. Кроме этого есть частоты которые слышат животные. И еще, звук (не важно какой) постоянно встречающиеся на реке, и сопровождается какой то угрозой для него (выстрел или еще чего) животное узнав звук (как пример подвесной мотор) пытается уйти от угрозы и с громкостью это не как не вяжется (думаю это именно этот случай). Все высказанное из практики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
felix1821 Откуда: Краснодар Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE. #20 Опубликовано: 14 января 2012 Всем огромное спасибо за участие... Хочу немного пояснить по теме: меня не интересует, то что эти двигателя сильно шумно работают... меня интересует проходимость. К примеру использование данной лодки в районах Д.Востока, у меня много солянок (солонцов) рядом с реками на которые можно попасть только с воды т.к. в летнее время дорог нет и приходиться привлекать людей для того чтоб меня доставили в верх по течению и после этого сплавом до нужного места, а после охоты опять сплавом до первого подъезда к реке, а это км.12-15. Навесные моторы исключаю из-за множества перекатов и мелководья. Проход по рекам с навесным моторам возможен только в весеннее время, по большой воде. Меня интересует только доставка себя и кучи шмоток до определённой точки. И ещё не маловажный вопрос цена вопроса. Чем дешевле тем хорошее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах