Перейти к публикации
felix1821

Интересует АЭРОДВИГАТЕЛЬ для надувной лодки!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Всем доброго времени! Недавно приобрёл лодку надувную ПВХ под навесной мотор, но столкнулся с определёнными проблемами связанными с проходимостью по мелководью и по заросшим водорослями водоёмам. Случаянно проезжая по дорогам нашей необъятной Родины увидел на прицепе проезжающей машины такую же лодку, но с Аэродвигателем и т.к. мы ехали в разные стороны, не было возможности узнать по подробнее. По приезду домой, залез в инет и нашёл много интересного, но у всех какое то разное мнение. Многие используют такие моторы, есть и заводские, но основная масса на самодельных т.к. в плане экономическом выгодней.Решил не изобретать велосипед и не начинать всё с нуля. Может есть у кого чертежи, фото или просто плезные советы на эту тему. Сложного нет ничего и имея маломальский навык можно собрать и самолёт, только вот как он летать будет ,,, Пока я вижу проблему -какой движок лучше поставить и в самом пропеллере...Буду очень признателен за вашу помощь... С уважением С. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Проще всего купить мотор(мотор ведь сам никто не делает) с винтом (его тоже редко кто клеит сам) от парамотора /аэрошута/мотодельтоплана- их много предлагается поищи в инете. А крепеж к лодке и систему управления можно смастерить самому...

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Может есть у кого чертежи, фото или просто плезные советы на эту тему

    Совет 1. А сам сделать сумеешь? Силы могут быть неравны, а в борьбе человека и железа побеждает в 99% бездушный металл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Посмотреть бы в живую, а что и как уже мысли есть. Хто победит поглядим.... Я знаю очень много случаев когда железо погибает, а человек продолжает жить дальше... :no::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Сложного нет ничего и имея маломальский навык можно собрать и самолёт

    Собрать можно, но летать он не будет вааще. Чтобы добиться хотябы подлёта на несколько десятков метров нужно изначально заложить в конструкцию правильные пропорции и аэродинамические качества. Даже по чертежам сделаные планеры не всегда летают! Зато ушлые строители строят самолёты чёрти из чего, и оно летает, при чём неплохо! :)

    http://www.stroimsamolet.ru/103.php

    По теме вопроса: Для лодки нужен достаточно мощный мотор и что более сложно большой винт! Для парапланов и СЛА винтики микроскопически маленькие и тяга у них маленькая.Лодку нифига не потянет. Готовый большой винт можно купить, но стоит он просто аццких денег. Это чуть ли не самая главная деталь в винтовом самолёте. Естественно маленькие винты стоят дешевле, а большие( для мощых моторов и соотв. больших самолётов) ясен пень дороже.B)Идеальным по тяге и размерам будет 3х лопостной винт.

    http://www.finish-prop.ru/gallery/finishprop_04.jpg

    Вся конструкция будет значительно тяжелее обычного подвесного мотора, т.к. на винт ещё клетку надо будет нахлобучивать и рули воздушные( если цель ходить по тресте).

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    набрал в гугле "аэролодка" и... да, пропеллеры действительно получаются большие :)

    Обалденная штука!

    Тут где-то еще тема была про лодку с крылом как у дельтаплана и таким пропеллером :ph34r:

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня сосед по дому- известный авиастроитель самоделкин. Раньше чуть ли не каждый год на гора выдавал то аэросани то какие нить болотоходы... Вот помнится ещё из детства на аэросанях у него стоял винт размером почти в человеческий рост, т.е. минимум метра полтора. :blink: Для лодки будет нужна при её сопротивлении скольжению по воде приблизительно такая же тяга, как и саням, ну и мотор сил под 100-120. :think:

    Кстати, для полного счастья можно построить на базе обычной надувнушки судно на воздушной подушке! Тогда сопротивление движению будет многократно меньше, соотв. скорость выше и двигаться можно будет не только по воде! :P

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Описание лодки к тому видео из поста №6

    РАЗМЕР СУДНА 4500*2000*2400

    Сухой вес- 252кг.

    Двигатель ROTAX-582 65 л/с.

    Расход топлива в крейсерском режиме 11 - 14л/ч. АИ-92.

    Максимальный расход топлива 18 -- 21 л/ч.

    Максимальная скорость по воде 75 -- 80 км/ч.

    Скорость в крейсере 55 - 65км/ч.

    Обороты двигателя в крейсере 4800 -- 5200 об/м.

    Запас топлива 60 - 100л.

    Средняя дальность хода на одной заправке 100 л. - 385 км.

    Максимальная загрузка 360 кг.

    Максимальная полная масса 612 кг.

    Количество мест 2 + груз. Либо 3 места, сняв спинку переднего сидения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    об воздух толкаться - на самое удобное. Присмотрись к http://www.funtk.ru/alligator.html

    поищи импортные болотоходные моторы.

    http://www.motolodka.ru/motors/foreign/godevil/godevil.htm

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Ну я катаюсь на такой :)

    Сделать ее просто как 2 пальца о..... :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Аэропривод - это высокая скорость на открытых пространствах и, соответственно, невысокая маневренность. В заросших болотистых местах воздушный винт - не самое удобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    пару слов от того кто на этой штуке катался.

    если охота рыбалка - то не годицца. орет эта херь так что все живое разбежится в ужасе .

    покатушки для удовольствие тоже не годицца по вышеназваной причине.

    доставлять жрачку жевачку в дальнюю заимку само то особливо если водила наемный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    пару слов от того кто на этой штуке катался.

    если охота рыбалка - то не годицца. орет эта херь так что все живое разбежится в ужасе .

    покатушки для удовольствие тоже не годицца по вышеназваной причине.

    доставлять жрачку жевачку в дальнюю заимку само то особливо если водила наемный.

    ПОЛНАЯ ЧУШЬ! Как раз все наоборот!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Аэропривод - это высокая скорость на открытых пространствах и, соответственно, невысокая маневренность. В заросших болотистых местах воздушный винт - не самое удобное.

    Аэропривод - это как раз низкая скорость, а навесной мотор с винтом - высокая скорость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Преимущества аэроглиссера не в скорости, а в вездеходности. Плоское днище и отсутствие толкающего винта в в воде позволяет лазить по любой тресте и болоту.

    http://smotri.com/video/view/?id=v9930742617

    Маневренность нормальная, но вот шумность- да.

    На Амазонке народ на таких только так на крокодилов и ходит!:) Во многих глухих местах это единственный подходящий транспорт. :think:

    Но если нет какого- то конкретного применения возможностям аэроглиссера,то конечно проще на винт поставить кольцо и применять обычный лодочный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Шумность зависит от системы охлаждения (воздушное более громкое если сравнивать один и тот же двигатель) самого двигателя, выпускного тракта (глушителя).

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Шумность зависит от системы охлаждения (воздушное более громкое если сравнивать один и тот же двигатель) самого двигателя, выпускного тракта (глушителя).

    есть шум двигателя, а есть шум движителя. Сравните шум (в движении!) одного и того же крузака на шоссейке и на симексах. Так и на аэролодке - шумит пропеллер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    есть шум двигателя, а есть шум движителя. Сравните шум (в движении!) одного и того же крузака на шоссейке и на симексах. Так и на аэролодке - шумит пропеллер!

    Я понимаю о чем ты, движители есть разные, так же как и моторы.

    В пример, Ветерок 8 идущий по тихой воде, звук непередаваемый слышен из вне, так на его фоне движитель не слышен.

    Кроме этого есть частоты которые слышат животные.

    И еще, звук (не важно какой) постоянно встречающиеся на реке, и сопровождается какой то угрозой для него (выстрел или еще чего) животное узнав звук (как пример подвесной мотор) пытается уйти от угрозы и с громкостью это не как не вяжется (думаю это именно этот случай).

    Все высказанное из практики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.
    :applaude: Всем огромное спасибо за участие... Хочу немного пояснить по теме: меня не интересует, то что эти двигателя сильно шумно работают... меня интересует проходимость. К примеру использование данной лодки в районах Д.Востока, у меня много солянок (солонцов) рядом с реками на которые можно попасть только с воды т.к. в летнее время дорог нет и приходиться привлекать людей для того чтоб меня доставили в верх по течению и после этого сплавом до нужного места, а после охоты опять сплавом до первого подъезда к реке, а это км.12-15. Навесные моторы исключаю из-за множества перекатов и мелководья. Проход по рекам с навесным моторам возможен только в весеннее время, по большой воде. Меня интересует только доставка себя и кучи шмоток до определённой точки. И ещё не маловажный вопрос цена вопроса. Чем дешевле тем хорошее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.