Перейти к публикации
MrDron

Хруст при включенной межосевой блокировке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Скорее он давно стоял неправильно, блокировка включалась на полшышки, работала малая часть шлицов и уработалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Тогда бы датчик блокировки не срабатывал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня случается при включении на ходу лампочка загорается, потом гаснет, потом горит ровно. Так думаю, что датчик срабатывает раньше полного включения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Скорее он давно стоял неправильно, блокировка включалась на полшышки, работала малая часть шлицов и уработалась.

    А может и вилка  уработалась ,  в  итоге  датчик  срабатывает , а вилка  шестерню на  место не  загоняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Хм  .  тогда  блокировка в раздатке .  Но блин , убить ее  еще  постараться  надо .  Может просто моторчик  не  правильно стоит и шестерня  до конца  не доходит?

     

    Как моторчик может неправильно стоять? Разве его можно как-то по другому поставить. Машина у меня около года. Сам с раздаткой ничего не делал. Только масла менял и фишку включения от понижайки отключил.

    40 минут назад, AZIAT сказал:

    А может и вилка  уработалась ,  в  итоге  датчик  срабатывает , а вилка  шестерню на  место не  загоняет.

    как я понимаю, чтобы это выяснить - надо раздатку разбирать полностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Например, поставить в положении "заблокировано", (не помню, как там положено по книжке), при этом сама блокировка была недовключена. Тогда он так и будет включать её до этого положения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    32 минуты назад, =^. .^= сказал:

    при этом сама блокировка была недовключена.

    Тогда концевик не сработает и лампочка будет моргать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    17 минут назад, Казак-берег сказал:

    Тогда концевик не сработает и лампочка будет моргать.

     

    Она не моргает. горит или не горит. Да хрен его знает, может сработает. Впрочем, я не настаиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    53 минуты назад, Nelson сказал:

    Как моторчик может неправильно стоять? Разве его можно как-то по другому поставить. М

    fullsizeoutput_74a.jpeg

    Вариантов сопряжения  этих трех деталей  несколько  и только при одном  узел будет работать правильно.

    56 минут назад, Nelson сказал:

    как я понимаю, чтобы это выяснить - надо раздатку разбирать полностью?

    Ну  можно разобрать только переднюю часть , где  вал переднего кардана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    fullsizeoutput_74a.jpeg

    Вариантов сопряжения  этих трех деталей  несколько  и только при одном  узел будет работать правильно.

    Ну  можно разобрать только переднюю часть , где  вал переднего кардана. 

    Спасибо, Азиат! Буду разбирать, чуть попозже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Nelson сказал:

    Буду разбирать, чуть попозже.

    В  этой  теме писали про правильную установку  моторчика.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    19 часов назад, Nelson сказал:

    ........ и фишку включения от понижайки отключил.

    как я понимаю, чтобы это выяснить - надо раздатку разбирать.....

    Вот вам и причина и ответ что делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80
    1 час назад, Staier сказал:

    Вот вам и причина и ответ что делать!

    Думаю, что фишка здесь точно не причём.

    19 часов назад, AZIAT сказал:

    В  этой  теме писали про правильную установку  моторчика.

     

     

    Сегодня проверил ещё раз по лайту в горку прокатиться. Когда начинает хрустеть (вылетает блока), лампочка тоже тухнет. Видимо точно что-то с блокировкой. Буду разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    15 часов назад, Nelson сказал:

    Думаю, что фишка здесь точно не причём.

    Если вы отключили фишку включения блокировки ЦД при включении понижайки и при этом "даете просраться" на пониженной то будьте уверенны что трансмиссия ваша долго не проживет!!

    Инженеры Тойоты не просто так сделали ее АВТОМАТИЧЕСКОЙ!!!!Если представляете принцип работы дифференциала вы меня поймете по чему это произойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    2 часа назад, Staier сказал:

    Если вы отключили фишку включения блокировки ЦД при включении понижайки и при этом "даете просраться" на пониженной то будьте уверенны что трансмиссия ваша долго не проживет!!

    Инженеры Тойоты не просто так сделали ее АВТОМАТИЧЕСКОЙ!!!!Если представляете принцип работы дифференциала вы меня поймете по чему это произойдет.

    Вот как раз реально просто так сделали её автоматической. На половине машин с такой же раздаткой она включается с кнопки изначально. И это гораздо удобнее. Мне вот часто нужна понижайка без блокировки. И я много лет назад поставил кнопку и провод выдернул, никаких проблем нет.

    А дифференциал что на повышенной, что на пониженной работает одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Вы не гуманитарий по образованию?!

    Крутящие Моменты передающиеся на понижайке совсем другие,они то и могут легко вам трансмиссию прикончить если с головой не дружить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    У самого то какое?

    Причем тут крутящий момент и "принцип работы дифференциала" о котором ты выше писал? Или по твоему изменение момента и есть изменение принципа работы дифференциала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    У меня техническое автомобильное.Так что я понимаю о чем тебе пытаюсь сказать.

    ЕСли диф не блокирован то он передает весь крутящий момент в точку наименьшего сопротивления и если одно колесико вывешывается или попадает на глину(лед и т.п.) то привод в этом колесе получает нагрузку которую не всегда может выдержать,как результат хана шлицевой,гранаты разрушаются и т.п.А казалось бы причин к таким поломкам нет!!!По этой причине понижайку и блокируют стараясь ограничить возможность появления такой нагрузки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    3 минуты назад, Staier сказал:

    если одно колесико вывешывается или попадает на глину(лед и т.п.) то привод в этом колесе получает нагрузку которую не всегда может выдержать

    Это шутка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105
    16 минут назад, =^. .^= сказал:

    Это шутка?

    Нет, это прогуляные лекции в техническом автомобильном вузе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.