Перейти к публикации
MrDron

Хруст при включенной межосевой блокировке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    57 минут назад, =^. .^= сказал:

    Это шутка?

    Может имелось ввиду что когда это крутящееся колесо потом (в момент попадания на сухую НЕ скользкую поверхность) получает ударную нагрузку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, Казак-берег сказал:

    Может имелось ввиду что когда это крутящееся колесо потом (в момент попадания на сухую НЕ скользкую поверхность) получает ударную нагрузку?

    Походу так и есть. И это правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80

    Парни, но речь шла не об этом, а о том что иногда требуется пониженная передача, но без блокировки. Например в лесу между деревьев маневрируя. И я специально отключил эту фишку именно для этого. А если из говна вылазить, то само собой я кнопочкой блокировку включу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Может имелось ввиду что когда это крутящееся колесо потом (в момент попадания на сухую НЕ скользкую поверхность) получает ударную нагрузку?

    Может. Но даже так навряд ли возможно, чтобы раскрутившееся в говнах колесо настолько резко встало. Это работает наоборот, при самоблоке в мосту, когда разогнанное колесо рвёт полуось своей инерцией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Может имелось ввиду что когда это крутящееся колесо потом (в момент попадания на сухую НЕ скользкую поверхность) получает ударную нагрузку?

    Вы правильно поняли ситуацию!

    Был случай горный подъем не сильный , идет  дождик,глину немного размыло что бы не стащило товарищ старался по кромочке по камушкам но все равно цеплял глину а потом передок что шел по глине выскочил на скальник......бзыннннн и приехали.

    Умные агрегатчики сказали что НЕЛЬЗЯ на понижайке БЕЗ блокировки.Тяга большая а железо слабенькое.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    29 минут назад, Staier сказал:

    Вы правильно поняли ситуацию!

    Был случай горный подъем не сильный , идет  дождик,глину немного размыло что бы не стащило товарищ старался по кромочке по камушкам но все равно цеплял глину а потом передок что шел по глине выскочил на скальник......бзыннннн и приехали.

    Умные агрегатчики сказали что НЕЛЬЗЯ на понижайке БЕЗ блокировки.Тяга большая а железо слабенькое.

     

     

    В такой ситуации мозги нужно иметь. У меня тоже отключена блокировка. В тяжёлых условиях ничто не мешает её включить кнопкой. А вот ( загнать прицеп,или проехать медлено но с умом) зачем она нужна??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105
    В 04.12.2006 в 13:24, MrDron сказал:

    На прямом ряду включаю межосевую блокировку кнопкой, при движении на полностью вывернутых колесах слышен отчетливый хруст в переднем мосте, в зависимости от того, куда вывернутые колеса, от туда и слышен. С отключенной блокировкой никаких звуков посторонних. Это что?

    Такая же ерунда, в том числе и при движении на пониженной с включённой блокировкой. Совершенно не понятно, почему возникает хруст (у меня отчётливые металлические щелчки) и что может щёлкать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.