Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: россия
    • Машина: тойота камри

    Подскажите. хочу установить интеркулер на 1KZ-TE для повыщения мощности. Возможно ли и что потребуется еще сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Тоже хочу поставить себе кулер на кзет,первая проблема пока не лезит под капот,капот резать не буду.Поэтому для начала буду делать бодилифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    Возможно ли и что потребуется еще сделать?

    на двигателях с кулером и без, разные впускные коллекторы и воздушные заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Мозги от куллерного, впускной коллектор с корпусом ДЗ, интеркуллер, капот с дыркой, резинка-переход с куллера на корпус ДЗ. Ну в проводке кой-чо поменять. Сущую мелочь. Алсо на кулерных казетах в обязательном порядке стоит выпускной коллектор с сильфоном в средней части. Не скажу насколько это обязательно, но думаю что не последняя мелочь. Крышка ГБЦ, ну или мутить что-то с трубкой отсоса картерных газов - она на кулерных иначе проходит.

    На первый взгляд - всё.

    Интеркуллер пытаюсь найти 4-й год. Вяло пытаюсь, но иногда стреляет и пару дней ищу активно. Результата нет. Отчасти потому что вываливать за него больше тысячи рублей мне лень. Потому что ещё от 10-12 надо отдать за контрактный капот - резать дыру ножницами воспитание не позволит, а без дыры получится фуфел. И алиллуйя если попадёт в цвет, красить-то ещё впухаем на пятёрочку. Тысячи полторы-две за мозги, коллектор отыскать тоже не бесплатно.

    Может быть потому что я знаю - все эти детали лежат где-то в куче говна на какой-нить гнилой разборке, персонал которой врядли даже догадывается что описанное говно кому-то надо, пока не появлюсь я :)

    Да и цель у меня другая - подразгрузить мотор в плане тепла. Потому как прибавка от интеркуллера мне лично кажется крайне малой. Потому как нормальный мотор с хорошо настроенной топливной объедет любой кулерный с не очень хорошо настроеной топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я стоит ли прибавка 15 лошадей. Неуже ли вам мощей не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    To: @Ziliboba, выпускного коллектора без сильфона ни разу не видел на 1КЗТЕ, они все идут с ними. проводка остается таже, просто датчики стоят немного в других местах. с мозгами согласен, нужно менять, про капот не подумал, так как чаще сталкиваюсь с простой заменой: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=414&t=96093&p=1397225#p1397225 или их ремонтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    а если просто поставить радиатор интеркулера ну где нибудь спереди (кто то недавно так делал на 2ЛТ) и подключить его шлангами, будет какой ефект или байда ето всё (так то воздух будет холоднее, в камеру згорания войдёт его больше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    выпускного коллектора без сильфона ни разу не видел на 1КЗТЕ, они все идут с ними.

    Фотать не пойду, не вижу смысла. Фразу "они все идут" к японцам нужно применять очень и очень осторожно.

    а если просто поставить радиатор интеркулера ну где нибудь спереди (кто то недавно так делал на 2ЛТ) и подключить его шлангами, будет какой ефект или байда ето всё (так то воздух будет холоднее, в камеру згорания войдёт его больше)

    У тебя ж прадо? В прадо каналы к куллеру в капоте, всё проще и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Выясняется, что ещё и турбина разная.

    Для себя собрал почти всё от кулерного 95-го кроме ЭБУД и некоторой мелочи.

    Но на машине менял картридж турбины недавно и менять ещё раз турбину давит жаба. Да и с резкой капота будут проблемы, примерял получается довольно серьёзная переделка, под резку у меня попадает задняя часть усилителя капота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня стоит турбина с куллерного сурфа, причём после 08.98. Внешне абсолютно никакой разницы нет. Объективно - старая давила до 1,1 "новая" до 1 кг. И то объясняется настройкой пневмопривода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я зимой охлаждение куллера закрываю и что-то разницы в моще не замечаю.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    Вспоминается мне или "Дизельмастер" или еще кто-то утверждал что на интеркулерный казет идет свой ТВНД и форсунки. Если это так то мне казется что овчинка выделки не стоит.

    Наверное проще даже будет продать свой казет добавить денег и купить инреркулерный)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вспоминается мне или "Дизельмастер" или еще кто-то утверждал что на интеркулерный казет идет свой ТВНД и форсунки. Если это так то мне казется что овчинка выделки не стоит.

    Это всё одинаковое. Да и моск можно по-первости не менять. Разница в месте установки датчика температуры воздуха, а ссно крайне вероятно что и таблицы чуть-чуть другие. Но с бескуллерным мозгом поедет не хуже чем было до установки куллера - факт. Вот насколько лучше - вопрос.

    Наверное проще даже будет продать свой казет добавить денег и купить инреркулерный)))

    С моей точки зрения это жуткая... а лучше не продолжать.

    Если машина чтобы жопу по-клубам возить, то заморачиваться конечно смысла нет, но обычно у таких людей данные вопросы не всплывают.

    А если несколько лет ищешь и тащишь в автомобиль всякие ништяки которых у барыг на базаре нет и никогда не будет, то какой смысл менять нормальную тачку на бесполезную в сущности алюмишку под капотом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    У меня стоит турбина с куллерного сурфа, причём после 08.98. Внешне абсолютно никакой разницы нет. Объективно - старая давила до 1,1 "новая" до 1 кг. И то объясняется настройкой пневмопривода.

    У кулерной, вроде, насосная крыльчатка имеет шесть лопастей у безкулерной пять. Это меняет нагрузочную характеристику турбины. Кулер создаёт дополнительное сопротивление и, похоже, значительное. В трубках кулера (они не полые) алюминиевые соты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну и что что соты. Он для того широченный сделан, всё расчитано, сопротивлений не может быть потому что это прямые потери энергии, проценты которой и пытаются отбить всякими турбинами и электронными впрысками.

    Про разницу в турбинах слухи идут с момента когда кто-то узнал о 6-ти лопастной. Но факт остаётся фактом - я сам разбирал тот мотор с которого снята моя нынешняя 5-ти лопастная турбина. То был казет с электронной заслонкой и куллером, пальцем в этой стране не тронутый, турбина точно такая же как моя 96 года рождения. С обеих сторон. С какой даты пошли 6-ти лопастные я не в курсе, но регулировочные данные для них (для всех кулерных) в любом случае указаны одни и те же.

    И кстати, если мы обратимся к документам, то становится очевидно, что кулерные и бескулерные, о которых идёт речь в данной теме, однозначно комплектовались одним и тем же турбокомпрессором. Ибо теплообменники начали ставить с 06.97, а модель поменялась лишь 08.98.

    Мне вообще каэцца от него не столько в мощности толк, сколько в разгрузке мотора. Та же EGT на высоких оборотах ползёт значительно выше, чем при неторопливом педалировании например на 110кмч, а от неё всё остальное пляшет, прежде всего конечно голова, потом уже горячая часть турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Соты внутри трубок.

    Так где то здесь на форуме и утверждалось, что при установке интеркулёра без замены турбины на шестилопастную даёт обратный эффект.

    Лично я заморачивался с установкой кулера как раз с целью в жару разгрузить двигатель по температурной нагруженности.

    Ну и когда вваливаешь прилично - из выхлопной чёрный дымок (иногда до неприличия). Вот и не помешало бы воздуха побольше.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я знаю. Это ничего в предыдущем сообщении не меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: Kzn185

    Так что же все таки получается если я на куллерный кзт поставлю турбину с 5 лопатками ни чего страшного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Поставил себе (у меня не ТЕ) интеркуллер лет 7 назад особого изменения не ощутил, переделок много но все что надо есть на разборе. (все от прадо 95) Могу сфоткать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TOYOTA 4Runner 3.0 TD
    В 09.01.2019 в 16:39, sem3 сказал:

    Поставил себе (у меня не ТЕ) интеркуллер лет 7 назад особого изменения не ощутил, переделок много но все что надо есть на разборе. (все от прадо 95) Могу сфоткать .

    Доброго вечера, у меня мотор тоже просто 1KZ-T, и я тоже уже год хочу/подумываю кулер поставить, можешь подсказать что, кроме крышки клапанов и ноздри в капоте нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.