Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Тут дело какое. Расчёт стехеометрии идёт по МАПу и по датчику температуры воздуха на воздушном фильтре.

    Если кулька нет, то расчёт верен. Если ставить кулёк, то воздух будет более холодным, а смесь соответственно беднее, т.к. ЭБУ не в курсе, что воздух охлаждается, а не рассчитывается из показаний температуры на воздушном фильтре.

    Подбеднёная смесь на дизеле не совсем хорошо для камер сгорания на рабочих режимах.

    Такие дела, такие мысли.

    Если кто хочет ставить, то нужно этот вопрос провентилировать со знающими людьми, а не просто "воткнул - поехал". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Это Вам не бензинка. Дизтопливо вылетая из форсунок тут же начинает гореть, поэтому воздуха надо много. Поэтому на правильном дизеле на всех режимах бедная смесь, а мощность определяется количеством подаваемого дизтоплива. Скажем так, датчики ограничивают максимальную подачу и не позволяют стать смеси обогащенной, чтоб двигатель не чадил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi
    15 часов назад, Kardanov сказал:

    Доброго вечера, у меня мотор тоже просто 1KZ-T, и я тоже уже год хочу/подумываю кулер поставить, можешь подсказать что, кроме крышки клапанов и ноздри в капоте нужно?

    Хоботы, крышка клапанная, интеркуллер С ОПОРАМИ (продаваны опоры интеркуллера не всегда дают). И самое интересное это переход на впускной коллектор. У меня он немного не такой пришлось у токаря вытачивать кольцо и переходную пластину (кольцо в пластину впресовано на горячую)  ну и силиконовый пайп на алишке +  2 хомута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    В 16.01.2012 в 13:51, Александр Рукосуев сказал:

    У кулерной, вроде, насосная крыльчатка имеет шесть лопастей у безкулерной пять. Это меняет нагрузочную характеристику турбины. Кулер создаёт дополнительное сопротивление и, похоже, значительное. В трубках кулера (они не полые) алюминиевые соты.

    Из аэродинамики винта, при прочих равных, чем больше лопастей, тем лучше тяга на низких оборотах и хуже характеристики на высоких. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    В 07.03.2019 в 14:10, sem3 сказал:

    Хоботы, крышка клапанная, интеркуллер С ОПОРАМИ (продаваны опоры интеркуллера не всегда дают). И самое интересное это переход на впускной коллектор. У меня он немного не такой пришлось у токаря вытачивать кольцо и переходную пластину (кольцо в пластину впресовано на горячую)  ну и силиконовый пайп на алишке +  2 хомута.

    впускной тоже надо кулерный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi
    В 10.03.2019 в 07:15, volder сказал:

    впускной тоже надо кулерный.

    коллектор не менял сделал переходную пластину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TOYOTA 4Runner 3.0 TD
    В 11.03.2019 в 08:20, sem3 сказал:

    коллектор не менял сделал переходную пластину

    Есть возможность фото сделать той самой пластины, или может делал фотографии перед установкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен.область
    • Машина: Surf KZN185 JDM

    при сжатии турбиной воздуха, он воздух нагревается,физику в школе все проходили. Интеркулер нужен для охлаждения этого воздуха тк чем выше разница по температуре между входящим в камеру сгорания воздуха и выходящими выхлопными газами тем выше кпд мотора. Но!!! есть и обратная сторона! Вроде турболаг называется. Это замедление достижения максимального давления во впуске после турбины. Это очевидно мы установив кулер увеличили объем системы после турбины. Значит надо несколько больше времени для набора макс наддува (0,8 бар для нашего мотора). В общем все это нас по большому счету не интересует тк мы не субаристы,которые с 2х литрового ej207 в стоке имеют 285лс. У нас скромные 130-145 с 3х литров. Кому надо эти эфемерные 10лс дерзайте! Думаю это актуально для южного ареала проживания, если вы будете тошнить в помпасах на 1-2 с понижайкой по самое небалуйся в жиже болотной с постоянными затыками то еще больше нагреете через кулер входной воздух ведь тепло от мотора у вас всегда идет вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен.область
    • Машина: Surf KZN185 JDM

    если «забить» на турболаг что в общем очевидно тк тут задачи другие, то лучше кулер ставить перед основным радиатором паипинг правда длинным получится, зато температура на впуске снизится.Итогом будет потеря некоторого количества $€£, загромождение моторного отсека, и прибавка мощности которую можно уловить лабораторным методом. Я против такого улучшайзинга на данном авто. Нет если стоит с завода, хорошо, пользуйтесь. Но заморачиваться ставить как новую опцию не стал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.