Перейти к публикации
Токайдзин

Какой мотор выбрать?

    Что предпочесть для Хайлакса?  

    21 пользователь проголосовал

    1. 1. Выберем мотор?

      • 2,5 литра 2KD-FTV
      • 3 литра 2KD-FTV


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Друг (далекий от форумов) удачно продал семидесяточку. Теперь навострил лыжи в салон за Хилухом.

    Есть оба варианта.

    Трешка, ессно, на "автомате", а "два_с_полтинной" на мешалке.

    Крутящий момент обоих двс, как ни странно, заявлен одинаковый. Но "младший" мотор имеет максимум

    момента в большем интервале оборотов.

    Цена выбора около пол-лимона. Нужен ли незначительно чуть более мощный движок,

    при том, что АКПП, для человека не особо желательна?

    Заранее признателен всем ответившим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Мое мнение, что если человеку хватало 70...То уж 2.5 литрового соммон рейла ему точно хватит!

    Если будет лифт,большие колеса и большие перегоны по загруженной трассе то лучше 3 литра! Он на порядок веселее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: @test, Илья, что значит "на порядок"? Разница в лысы, менее, чем в 30 пойнтов((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    10 января товарищ взял 2.5.Прокатился. Впечатлило.Вебасто приветствуется ваще негреетя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: @Токайдзин, про одинаковый крутящий момент - мягко говоря, неточно.

    Двигатель 1KD-FTV – один из самых современных дизельных двигателей Тойоты. Появился в начале нового века и устанавливался на последние модели Hilux Surf 3-его поколения. Двигатель имеет четыре цилиндра с объемом 3 литра (2982). Механизм газораспределения DOHC – 4 клапана на цилиндр. Система впрыска – Common Rail Direct Injection (непосредственный впрыск, D-4D). Двигатель также оснащен турбо нагнетателем с изменяющими объем воздуховодами (nozzles) для регулирования давления надува (VN Turbo – Variable Nozzles Turbo) и интеркуллером. В результате, получены отличные динамические характеристики. Максимальный крутящий момент 352 Н.м. наступает на 1500 об/мин и находится на этом значении до 3400 об/мин. При этом максимальная мощность в 170 л.с. так же наступает на 3400 об/мин. Таким образом, данный 3-ёх литровый турбодизель становится сравним по динамике разгона с двигателем 5VZ-FE, и при этом полностью превосходит 5VZ-FE по моментной характеристики. Сравнительные графики приведены в таблицах ниже. В настоящий момент, двигатель 1KD-FTV устанавливается на 4-ое поколение Hilux Surf и на Land Cruiser 120 (Prado) 2003 года выпуска. К сожалению, этот двигатель не поставляется в США, поэтому желающие приобрести новый 4Runner с таким двигателем могут довольствоваться только праворульной версией – Hilux Surf. Исключение составляет только леворукий 4Runner 4-ого поколения, поставляемый в Европу для ООН и НАТО. Другая хорошая альтернатива – это новый LC Prado 120, поставляемый в Европу именно с двигателем 1KD-FTV. Двигатель 2KD-FTV – объем которого составляет 2.5 литра (2494), является более маломощной модификацией 1KD-FTF. Динамические характеристики этого двигателя поскромнее, чем у первой модели. Мощность (л.с.) составляет 102@3600, момент (Нм) 260@1600-2400. Помимо этого, 2KD-FTV обладает дефорсированной версией. Мощность (л.с.) последней – 88@3800, момент – 192@1200-3000. Обе версии 2KD-FTV очень экономичны и устанавливаются на Hilux и Hiace, поставляемые в Европу с конца 2002 года.

    Отсюда: http://www.4runner.sovintel.ru/engines.htm

    Трёхлитровый - это 1KD-FTV. Там в шапке опроса оба помечены как 2KD-FTV. Ошибка вкралась?

    Проголосовал за трёхлитровый. Не люблю урезанные версии...

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    у 2.5 л момент вааще никакой для такой большой машины...

    нужен момент близко к 370-400 Н-м

    трехлитровый, однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: @Anatoly, Спасибо! Опечатка, конечно же! А когда заметил, возможность исправить уже прошла((

    Говоря об одинаковом (в численном выражении) моменте, я пользовался информацией с оф. сайта.

    Лично мои симпатии тоже на стороне "трешки", однако, почти "четыреста_тыр" денег разницы...

    Думаю, что неплохо бы потестить ему самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Да, действительно увеличили мощность и крутящий момент.

    Интересно, за счёт чего? Или ошибка на сайте?

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На арабских сайтах Тойоты как был момент 260Нм, так и остался (проверил ОАЭ и Египет). А на европейских по непонятной причине вырос до момента 1KD. Как то странно это. Можно конечно предположить, что топливную подкрутили и мозги другие, но не на 100Нм.... И потом, если они раскрутили 2.5 до такого момента,то что им мешало выжать из 3.0 больше?

    To: @Токайдзин,

    There is no replacement for displacement - народная американская поговорка. Конечно лучше 3.0. А автомат будет новый - проблем быть недолжно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    у 2.5 л момент вааще никакой для такой большой машины...

    нужен момент близко к 370-400 Н-м

    трехлитровый, однозначно

    ну нескажи 2.5тд прет не хуже 1kzte

    to test

    Мое мнение, что если человеку хватало 70...То уж 2.5 литрового соммон рейла ему точно хватит!

    Если будет лифт,большие колеса и большие перегоны по загруженной трассе то лучше 3 литра! Он на порядок веселее!

    для лифта и больших колес необязательно брать с 3мя литрами.пары рулят.Если что в топ гире такой хайлюкс на 2.5тд пер к северному полюсу на 38х14.5х16 тапках вполне достойно.

    на палке расход 8-11литров на акппесли судить по 120му прадосу т.к пикапов у нас с акпп нет расход 7-14литров.но пикап легче будет. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Думаю что в ТопГире все же был 3х литровый. Да и к тому же дурацкие комплектации у нас. К 3х литровому идет автомат и кожасалон (имхо говнокачество пипец). По поводу слабости 2KD, ребята, вы чего, у него хар-ки один в один казетовские, нормально должно быть все.

    ЗЫ А вообще мне машина не понравилась категорически, ездил на тестдрайв как раз 3,0 с автоматом, тесный, кожа говно и что самое главное не едет почемуто, т.е. динамика мне показалась хуже 95го с казетом на ручке, хотя 150й с этим мотором и коробкой едет здорово, почему так не понял...

    ЗЗЫ По поводу разной мощности у арабов и у нас, существует несколько версий 2KD, у нас с интеркулером и турба с изменяемой геометрией, у них без.

    ЗЗЗЫ Приятель будет скучать по салону-аквариуму 70ки полюбому...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    катаю Хйлюкса уже 2,5года 2KD c новья на палке, проехал на 1KD таком же на палке (из Европы 4-х летка) - разницы в динамике не заметил совсем.

    Т.е. нет её на этих машинах, очень "короткие" 1-я и 2-я скорости, грузовые.На АКПП не было случая проехать-сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2,5 вполне достаточно, тем более мешалка. Распоряжаться самому 2,5 в разы удобнее чем за тебя дудет думать хот и современный 3+автомат! Вопрос из вечных... а что лучше бензин или дизель??

    Разница от управления не будет стоить СТОЛЬКО денег, однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Ок. Спасибо всем. Поехал чувак тестить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.