Перейти к публикации
karpal

перекличка: у кого 4runner 1го поколения (до 89г)?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Друзья, подскажите, в чем может быть проблема? сейчас не припомню, с чего все началось, но результат таков: кнопка управления задним стеклом перестала выполнять свою функцию (ключом стекло открывается-закрывается), проверил все предохранители, все в норме, затем методом тыка замкнул между собой два контакта на кнопке и она ожила, но, работает только при отключенных габаритах. Есть версии? Кнопку новую ставил, такая же хрень..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    продаю документы на 61-й раннер, номер рамы нечимаем, есть экспертиза.

    а так же запчасти сурфы-раннеры 6х-е и 130-е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    ХАХОЛ, http://toyota.epcdata.ru/hilux/yn61g/67148/body/6151/

    Кучу лет назад крылья эти стоили 6хх баксов, не сильно подорожали в общем-то.

    Передние кто-то когда-то здесь находил "тайвань" по 900р/штука. Очень давно это было, точно не вспомню, но было точно и цена была именно такая.

    У тебя и 61-й есть? А фотки будут после ремонта?

    Крылья пришли с Америки, 4 штуки передних. Задние оказалось найти нереально. То есть 2 поставят и из 2-х будут мостырить задние арки. Бегун в данный момент находится у кузовщика, полная капиталка кузова, с заменой всей сгоревшей кузовщины на оцинковку. Из полностью белого он по замыслу должен превратится в серый с черной крышей. Следующий шаг полная перетяжка салона. Фотки выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Привет! Убирался в гараже и нашел разобранные механические автоматические Тойота. Стояли на 60 сурфе.

    два корпуса. Я точно знаю что один из них можно собрать! Никому не надо? 
    Пишите в личку как забрать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

     

     разобранные механические автоматические Тойота. 

     

    Кто это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    хабы поди...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    хабы поди...

    Конечно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 185VZN LTD 1997 года (продан...), RN61 1988 года

    Друзья, подскажите, в чем может быть проблема? сейчас не припомню, с чего все началось, но результат таков: кнопка управления задним стеклом перестала выполнять свою функцию (ключом стекло открывается-закрывается), проверил все предохранители, все в норме, затем методом тыка замкнул между собой два контакта на кнопке и она ожила, но, работает только при отключенных габаритах. Есть версии? Кнопку новую ставил, такая же хрень..... 

    В моей машине заднее стекло тоже опускается только при отключенных габаритах.

    Изменено пользователем luka1973

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Но ведь так не должно быть, мож тоже "Кулибин" какой вмешался туда..... :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/ ЧаунЧукотка
    • Машина: 4ранер 88г. 22R RN61

    Всем хорошего настроения! Примите в банду первопроходца первого поколения 4ranner 88 года jt1worn 6104000429 22RE не мостовой)) Достался он Мне за 25 копеек,вот и решил его перебрать и люфтануть.Болты выточил,капролон закупил(спасибо инфе с форума),а вот с рем.комплектом резинок между кузовом и рамой не могу определится где купить,тут и возник к Вам господа первопроходцы вопрос,где приобрести? Заходил на ebay вариантов выдал  много и разные,не смог Я определится. Подскажите! Заранее благодарю.

     

    С уважением Василий.                  

     

     

    post-38723-0-05571200-1379518388_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/ ЧаунЧукотка
    • Машина: 4ранер 88г. 22R RN61

    Добрый День Дмитрий,написал в личку.

     

    С уважением Василий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    куплю раннер 61-й без доков, или продам доки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/ ЧаунЧукотка
    • Машина: 4ранер 88г. 22R RN61

    Доброе время суток! Вопросов у Меня возникает много по ремонту машины, но, с Вашего позволения начну задавать по одному)) пока не получу верного ответа.Машина досталась Мне явно переделанная в задних рессорах,по три листа с вставленной по середине пружиной,когда была машина на ходу , вела  она себя нормально,не прыгала как сайгак,но рессоры уставшие,буду их менять.Подскажите,скинуть Мне пружины и поставить комплектные рессоры? И пока кузов снят,может усилить раму?

           

          post-38723-0-69558300-1379606564_thumb.jpg

     

     

     

    С уважением Василий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@SHEFER, С прежинами нормальная тема, сам в своё время хотел сделать, но руки не дошли. Родные рессоры стоят неразумных денег и машинка будет сайгачить пустая. Можно оставить коренной и подложить рессоры от Волги, но придётся на миллиметр срезать вдоль или заказывать другие стремянки. Я бы снял рессоры, проковал, и поставил на место с пружинами.

    А раму зачем усиливать?  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1989 RN61 22RE

    Доброе время суток! Вопросов у Меня возникает много по ремонту машины, но, с Вашего позволения начну задавать по одному)) пока не получу верного ответа.Машина досталась Мне явно переделанная в задних рессорах,по три листа с вставленной по середине пружиной,когда была машина на ходу , вела  она себя нормально,не прыгала как сайгак,но рессоры уставшие,буду их менять.Подскажите,скинуть Мне пружины и поставить комплектные рессоры? И пока кузов снят,может усилить раму?

           

          attachicon.gifФабрика ФорматовКопия IMG_6395.jpg

     

     

     

    С уважением Василий.

    Мне с рессорами и пружинами мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1989 RN61 22RE

    Вот

    post-33700-0-14589100-1379684569_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1989 RN61 22RE

    Если лифтовать будеш на 6см. то незабудь поднять бак, этим избежиш удлиннения горловины

    post-33700-0-81555400-1379684915_thumb.jpg

    post-33700-0-83326700-1379685123_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vad39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1989 RN61 22RE

    Рулевой вал раздвигается как "телескопическая удочка" достаточно около 30мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.