Перейти к публикации
karpal

перекличка: у кого 4runner 1го поколения (до 89г)?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    задние бывают с подогревом и без подогрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Парни, я там выше про 3L спрашивал (ТТХ), мож кто скажет отличия от 2LT и что предется доработать при замене.   :thank: Просто подумываю о замене на 3L

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=113706&page=21entry2156337

    Мой вопрос на нашей барахолке, ниже ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Серега!!!! Привет!!

    не прошло и полугода)))

    вирус починил - новый месяц и нэт отключили(((

    пояснительная записка))

    249 - общая длина крыши от лобового стекла

    142 - длина водостока

    73 - длина железной части крыши от лобового стекла

    121 - ширина крыши ПО ВОДОСТОКАМ

    96 - ширина крыши между задних стекол

    112 -ширина крыши в задней части

    размеры люка - 93х49,5

    все в сантиметрах, т.к. я филолог а не технарь)))

    KAMZA спасибо, помню, читал тему такую. а ты купил его?

    post-37999-0-29927600-1399298336_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Серега!!!! Привет!!

     

    не прошло и полугода)))   

     

    вирус починил - новый месяц и нэт отключили(((

    Макс - КРАСАВА!!! все четко! спасибо! Зеленым я так понимаю это размер до крайней точки если с люком? а то у меня с люком и без рейлингов. корзину хочу до люка сделать,чтобы пользоваться им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    KAMZA спасибо, помню, читал тему такую. а ты купил его?

    Нет,так и не собрался.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Парни, я там выше про 3L спрашивал (ТТХ), мож кто скажет отличия от 2LT и что предется доработать при замене. :thank: Просто подумываю о замене на 3L

    Не мог тебе ответить - не было нэта

    у меня был мотор 3Л от Дюны грузовичка 97 года. Изначально стоял 2Л старого образца

    отличия - только поддоны разной формы и маленький стартер на новом вместо большого на старом. ну и фильтр масляный смотрит вниз а не в бок.

    я поставил свой родной поддон, переварил немного приемную трубу, т.к у 3Л она значительно толще, и все. все встало на родные места, все замечательно совершенно. А! еще масляный датчик давления под лампу, поэтому можно перекрутить старый, если показывает

    Макс - КРАСАВА!!! все четко! спасибо! Зеленым я так понимаю это размер до крайней точки если с люком? а то у меня с люком и без рейлингов. корзину хочу до люка сделать,чтобы пользоваться им.

    Тогда давай я тебе лучше замерю длину крыши от заднего среза до люка, ага? :friends:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Тогда давай я тебе лучше замерю длину крыши от заднего среза до люка, ага? :friends:

    Буду очень благодарен, Макс. А по поводу замены двигла, я так понял, что ты в трансмиссию не вмешивался, все осталось как было с 2L? Ехать машин лучше стал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Буду очень благодарен, Макс. А по поводу замены двигла, я так понял, что ты в трансмиссию не вмешивался, все осталось как было с 2L? Ехать машин лучше стал?

     

    я давно еще менял пары с 4.55 на 4,88 и коробка стоит со 106 хайлюкса. 

     

    чтобы машина нормально ехала поставил  колеса 33, и с новым мотором она адекватно разгоняется и легко набирает 120 при 3200 оборотов

     

    по поводу улучшения....наверное ожидал большего, но и так неплохо. теперь с 33-и машина едет немного веселее чем 2Л на 31-х

    так что заметно конечно лучше. смысл есть. но, главное, пробег мотора у меня всего 114 тысяч был

    Изменено пользователем MAZZEPA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    я давно еще менял пары с 4.55 на 4,88 и коробка стоит со 106 хайлюкса. 

     

    чтобы машина нормально ехала поставил  колеса 33, и с новым мотором она адекватно разгоняется и легко набирает 120 при 3200 оборотов

     

    по поводу улучшения....наверное ожидал большего, но и так неплохо. теперь с 33-и машина едет немного веселее чем 2Л на 31-х

    так что заметно конечно лучше. смысл есть. но, главное, пробег мотора у меня всего 114 тысяч был

    Ну ясно, Макс, спасибо  :friends:  А у меня стоят ГП 4.33 и колеса 31-е. Даже не знаю, как быть: то ли 2LT (с заглуш турбиной) откапиталить, то ли 3L контрактный найти и установить? По деньгам вот только не знаю, что выгоднее будет.  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    ну 2Л с заглушенной турбой - это вообще уже не мотор((((

     

    дешевле откапиталить конечно, мотор дорогой, но я не жалею. и тебе советую поменять и не париться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    ну 2Л с заглушенной турбой - это вообще уже не мотор((((

     

    дешевле откапиталить конечно, мотор дорогой, но я не жалею. и тебе советую поменять и не париться

    Вот и я про тоже. может я уже привык к нему, с места вроде срывается нормально, 120 тоже по трассе идет, но уже в напряг, после 100 скорость медленно набирает - проще сказать не тянет)))  да и масло стал хавать,  причем после замены ГБЦ  :russian_ru: А еще на холодную шумит страшно металлическим звуком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    длина крыши от заднего среза до люка - 184 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    длина крыши от заднего среза до люка - 184 см

    :thank:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF '04.1984 LN60, YOKOHAMA 35*12.5*15

    Ребята, нашел себе вместо кузова раритетного донора, соответсвенно комплексно продаю всю агрегатку на раме http://www.24auto.ru/board/parts/3923243/ если есть друзья на уазах подскажите, может заинтересуются.

     

    ЗЫ: не пинайте сильно, в барахолке тему почему-то не дает создать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    нет не подходит лобовик от 130 лично проверял. под заказ китай тайвань в районе 10т.р. но это у нас в иркутске узнавал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

     

    Вот и я про тоже. может я уже привык к нему, с места вроде срывается нормально, 120 тоже по трассе идет, но уже в напряг, после 100 скорость медленно набирает - проще сказать не тянет)))  да и масло стал хавать,  причем после замены ГБЦ  :russian_ru: А еще на холодную шумит страшно металлическим звуком...

    может заменить на клапанах (блин из башки вылетело как называются)))резинки может задубели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    может заменить на клапанах (блин из башки вылетело как называются)))резинки может задубели.

    Андрюха, так они (эти сальнички) и так новые стоят. Я вед голову когда взял, всю ее обслужил. Так что самое интересное, что машина не коптит, через сапун масло не льет. Куда девается, не понимаю  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    вспомнил маслосьемные колпачки. :party: .турбинка или кольца на поршнях если нигде не бежит и коптить может в нагрузке при хороших оборотах попроси кого-нит за тобой прокатиться и дай ему (сурфу) драйва вот тогда и узнаешь коптит нет. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    вспомнил маслосьемные колпачки. :party: .турбинка или кольца на поршнях если нигде не бежит и коптить может в нагрузке при хороших оборотах попроси кого-нит за тобой прокатиться и дай ему (сурфу) драйва вот тогда и узнаешь коптит нет. :buzz:

    Андрюха, турбины нет, на оборотах пробовал, не коптит, че за хрень  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.