Перейти к публикации
karpal

перекличка: у кого 4runner 1го поколения (до 89г)?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Мужики а, что полный дефицит на наши танки палка? (Передний привод, что между гранатами) В смысле они то есть, но в сборе и цена не малая на б/у, а новую отдельно вообще не продают. Вот нашли во Владике в сборе за 4 т.р.,Это при чем цена еще самая дешевая, что нашли, теперь ждемс.

    Чет не понял, про что речь  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    подозреваю речь идёт о палке,которая соединяет внешний шрус и внутренний на независимой подвеске,я прав? есть контакт в ближнем подмосковье летом видел у него в продаже от раннера в 61 кузове. если нужно-дам координаты... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    подозреваю речь идёт о палке,которая соединяет внешний шрус и внутренний на независимой подвеске,я прав? есть контакт в ближнем подмосковье летом видел у него в продаже от раннера в 61 кузове. если нужно-дам координаты... 

    Теперь понял  :laugh:  Спасибо. 

    В барахолке можно поискать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    подозреваю речь идёт о палке,которая соединяет внешний шрус и внутренний на независимой подвеске,я прав? есть контакт в ближнем подмосковье летом видел у него в продаже от раннера в 61 кузове. если нужно-дам координаты... 

    Совершенно верно! Тут один парнишка был, тоже запы предлагал, но он сказал, что еще передок не разбирал и некогда пока, а мне время давит и уже заказали, Ну на всякий случай кинь, мож у него есть что интересное. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    Ну на всякий случай кинь
    в личке... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: 4Runner rn61

    Ну что, мужики, можете поздравить меня с выездом! =) Еще одним чистеньким (пока) 61-ым в мире стало больше =)

    И да, будет кто-нибудь в Белгороде - милости просим, всегда буду рад пообщаться =)

    post-55498-0-06520800-1447435751_thumb.jpg

    post-55498-0-14851400-1447435757_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Слов нет.... Красава  :ok:

    Мне вот интересно, ты к чему там всё новое железо приваривал?  :laugh:

    Шпаклевки поди тонну на задние крылья наложил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    Слов нет.... Красава  :ok:

    Мне вот интересно, ты к чему там всё новое железо приваривал?  :laugh:

    Шпаклевки поди тонну на задние крылья наложил?

    Присоединяюсь к Сереге, молодец, классный танк получился. 

    Серень с умелыми руками шпаклевки уходит не больше чем на новую машину. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: 4Runner rn61

    Слов нет.... Красава  :ok:

    Мне вот интересно, ты к чему там всё новое железо приваривал?  :laugh:

    Шпаклевки поди тонну на задние крылья наложил?

    Спасибо! Ну, в общем вот фотки процесса сварки. Железо на наших Тойотах интересное - гниет очагом. Т.е. в 2-3 см от мертвейшего участка абсолютно живой металл. К нему и варился =)

    Шпакли ушло, конечно, много, но, надеюсь держаться будет норм =)

    post-55498-0-10359200-1447437165_thumb.jpg

    post-55498-0-84916500-1447437168_thumb.jpg

    post-55498-0-83293800-1447437170_thumb.jpg

    post-55498-0-62232300-1447437186_thumb.jpg

    post-55498-0-09871800-1447437191_thumb.jpg

    post-55498-0-16729600-1447440246_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1989 RN61 22RE

    всем привет!!!!один у меня стоит!полуразобран!!1988г.в.мотор 3у.акпп.lsd.3 двери.....если что пишите!!!!!

    https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_toyota_hilux_surf_4ranner_582420276

    есть рама с документами?

    акпп подойдёт к мотору 22r-e?

    кто нибудь переделывал механику на автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    есть рама с документами?

    акпп подойдёт к мотору 22r-e?

    кто нибудь переделывал механику на автомат?

    Да Боже упаси такую машину да на автомат :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER LN61 2.4

    Добрый вечер,товарищи! Интересует оптимальный вылет дисков для наших авто без расширителей.У меня et 0,и еще несколько сантиметров в

    запасе(предполагаю что -20).Хотелось бы услышать мнение после эксплуатации,а не экспериментировать.

    Разыскиваю "кресты" r16 или r15 et-20,в конце лета натыкался на объявление ,сейчас никак найти не могу.

    Буду рад предложениям в ЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Добрый вечер,товарищи! Интересует оптимальный вылет дисков для наших авто без расширителей.У меня et 0,и еще несколько сантиметров в

    запасе(предполагаю что -20).Хотелось бы услышать мнение после эксплуатации,а не экспериментировать.

    Разыскиваю "кресты" r16 или r15 et-20,в конце лета натыкался на объявление ,сейчас никак найти не могу.

    Буду рад предложениям в ЛС.

    Доброго времени суток! Зимняя резина стоит на дисках ЕТ-10, уже пограничное состояние, расширители не ставлю, т.к. зима, но когда слякоть начинает забрасывать. 

    Летняя МТ стоит на дисках -27, это уже жесть, тут уже устанавливаю пластиковые расширители. 

    У меня как то так  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER LN61 2.4

    Sergio,благодарю.А расширители где разыскать такие?Резинки не очень желаю ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Sergio,благодарю.А расширители где разыскать такие?Резинки не очень желаю ставить.

    Не за что  :buzz:  Расширители  :russian_ru:  Я здесь - на форуме брал у товарища. Редкий девайс на наш кузов. Резиновые тоже пробовал - не понравилось. Остается искать что-то  подобное на форуме. Можно самому изготовить из стекловолокна. Я свои усиливал стекловолокном, пришел к выводу, что можно и самому сделать такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    приветствую честной народ.подскажите по генератору с задним вакуумным насосом,а лучше если есть фото выложите,бывший хозяин вынес реле регулятор наружу но при этом шунт забыл подключить к генератору изза этого напруга плавает ,а на холостых выдает 12.7в.машин мой 1987г.,кузов лн61, двигла 2лт, или помнит может кто скока к нему проводов подходит (есть подозрение ,что меняный гена и приколхозили что было) у меня по косе 4 а к гене подключены 3,один штекер болтается не нашел куда его вставить ,сори если сумбурно не писатель :thank: .

    серега тебе отдельный привет :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    приветствую честной народ.подскажите по генератору с задним вакуумным насосом,а лучше если есть фото выложите,бывший хозяин вынес реле регулятор наружу но при этом шунт забыл подключить к генератору изза этого напруга плавает ,а на холостых выдает 12.7в.машин мой 1987г.,кузов лн61, двигла 2лт, или помнит может кто скока к нему проводов подходит (есть подозрение ,что меняный гена и приколхозили что было) у меня по косе 4 а к гене подключены 3,один штекер болтается не нашел куда его вставить ,сори если сумбурно не писатель :thank: .

    серега тебе отдельный привет :friends:

    Андрюха привет!  :friends:

    А на наших машинах разве не выносной реле -регулятор?  Сейчас далеко от машины, по теме даже помочь не могу  :unsure2:  Извини. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    у меня стоит от москвича 412.с регулировкой зима, лето мануала то для 1987г нет, так что не знаю,а там все переделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    post-54658-0-16359600-1448298032_thumb.jpgpost-54658-0-71470100-1448298037_thumb.jpg

    у меня стоит от москвича 412.с регулировкой зима, лето мануала то для 1987г нет, так что не знаю,а там все переделано.

    В точности не чего не покажу, у меня такие фотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    Мужики у меня проблема, так сказать достало уже до печенок. Уже в третий раз делаю клапана впуск 0.2 выпуск 0.4, с начало нормально работал, потом начал на сбросе газа тарохтеть-цакотеть,При чем снимал фильтр и звук было хорошо слышно в трубе, делал по книге Легионовской, но опять таки там размеры под пятаки, у меня же рокера, ти по москвичевской или волговской системы. Один моторист говорит, что клапана, другой, что вообще таких движков не существует, я последний раз уже делал, не по меткам, по старинке. Отворачиваешь кулачки в противоположную сторону и меряешь-регулируешь, сука еще хуже становится, я не где не могу найти правильные размеры, подскажите кто как делает?????

    post-54658-0-87459600-1448298715_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.