Перейти к публикации
karpal

перекличка: у кого 4runner 1го поколения (до 89г)?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Привет! А на 61-й, "родные", поставить не хочешь? Где то был разговор про их продажу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    Где то был разговор

    Где? не попадалось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Попробуй написать на этот адрес:ressoravl@mail.ru, продавец во Владике. Форумчанин c ником Kert брал у него,остался доволен. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Привет народ. Чё та мозг себе весь сломал,весь поиск об форум затупил,но ответа не нашёл(

    На 61 рессоры от 135 подходят?  

    у меня волговские усиленные стоят(кузнецам отдавал на переделку ушей и изменение дуги, образец родной давал), уже 9 лет езжу на них. и сами рессоры недорогие и за переделку чуть чуть взяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    @@Kostyasha,

    Сам на уазоколхозе езжу,хочу вернутся а сток,так ----------  

     

    На 61 рессоры от 135 подходят?  
    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

     

    @@Kostyasha,

    Сам на уазоколхозе езжу,хочу вернутся а сток,так ----------  

     

     

     

    ???

     

    а чем плохи уазовские? жестко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    а 135-ый кузов это наверное араб с кузовом от 130 и мотором 22р но взади рессоры,верно? эт я так для общего развития спрашиваю...

    по теме у меня валяются рессоры от 107 или 108 кузова пикапа- не помню пытался их прикрутить к 106 хайлюксу-не подошли,примерял к 65 кузову тоже самое.так что если кому надо- пишите в личку отдам как и брал здесь за ящик пива...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    а чем плохи уазовские? жестко?
     

    Время пришло.

    Изменено пользователем KAMZA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    а 135-ый кузов это наверное араб с кузовом от 130 и мотором 22р но взади рессоры,верно? эт

    Да,всё верно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    парни,владельцы раннеров-сюрфов в 61 кузове и пикапы в 65 кузовах, надо поддержать проект: всё в теме:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=216828#entry3531120

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88, Nissan Patrol 98

    у меня волговские усиленные стоят(кузнецам отдавал на переделку ушей и изменение дуги, образец родной давал), уже 9 лет езжу на них. и сами рессоры недорогие и за переделку чуть чуть взяли.

    Подскажи, по длине с родными на сколько разница, насколько разнИтся расстояние от передней точки крепления до крепления моста и что переделывали на ушах? Хочу попробовать восстановить свою машину, а платить за родные рессоры - жабу замучился отгонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Подскажи, по длине с родными на сколько разница, насколько разнИтся расстояние от передней точки крепления до крепления моста и что переделывали на ушах? Хочу попробовать восстановить свою машину, а платить за родные рессоры - жабу замучился отгонять

    уши крепления разные, в кузне их перековали по образцу моему, и поменяли сам изгиб рессоры.

    я только привез новые волговские и старую свою для образца. ширина почти одинаковая, под стремянки пару миллиметров болгаркой подправил и все. на развале все в допуске вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    Мужики может повторюсь, извините, !)кто какое масло льет в коробку, мосты?.2)коробка с раздаткой отдельно или вместе? 3)сколько литров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    Смотрю ветка умирает потихому.Либо машины не ломаются, либо все умные  секретные, что не кому не чего не рассказывают, либо распродали свои аппараты. Ребят кто живой остался выручайте, загудела по мелочи коробка, полез проверить да и сменить масла все, В коробке и в раздатке была жижа по мне не очень, а вот в заднем мосту я даже не знаю как эту жижу назвать, смесь масла ржавчины и гамна, по моему скоро придется меня подшипники на полуосях. Теперь вопросы 1) если кто разбирал и делал коробку, какие подводные камни есть и какая сложность в ремонте,, по тому, что не знаю, что гудит и как это вылечить? Можно ли снять раздатку не снимая коробки? Гуляет флянец кардана на раздатке 2) Какова сложность замены подшипников на полуосях??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Не хочу показаться грубым. Или я наверно чего-то не понимаю. Но ведь эта ветка всего навсего "перекличка владельцев" а не базар-вокзал обо всем. Все вопросы которые вы задали есть в технических вопросах по 1-2 поколению. Агрегаты идентичны в 95% и способы их ремонта тоже. Даже для ретро барахолки отдельный раздел сделали. Что б тут не обсуждать в 135 раз где купить стопаки на наши кузова. А вот действительно интересная инфа о том кто где находится, у кого какая машина, фото, возможно контакты, теряется в бесконечном трёпе. Давайте все-таки соответственно разделу вопросы размещать. Ничего сюда не пишу исключительно из этих соображений. Имея интерес для начала можно книжку купить сервисную... и набор ключей, попробовать что то по ней собрать разобрать. Почитать тематические разделы! Уверяю!!! Общаться на форуме начитаному и подкованому будет гораздо интереснее. Всем мир!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    Не хочу показаться грубым. Или я наверно чего-то не понимаю. Но ведь эта ветка всего навсего "перекличка владельцев" а не базар-вокзал обо всем. Все вопросы которые вы задали есть в технических вопросах по 1-2 поколению. Агрегаты идентичны в 95% и способы их ремонта тоже. Даже для ретро барахолки отдельный раздел сделали. Что б тут не обсуждать в 135 раз где купить стопаки на наши кузова. А вот действительно интересная инфа о том кто где находится, у кого какая машина, фото, возможно контакты, теряется в бесконечном трёпе. Давайте все-таки соответственно разделу вопросы размещать. Ничего сюда не пишу исключительно из этих соображений. Имея интерес для начала можно книжку купить сервисную... и набор ключей, попробовать что то по ней собрать разобрать. Почитать тематические разделы! Уверяю!!! Общаться на форуме начитаному и подкованому будет гораздо интереснее. Всем мир!!!

    1)Я думал, что эта ветка как раз по нашим машинам и общение и спросить совета.

    2) Книжка у меня есть и распечатанная и в электронном виде

    3)ключей у меня позавидуют многие и есть где ремонтировать, 2 гаража и навес

    4)я все понял по ветке, а лучше бы совет дал, я имею этот аппарат недавно и не  изучил его и не чего зазорного нет, что спросил

    И тебе мира добрый человек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    Мне хватает 9 литров на два моста и коробки с раздаткой ликви-молли ГЛ-4/5

     

    У меня коробка гудела 10 лет. Теперь вот разбираю, потому как 2-я выскакивать стала. Проблем нет, не сложнее жигулёвской. Подшипник на полуоси аналогично. Фланец на раздатке как гулял, так и гуляет. раз в год подливаю сто грамм масла. в мостах масло смотрю два раза в год после весны и осени потому что езжу постоянно по лужам. В заднем частенько приходится менять. Отдельно раздатку не снимал и не понимаю зачем такой секас :)

    Да хотел подшипник поменять на раздатке, люфт не нравится, но масло не гонит ни где, Так то масло уже сменил везде, еще присадку-кондиционер влил SMT2 мож поможет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4раннер, мкпп 2LT

    Всем привет! Вот по зиме прикупил у друга Танчишку. Пока осваиваю.

     


    Ранее трудился двс 22REC.Сейчас и еще до меня начал 2LT.

    post-58991-0-45091300-1461699093_thumb.jpeg

    post-58991-0-75142900-1461701647_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    Братцы подскажите размеры бронзовых втулок на приводах ln-61 1987,2-lt.задолбали брякать привода,хочу заменить на капролоновые

     

    Или может кто знает подходят от 130 к нам эти втулки или нет,нашел на форуме чертижи фтулок но от 130 кузова ,а не знаю одинаковые они или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Поищи темы как переделывают на игольчатые подшипники. типа "бронзовые втулки больше не скрипят" в трех частях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.