Перейти к публикации
karpal

перекличка: у кого 4runner 1го поколения (до 89г)?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    ага, вместе с цилиндром, тк сгнило уже все...

    998537[/snapback]

    Не надейся smile.gif

    Я его при сборке по глупости машинным маслом смазал sad.gif

    Вот резинки то и раскисли sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: электроник

    Да вот сколько старое не разбираю, каждый первый в утиль можно отправлять smile.gif благо купить новое не проблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Понял! Свой ни за что разбирать не буду smile.gif Была грешная мысль - резинки сменить... профилактически.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    smile.gif да тоже верно, не надо мешать механизму работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61

    доброго времени суток. как быть, заламал второй самоблок в заднем мосту. в чем может быть причина? мозг взорвал. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1985г. LN60, Disel 2L-T МKПП, лифт 4"

    я с таким не сталкивался... ohmy.gif может чулок погнут? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1985г. LN60, Disel 2L-T МKПП, лифт 4"

    ...хотя припоминаю... возможен вариант, если масло залито неправильное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    а что за самоблок? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61

    Cамоблок стандартный с vzn-130. Vасло фирменое Петро-Канада для дифов. A вот вариант с чулком застовляет задуматься. Как произвести проверку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Cамоблок стандартный с vzn-130.

    откуда самоблок на vzn130... видимо имеется в виду стандартное дисковое LSD

    Vасло фирменое Петро-Канада для дифов.

    Если LSD то и масло дожно быть соответсвующее с пометкой "для LSD дифов", иначе кончитас...

    а что разваливается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61

    так точно LSD стандартное. Масло именно для него. А ламает ведущую шестерню главной пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    имхо тут либо регулировка редуктора неверная, либо нагрузки на него чрезмерные... Так же поговаривают что при ходе назад сломать пару как здасте впрочем я не ломал не знаю. Пользование ручником "аля типа блок" тоже может усугубить предудущий пункт, как бы преценденты были smile.gif

    а чулок имхо там вообще не приделах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61

    регулировку производили по букварю. А ручником блокировать колеса небыло нужды именно из-за наличия LSD. а что с задним ходом, я не допонял sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Мой конь сменил хозяина... Удачи ему в покорении бездорог.... Благодарю за общие интерес к замечательной машинке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    никому не надо хаб автомат один на сурф 60? Цена 2000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61

    и вновь проблема с моим ''Громозекой''. Свернуло задний кардан у задней крестовины. возможно-ли востоновить? или куплю сей девайс. сказали што можно вварить кусок трубы отцентровать на токарном и отбалансировать. (МКПП)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    верно сказали... но имхо если можно бюджетно купить то лучше купить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Мужики сюда можно написать что у меня осталось и что я распродаю. Просто в барахолке потеряется тема. А тут адресно все ...

    1. Поворотники в передний бампер

    2. Хаб автомат один на мостовую машину

    3. Хаб ручной на машину с приводами

    3. Подшипник ступичный на мостовую машину маленький

    4. Крестовина кардана.

    Все отдам дешево. ЗА ценами в личну чтобы модераторов не злить.

    Если не по душе вам тут барахолку разводить - скажите - сотру...

    Изменено пользователем WalkMan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61
    верно сказали... но имхо если можно бюджетно купить то лучше купить smile.gif

    1035762[/snapback]

    если будут какие либо предложения буду очень признателен. А мне уже сунуться некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: H-Surf LN61 МКП, 2LT, Мудричи 31"

    Доброго времени суток всем владельцам внедорожников!

    Недавно (относительно конечно), стал владельцем 61го сурфа 88го года. Двиг 2LT, и, конечно же, механика(W56 на табличке). Резина почти новые мудричи 31е. Передний редуктор отсутствует(привода, кардан в мешке в багажнике smile.gif ), кое-где следы ржавчины, вмятины, царапины, разбита лобовуха, не рабочие стеклоподъемники, перекошенное колесо и отсутствует турбина. Но в принципи состояние меня устроило (по соотношению цены-качества, так сказать).

    Авто взял в плохом состоянии по 2м причинам:

    1. Финансы (уже обсудили в первой моей теме smile.gif )

    2. Полный ноль в мех. части авто blush.gif решил что если самому все не перебрать руками, то ничему и не научусь. Книги воспринимаю туго, а вот на практике другое дело smile.gif

    К сожалению второй пункт дал о себе знать когда начал помалеху осваивать подвеску.

    Хотелось бы отметить что довез его своим ходом. Первым делом начал разбираться почему колесо болтается, снял, разобрал ступицу, от подшипников одно название... Мало того развалившиеся, так еще и весь металл внутри покоряболо... Не долго думая поехал на разборку и взял ступицу с какого то сурфа (вроде свежее 130го, он без хабов был). Увидев редуктор от 130го и сравнив крепления, обрадовался и сразу прикупил его (но к сожалению поздно узнал о передаточном числе, что это и с чем его едят). На моем судя по табличке и подсчету соотношения 10ти оборотов колеса и числа оборотов кардана - 4.3. На купленном чтото в районе 4.5 (выставляю на продажу если что smile.gif ). Ну и пока пробую найти в Чите такой, может кто тут предложит?

    Сегодня переставил тормозной диск и ступичные подшипники, одел хаб и неприятно удивился. Без хаба диск крутится. Затягиваю хаб, как будто диск прижимает и абсолютно невозможно прокрутить(привода не стоят). Затянул ступицу вроде нормально, диск не болтается. Что подскажете по этому поводу?

    Решил сравнить со вторым хабом, может что где не так поставил и очень неприятно удивился полностью отсутствующим внутренностям... Заглянул в мешок с приводом, вся начинка хаба на одном из них висит.

    Сразу же вопрос, возможно ли будет его восстановить? т.е. снять всё с привода и воткнуть обратно в хаб? Теоретически получается что не хватает какого-то стопора, раз так могло получиться?

    Ну пока что всё. Надеюсь примете в свои ряды и поможете восстановить красавца. Пока фотографий нет, но по возможности выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.