Перейти к публикации
karpal

перекличка: у кого 4runner 1го поколения (до 89г)?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: Toyota HiluxSurf

    Странно, а у меня дуги нету... :(

    Неужели в процессе эксплуатации потерялась?

    Например передний кардан как-то сумел потеряться у предыдущего владельца :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    Странно, а у меня дуги нету... :(

    Неужели в процессе эксплуатации потерялась?

    Например передний кардан как-то сумел потеряться у предыдущего владельца :)

    у товарища на сурфе 85 года дуги тоже нету - она с какого-то года ставилась

    я свою снял - мешает грузить велосипед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Вопрос к братьям с 22RE: сколько расход? Я после замены всех масел получаю 12-13л 92-го в смешенном цикле летом (сейчас). Причем обратил внимание что если бегать быстро по трассе (от 100 км/ч) то он начинает ЖРАТЬ :o Какой максимальный крутящий у этого 22-го? 2500 чтоли? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Хм, мой с 3Y тоже начинает жрать горючку после 100 км/ч. Не рассчитан такой кирпич на полеты. Тебе ли специалисту не знать? :-)

    Кстати, у меня тут двоюродный брат тоже пересел на джипа. Взял себе Опель Фронтера (Исудзу Му) 94 года. Так вот, поэксперементировал он с резиной. Говорит на совковой резине жрет бензина ощутимо больше, т.е. литра на 2 :(

    Движок у него тоже 2л бензин. 116 лошадей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4Runner 22RE RN61

    У меня тоже по городу 12-14 литров 95го. До залены ЛЗ было 16-18.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    Вопрос к братьям с 22RE: сколько расход? Я после замены всех масел получаю 12-13л  92-го в смешенном цикле летом (сейчас). Причем обратил внимание что если бегать быстро по трассе (от 100 км/ч) то он начинает ЖРАТЬ :o Какой максимальный крутящий у этого 22-го? 2500 чтоли? :huh:

    22165[/snapback]

    у меня по городу москве 15-17л. без резонатора. лямбда старая, новую заказал - скажу результаты тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Ну тогда я спокоен - у меня меньше чем у вас. И зинзин 92 :P

    Кстати, а зачем в это чудо лить 95? Это же _дефорсированный_ г@вномесный двигун (у меня в ПТС напысано 76 лошадей!). Не страшно высокооктанку туда? :blink:

    МехКПП на него 6-ступеневые бывают? Шутка только на половину: если у него максимальный крутящий в районе 2-2.5 то бегать выше 110 по расходным соображения противопоказано - лучше вообще 90-95 на 5 педераче. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    Ну тогда я спокоен - у меня меньше чем у вас. И зинзин 92 :P

    Кстати, а зачем в это чудо лить 95? Это же _дефорсированный_ г@вномесный двигун (у меня в ПТС напысано 76 лошадей!). Не страшно высокооктанку туда? :blink:

    МехКПП на него 6-ступеневые бывают? Шутка только на половину: если у него максимальный крутящий в районе 2-2.5  то бегать выше 110 по расходным соображения противопоказано - лучше вообще 90-95 на 5 педераче. :unsure:

    23136[/snapback]

    у меня тоже ездит на аи92.

    про дефорсированный - фигня. 22RE 120 лошадей.

    никаких 6ступок кпп нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4Runner 22RE RN61

    Спрошу еще раз, мож кто знает:

    На двигателе 22RE, после прогрева начинает неустойчиво работать двигатель.

    Вроде как обедненная смесь. При выключении ЛЗ становится немного легче но полностью не лечит. Тахометр показывает обороты стабильные в районе 750-800.

    Заменен бензофильтр, проверено давление насоса, заменены свечи и провода.

    Мастера смотрели все что только можно, единственное что могли посоветовать сьездить почистить форсунки. Возможно доля правды в этом есть, так как машина простояла 3 года. Но есть сомнения, все же машина минут 10 на холодную работает отлично.

    Может есть еще мысли в чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Про неустойчивую работу двигла - аналогичный случай. sergk65 сказал что это похоже на подсос воздуха куда-то (куда не помню - надо поискать в темах). Похоже на правду, но пока не добрался до проблемы.

    Что касается 120 лошадей в 22RE

    1. По документации самой тойоты стандартный 22RE (2.4 л) 116 лошадок

    2. Однако у меня не 2.4 а 2.366 и изначально в "простыне" напысано 76 _без указания_ "л.с." или "квт". Даже если квт то это 104 л.с.

    3. При перерегистрации 1.5 года назад компухтер ГАИ _сам_ выдал (по номеру двигла) объем и мощу - моща 56 квт/76л.с. Даже если он ошибся я в выигрыше - ОСАГО у меня меньше чем у вас ;)

    Эти двигатели дефорсированные (по крайней мере некоторые, в частности мой), потому как пусть даже 120 л.с. для 2.4 это крайне мало на 1.8 тонны живого веса даже с учетом того что лошади японские то-есть хорошо кормленые.

    У меня создается впечатление что на моем максимальный крутящий в районе 2.5 тысячи об., ну 3 максимум. Это простите уже почти дизель или незабвенный 402 волговский - ГАЗ-24 со 2 трогается в легкую.

    Относительно для чего это сделано: на пониженной со всей включенной механикой оно само на ХХ влезает на люк или бордюрный камень (не сильно высокий). :blink: :P

    Резюмирую: у кого есть детальная документация с хар-ками на это изделие с модификациями? А то половина инфы на уровне устойчивых слухов - кто в лес, кто по дрова. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4Runner 22RE RN61
    Про неустойчивую работу двигла - аналогичный случай. sergk65 сказал что  это похоже на подсос воздуха куда-то (куда не помню - надо поискать в темах). Похоже на правду, но пока не добрался до проблемы.

    Все трубки проверил 10 раз. Везде все цело.

    Дело видать в другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Дело не _в целости_ трубок - может где хомутик того... Поищи в форуме ответ serg65. Помоему зачинатель темы я и как раз на счет гуляния двигательных оборотов. Летом дело было.

    А вообще (я помоему там выссказывал пердположение) у меня мысль такая - не работает РР ХХ, который должен добавлять бензина - обогощать смесь. На карбюрах это завсегда так. И более того - о существовании этого электромагнитного агрегата мне как-то поведали на стервисе, но сказали что полезут его менять только когда приеду на помыв инжектора - он не так хорошо доступен как хотелось бы. :unsure: Но я не уверен......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    Привет. Недавно взял 4Runner 89 г.в. двигло 3VZЕ. Сейчас собираюсь разбирать и переделывать проводку (когда увидел ее, купил ХОРОШИЙ огнетушитель :D )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    А мой до смены одежки выглядел вот так. И жалко было с кузовом расстоваться, но так сложилось, что выгоднее было купить по-новее чем восстанавливать старый и подгнил он с 1984-го года.

    Чиню я свой кузов, чиню... но все как-то больше и больше ржи появляется... И тут я вспомнил!

    1. А ведь у нас кузова НЕНОМЕРНЫЕ!

    2. Кто-то уже это делал.

    Поискал и нашел твое объявление

    Вот расскажи сколько пришлось мест менять при подвеске 130 кузова на раму от 60.

    И вообще меня мучает вопрос: если я найду кузов того же цвета что и был (черного в моем случае) надо ли мне в ГАИ заявлять? :unsure: Ведь агрегат _неномерной_, цвет не меняется.

    Что скажет стая? Вообще получается анекдотичная ситуация - можно на эту раму поставить _любой кузов_ от Хайлюкса до ... Прадо включительно? Если попал в цвет канэчна. :o Я в шоке от этого соображения. :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4Runner 22RE RN61
    Чиню я свой кузов, чиню... но все как-то больше и больше ржи появляется... И тут я вспомнил!

    1. А ведь у нас кузова НЕНОМЕРНЫЕ!

    Чего они у вас так ржавеют??? На моем 87го года, кроме как в местах крепления расширителей арок, ржавчины нет. Да и то, там только краска вздулась. Сквозной ржавчины еще и не предвидится. Зачистил, вскрыл антикором + грунтовкой и все дела. Уверен что еще несколько лет ничего не вылезет. Может из-за зимней московской смеси?

    И почему не номерные?

    У меня в ПТС и номер двигла стоит и номер кузова.

    Сам номер пробит и под стеклом, и на дверном проеме, и на моторном щите.

    Наверное еще где-то тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    У меня ооооооооочень запущеный кузов достался. :( Плюс в Москве ржавеет все, и даже правые братья (я летом таааакого ржавого правого видел что мой по сравнению с ним "муха").

    Касательно номера кузова. При снятии и постановке в прошлом году (я уже это где-то тут описывал) один из мелких ГАЙцев увидев вынь на подкапотной табличке радостно сказал - "О! Номер кузова! Мы его впишем!" И вогнал в простыню. А потом пришел майор посмотрел и сказал "$удак! У рамных машин есть номер рамы и нет номера кузова!" И номер из простыни выкинули! К тому же все эти таблички на кузове _Таблички_: они висят на заклепках и следовательно _совершенно спокойно демонтируются_

    Где ты его нашел на двери? Именно пробит? Прочеканен? У меня есть только подкапотная, на торпеде под стеклом таблички нет (как и у многих).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4Runner 22RE RN61
    У меня ооооооооочень запущеный кузов достался. :( Плюс в Москве ржавеет все, и даже правые братья (я летом таааакого ржавого правого видел что мой по сравнению с ним "муха").

    Касательно номера кузова. При снятии и постановке в прошлом году (я уже это где-то тут описывал) один из мелких ГАЙцев увидев вынь на подкапотной табличке радостно сказал - "О! Номер кузова! Мы его впишем!" И вогнал в простыню. А потом пришел майор посмотрел и сказал "$удак! У рамных машин есть номер рамы и нет номера кузова!" И номер из простыни выкинули! К тому же все эти таблички на кузове _Таблички_: они висят на заклепках и следовательно _совершенно спокойно демонтируются_

    Где ты его нашел на двери? Именно пробит? Прочеканен? У меня есть только подкапотная, на торпеде под стеклом таблички нет (как и у многих).

    24659[/snapback]

    Пробит или на табличках не помню, завтра гляну точно.

    А на торпеде у меня точно есть, может от того что у меня американский?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Я купил "легкий" перевертыш в 2000 году на ходу за 700 баков. 61й кузов, 22RE. Что удивляет, - по документам (в 93г. таможня, вся история по РФ) он - 1991 г/в. И так же бьется по запчастям в ВИН. Не знаю. В спорте не бывал. Машина просто для "въезда" в лес и любимой археологии. Затем в команду была куплена точно такая же, только с кондеем, 88-года года, идеальная, за 4,5 тонны дойлертов. После ее смерти (ДТП) и ремонта организма стал за небольшие деньги обладателем донорского набора (все, кроме кузова). А перед новым годов и 70-ка появилась, RJ70, 22R, 87-го года. Реставрирую.

    post-3283-1172519858_thumb.jpg

    post-3283-1172519945_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf YN61 11/86г. 3Y-E АКПП

    привет....ну и я свою лепту внесу......тож рад.....пусть старый пусть где то ржавый...но блин жЫп и к тому же бааашие возможности поработать руками над своей машиной......этого блин у нас наверно никакими европейскими нововведениями не отбить

    post-2993-1173023072_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4

    Пацаны! Я уже не знаю какой монстр у меня, но лучше дружить со всем форумом, нас кулибиных здесь много, а какой год у наших Мосянь без разнтцы. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.