Перейти к публикации
karpal

перекличка: у кого 4runner 1го поколения (до 89г)?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Принимайте новенького!!!позавчера стал счастливым обладателем сурфа 1988г.в. и уже есть вопросы так как с дизелем столкнулся впервые!Гуру подскажите как убавить обороты,на холостых на прогретом моторе 1000-1100 и аппетит высокий по горючке!

    Винтом на тнвд,их там два на крышке.Один на максималку(ближе к блоку)второй на минималку (дальний от блока)ДВС у тебя какой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    у мя 2LT на мешалке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    у мя 2LT на мешалке

    ООО свой чел)))Дизелист))) :party::buzz: спрашивай что не понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88, Nissan Patrol 98

    у мя 2LT на мешалке

    На ТНВД еще есть система прогрева двигателя в холодную погоду. У многих она обычно не работает, но обороты выше нормальных держать может. Так что тоже проверь. Изменено пользователем SlavaYB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    На ТНВД еще есть система прогрева двигателя в холодную погоду. У многих она обычно не работает, но обороты выше нормальных держать может. Так что тоже проверь.

    Есть такое дело,автомат опережения с термостатом.Легко узнать по шлангам с ОЖ которые к нему подходят.По мимо тяги газа,двигает шайбу в тнвд,на которой ролики стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    и как же его проверить то может мануал какой есть!?сильно не пинайте просто дизель для меня совершенно новое и неизвестное!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    и как же его проверить то может мануал какой есть!?сильно не пинайте просто дизель для меня совершенно новое и неизвестное!)

    Это по сути термостат,с поршеньком.Стоит сбоку на тнвд.Работает просто,холодный,поршенек утоплен,нагрелся,поршенек вылез.Поршень этот давит на систему рычагов,а те в свою очередь двигают газульку и шайбу с роликами в тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    post-26452-0-22151200-1347547275_thumb.jpgэто тяга,в ней вкручен винт(здесь его нет)который упирается в газульку.Им (винтом)регулируешь обороты холодного ДВС(как нагревается ДВС,винт уходит вместе с тягой назад.post-26452-0-65843700-1347547460_thumb.jpgЭто основная тяга,в нее поршень термостата упирается.Как Двс нагреется ,она вперед уходит.Так же она шайбу в тнвд подпирает,как нагреется,то отпускает.post-26452-0-72163800-1347547665_thumb.jpgВот это винт ограничения холостого хода на горячем двс.С другой стороны ,винт ограничения максимальных оборотов.post-26452-0-82011500-1347547785_thumb.jpgЧто касаемо проверить.Обычно забиваются грязью вот эти каналы,и ОЖ перестает циркулировать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    красавчег!!!вот это объяснил!спасибо огромное за полезную инфу!будешь моим дизельным сэнсэем!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    красавчег!!!вот это объяснил!спасибо огромное за полезную инфу!будешь моим дизельным сэнсэем!)))

    Нее друг,какой из меня сан сей то)))))Молод я еще))))))))))))) :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    молод не молод а волокешь в дизелях я смотрю! :no: я до покупки сурфа жил на мерсовском форуме ,а там в основном бензиновые прожоры!!!были у меня такие девайсы как МЛка Гелик,хорошие аппараты,но увы сурфец по горам их уделал! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    сранно...у тя форанер и дизелек!?я думал тока сурфы тепловозы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    сранно...у тя форанер и дизелек!?я думал тока сурфы тепловозы!

    По вину хайлюкс бьется,2 Л Т ,механика,даже цвета совпадают,серебристый)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    прикольно!)слушай а можешь подсказать какую резину взять на штатные катки чтобы смотрелось агрессивно ну и соответственно чтобы лазил везде где не лень!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    молод не молод а волокешь в дизелях я смотрю! :no: я до покупки сурфа жил на мерсовском форуме ,а там в основном бензиновые прожоры!!!были у меня такие девайсы как МЛка Гелик,хорошие аппараты,но увы сурфец по горам их уделал! :ok:

    Гелен хорошая машина!!!Мл только европеец,рамный который,америкос не то)))

    Что касаемо дизеля,в свое время намучался с машиной своей.Почти везде залез,во все агрегаты.Спросить особо и не кого было.....вот и приходилось самому во все вникать.Благо быт опыт общения с УАЗОМ,такого учителя еще по искать!!! :LaieA_029: пригодилось)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    прикольно!)слушай а можешь подсказать какую резину взять на штатные катки чтобы смотрелось агрессивно ну и соответственно чтобы лазил везде где не лень!?

    Одной резиной не обойдешься)))Для реального бездорожья готовить транспорт нужно!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    я не фанат грязи просто хочу если столкнусь проехать любое говно и поехать дальше!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    ребят ещё вопрос как можно сколхозить задний ремень безопасности чтобы детское кресло пристегнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88, Nissan Patrol 98

    ребят ещё вопрос как можно сколхозить задний ремень безопасности чтобы детское кресло пристегнуть?

    В смысле сколхозить? Там есть штатные места для крепления и штатные ремни. У меня до сих пор однако лежат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    я не фанат грязи просто хочу если столкнусь проехать любое говно и поехать дальше!)

    Глянь КУМХО КЛ 71 ,у моего кента такие 31 на боевой ниве стоят.Достойная резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.