Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Добрый день.

    Начал ремонт по замене прокладки ГБЦ. Пожалуйста только по теме.

    Вопрос, как легче снять уравновешивающий патрубок? очень трудно подлезть к нему, а болты прикипели

    Изменено пользователем malup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вообще то про это много тем на форуме .

    Вопрос, как легче снять уравновешивающий патрубок? очень трудно подлезть к нему, а болты прикипели

    Не надо его снимать вообще . шпильки выпускных коллекторов с головок откручиваешь и снимаешь головки , а весь выпуск остается на моторе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Много тем? не нашел конкретики , видел вашу тему про капиталку.

    спасибо завтра будем пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Hi lux surf 130 SSR-G 3 vze механика

    Уравновешивающий патрубок не придётся снимать только в идеальном варианте если удастся выкрутиь все шпильки что на практике сделать сложно (сорвёш грани). Поэтому думаю придётся помучится. Ставить мне показалось ещё сложней.Дорогу осилит идущий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZE, 33х10,5х15 КМ2, Hover 2,8 tdi 2009, Citroen C4 1,6 2008

    я сделал небольшие вырезы, и все замечательно откручивается (при снятом колесе вообще песня ! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    К тем гайкам, которые не дались из под крыла, подлазил снизу с головкой, карданчиком и двумя воротками, открутилось всё без особых проблем. Перед откручиванием можно смочить гайки жидким ключом или тп, в них прорези для этого дела даже имеются. Откручивал именно гайки на обоих коллекторах, отодвигал партубок и снимал левую голову, потом правую вместе с патрубком. Но вот при бодике так снять почему-то не получается, по словам zOrg'а.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Спасибо за помощь.

    Есть вопросик как быть с теплоэкранами на этих трубах? они просто сгнили не откручиваются

    При откручивание кое где открутились полностью шпильки, а где то гайки от шпилек, выпускные трубы даже не шевелятся, завтра попробую открутить шпильки спец насадкой, если не сорвется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я не снимал ни патрубок, ни шпильки не выкручивал... Осабляешь крепление трубы, чтобы она шевелилась, сначала сниаешь одну башку. приподнимаешь от блока около 1см чтобы вышла с направлящих и вытаскиваешь со шпилек, без гемора выходят, так же другую, ставил также, направил в шпильки и посадил на направляющие блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Я не снимал ни патрубок, ни шпильки не выкручивал... Осабляешь крепление трубы, чтобы она шевелилась, сначала сниаешь одну башку. приподнимаешь от блока около 1см чтобы вышла с направлящих и вытаскиваешь со шпилек, без гемора выходят, так же другую, ставил также, направил в шпильки и посадил на направляющие блока.

    ок, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ок, спасибо

    Сначала левубю, потом правую ( по ходу движения) так удобнее трубой маневрировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Шпильки откручены , только одна сорвалась, но это будем дальше разбираться при снятие ГБЦ.

    Появились следующие вопросы

    Нужно ли снимать распределительный вал? (по книжке - нужно снимать)т.к. вроде не подлезть к болтам ГБЦ

    Что за грани на болтах ГБЦ ? мне показалось звездочки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нужно ли снимать распределительный вал?

    Нужно

    Что за грани на болтах ГБЦ ? мне показалось звездочки

    12ти гранная головка на 14 нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Нужно

    12ти гранная головка на 14 нужна

    Ок, понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Снял 1 ГБЦ есть вопрос

    знаю что оригинал лучше и было много споров на форуме , хочу еще раз спросить

    Прокладку ГБЦ покупать оригинал?

    Toyota 11116-65031 4 551,98р.

    Против

    Reinz 61-53520-00 812,81р.

    Jakoparts J1252036 770,91р.

    Stone JA-11194-1 3 840,69р.

    и вопрос 2 можно ли герметик наносить при -10 ? (просто ответ , без лишних вопросов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Прокладку ГБЦ покупать оригинал?

    Желательно да .

    Но можно и

    Reinz 61-53520-00 812,81р.
    или
    Jakoparts J1252036 770,91р.
    и вопрос 2 можно ли герметик наносить при -10 ? (просто ответ , без лишних вопросов)

    по этому вопросу есть тема большая , однозначного ответа вроде так и не дали .

    Снял 1 ГБЦ есть вопрос

    Снимай вторую и шлифуй обе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    "AZIAT" Большое спасибо за ответы, кратко и четко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Hi lux surf 130 SSR-G 3 vze механика

    AZIAT

    Снимай вторую и шлифуй обе

    Что снимать вторую понятно а показания для шлифовки какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а показания для шлифовки какие?

    перегрев .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Hi lux surf 130 SSR-G 3 vze механика

    А толщина прокладки ГБЦ имеет значение от количества снятого метала при шлифовке или это не кретично? А если имеет (толщина прокладки) значение то получается сначало шлифуем потом подбираем прокладку. У меня получилось так сначало заказал одну прокладку (ГБЦ не шлифовал) ,потом AZIAT подсказал что вторую ГБЦ снимать обязательно , заказал вторую пришла толщина у обоих была разная в результате собрал с прокладками разной толщины.Вроде мотор работает нормально хотя опыта общения с 3vze немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Добрый день,

    Снял 2 ГБЦ, завтра уедут на шлифовку.

    Подскажите при установки прокладки впускного коллектора (Toyota 17177-65010 Прокладка коллектора)

    нужно наносить герметик вокруг отверстий под антифриз ? на старой прокладки в этих местах нанесен герметик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.