Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Имеем: расход дикий (порядка 50 литров на 100 км, но правда много прогревов и недалекие расстояния поездок), никакая динамика.

    Сделано: вчера отсоединил фишки кислородного датчика, за неимением на руках замены и отсутствия джеки чана, решил так оставить на время.

    Вывод: после скидывания машина заработала спокойнее и ровнее, объективно с 1000 до 2000 оборотов начала набирать плавнее и появились признаки динамики...Про расход пока говорить рано, т.к. прошел всего один день и особо никуда не езжу (на выходных посмотрим).

    Вопрос: Есть ли смысл идти покупать новый, если расход упадет или может просто оставить разомкнутую цепь и продолжать ездить без датчика вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Управление на 3МЯУ с "обратной связью", у тебя видимо лямбда выдавала "бедную смесь" и комп заставлял лить бенз ведрами, когда ты отключил датчик комп перешел в аварийный режим - по "усредненному графику".

    PS^ проверь еще датчик температуры ОЖ который на комп работает, он тоже может способствовать "аппетиту".

    PPS: лямбду ес-но менять, и "джекичана" востанови.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    А что если ездить с неработающим лямбда зондом? Я недавно для интереса скидывал разъем его, проверить будет ли разница в тяге, ни какой разницы не ощутил, что он включен что выключен. Потом всё же соединил разъем, расход по городу где то 18-20 это газ, и у меня короткие поездки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    А что если ездить с неработающим лямбда зондом? Я недавно для интереса скидывал разъем его, проверить будет ли разница в тяге, ни какой разницы не ощутил, что он включен что выключен. Потом всё же соединил разъем, расход по городу где то 18-20 это газ, и у меня короткие поездки

    у газа свой мозг и отключение лямбды ему до лампочки...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1990 год

    Имеем: расход дикий (порядка 50 литров на 100 км, но правда много прогревов и недалекие расстояния поездок), никакая динамика.

    Сделано: вчера отсоединил фишки кислородного датчика, за неимением на ...

    ....

    Вопрос: Есть ли смысл идти покупать новый, если расход упадет или может просто оставить разомкнутую цепь и продолжать ездить без датчика вообще?

    Подскажи комп выдал ошибку на разомкнутую цепь кислородного датчика?

    Изменено пользователем Бамбр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1990 год

    Управление на 3МЯУ с "обратной связью", у тебя видимо лямбда выдавала "бедную смесь" и комп заставлял лить бенз ведрами, когда ты отключил датчик комп перешел в аварийный режим - по "усредненному графику".

    PS^ проверь еще датчик температуры ОЖ который на комп работает, он тоже может способствовать "аппетиту".

    PPS: лямбду ес-но менять, и "джекичана" востанови.

    Извиняюсь, что не по теме, но можете просветить, что такое "джекичан" и какой из двух температуры датчиков дает сигнал в комп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Извиняюсь, что не по теме, но можете просветить, что такое "джекичан" и какой из двух температуры датчиков дает сигнал в комп.

    "джекичан" - Чек Энжен(контрольная лампа электроники двигателя), датчик на комп - зеленый с 20-мя клемами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    При отключении датчиков комп переходит в режим карбюратора. А расход так оценивать нельзя. Я утром завожу машину, она греется 10 мин. и проезжаю 3 км. потом обратно. Все это по горкам и расход за 80. так судить нельзя. потому-что основное топливо у меня уходит на прогрев и на горки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    коррекция по лямбде отключается при обрыве подогрева, либо по отсутствию её переключений.

    во втором случае чек не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1990 год

    коррекция по лямбде отключается при обрыве подогрева, либо по отсутствию её переключений.

    во втором случае чек не горит.

    Есть ли какая методика проверки лямбды, на ее работоспособность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Подскажи комп выдал ошибку на разомкнутую цепь кислородного датчика?

    Перед снятием датчика делал диагностику-ошибок нет.После снятия просто завел и посмотрел,на панели не загорелся чек,причем поворачивая ключ в положение заводки-лампочка горит..завтра буду в гараже-продиагностирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Есть ли какая методика проверки лямбды, на ее работоспособность?

    считывание кодов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land-cruiser

    А что если ездить с неработающим лямбда зондом? Я недавно для интереса скидывал разъем его, проверить будет ли разница в тяге, ни какой разницы не ощутил, что он включен что выключен. Потом всё же соединил разъем, расход по городу где то 18-20 это газ, и у меня короткие поездки

    без разница не на что не повлияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    коррекция по лямбде отключается при обрыве подогрева, либо по отсутствию её переключений.

    во втором случае чек не горит.

    в первом случае у меня чек тоже не горел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    считывание кодов

    А в этом месте поподробнее-у меня никаких кодов не считывалось, хотя я так понимаю он не работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Поиски по городу оригинала не увенчались успехом, нашел три вида впродаже один - bosch 133, который тут часто фигурировал в темах по лямбда-зонду: 1500 руб., второй-NGK: 2100 руб., и - Denso: 1750 руб., но надо подождать недельку...Подскажите что из этого ассортимента брать, с учетом, что оригинал в районе 3 500 и неизвестно сколько ещё его ждать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Поиски по городу оригинала не увенчались успехом, нашел три вида впродаже один - bosch 133, который тут часто фигурировал в темах по лямбда-зонду: 1500 руб., второй-NGK: 2100 руб., и - Denso: 1750 руб., но надо подождать недельку...Подскажите что из этого ассортимента брать, с учетом, что оригинал в районе 3 500 и неизвестно сколько ещё его ждать...

    Катализатор удаляли? Если нет,с него нужно начать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    что-то я сильно сомневаюсь,что он у меня есть,хотя надо проверить конечно,дак а лямбда стоит сразу за ним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    ---утром завожу машину, она греется 10 мин. и проезжаю 3 км. потом обратно. Все это по горкам---

    при таком режиме, ИМХО, надо раз в неделю хотя бы 20 км по трассе проезжать, и с пошней нагар уберётся и масло прокалится чтоб из него подукты несгоревшего топлива вышли, катализатор тоже кстати прочистится и свечи.

    Изменено пользователем SURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @bvb76,

    лямбда перед катализатором стоит. за катализатором датчик катализатора стоит. если К перегревается на приборке символ загорится, ну типа глушак а от него пар )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.