Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    В дифференциалы LT75W 85.В РАЗДАТКУ LF75W.

    еще один вопросик, там помимо масле нужно покупать прокладки какие?  или все попросту откручивается сливается и заливается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Я не менял.все пробки сухие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Я не менял.все пробки сухие.

    Ясно спасибо!

    На маслах пока смотою в сторону вульф, 75-90 был тест, хорошо показало себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Ясно спасибо!

    На маслах пока смотою в сторону вульф, 75-90 был тест, хорошо показало себя

    А почему не мобил или его в Питере нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    А почему не мобил или его в Питере нет?

    Мобил по литрухе идет, очень дорого, надо черт знает сколько литров, а еще у них не нашёл 75w, а вульф в экспертизе себя показал хорошо, ни хуже уж точно именитых, а где-то даже получше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Мобил по литрухе идет, очень дорого, надо черт знает сколько литров, а еще у них не нашёл 75w, а вульф в экспертизе себя показал хорошо, ни хуже уж точно именитых, а где-то даже получше

    Просто в последнее время стало появляться много фуфла и причина этого явления понятна. В связи с этим я пользуюсь мобилом в который всегда можно позвонить и узнать в какой магазин были поставки, а в какой нет. Вот 75W https://mobildelvac.ru/ru/nashi-produkti/zhidkost-dlya-ruchnoi-korobki-peredach/mobilube-1-shc-75w-90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Просто в последнее время стало появляться много фуфла и причина этого явления понятна. В связи с этим я пользуюсь мобилом в который всегда можно позвонить и узнать в какой магазин были поставки, а в какой нет. Вот 75W https://mobildelvac.ru/ru/nashi-produkti/zhidkost-dlya-ruchnoi-korobki-peredach/mobilube-1-shc-75w-90

    Согласен, но вульф в евроавто например официальный поставщик

    Про вязкость я имел в виду именно 75w gl4, что идет в раздатку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Мнял месяц назад. 75W90 по кругу, допуск GL-4. Набирал 7 литров из расчёта по мануалу, по факту хватило 6. Брал Тойотовские "консервы". Прокладки и прочее не требуется. Единственное одновременно поменял левый сальник переднего редуктора - не понравилось что потеть начал, коли делали слив, заодно и заменили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Мнял месяц назад. 75W90 по кругу, допуск GL-4. Набирал 7 литров из расчёта по мануалу, по факту хватило 6. Брал Тойотовские "консервы". Прокладки и прочее не требуется. Единственное одновременно поменял левый сальник переднего редуктора - не понравилось что потеть начал, коли делали слив, заодно и заменили.

    Gl4 в дифферы? Это по документам у крузака так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Gl4 в дифферы?

    По документам брал объём и настроен был брать вязкости по мануалу. В итоге взял всё одинаковое, поскольку брал и менял всё в проверенных местах, где занимаются исключительно кукурузниками, исходя из их мнения и отзывов и взял. В раздатке, в заднем мосту и переднем редукторе залито всё одинаковое, а именно 75W90. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Орегинальное масло в раздатке очень жидкое.

    Орегинальное масло в раздатке очень жидкое.

    По сравнению с дефференциалами.они разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    По документам брал объём и настроен был брать вязкости по мануалу. В итоге взял всё одинаковое, поскольку брал и менял всё в проверенных местах, где занимаются исключительно кукурузниками, исходя из их мнения и отзывов и взял. В раздатке, в заднем мосту и переднем редукторе залито всё одинаковое, а именно 75W90. 

    если в книжке указано 75, то 75-90 будет излишне густовато, не думали об этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Может я в чем то и не прав или не понимаю.но почему льют с дифференциала в раздатку,а не на оборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Может я в чем то и не прав или не понимаю.но почему льют с дифференциала в раздатку,а не на оборот.

    на этот вопрос ответят на оил клубе. Там просто обожают масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    если в книжке указано 75

    Откуда вы там нашли 75?

    В книжке русским по белому указано:

    75W90 - для раздатки; 

    75W85 - для заднего моста и переднего дифференциала;

    Оба масла по допуску  GL-5 (я ошибся в предыдущем посте - заливал именно GL-5).

    Пять едениц вязкости в данном случае на что могут повлиять в просто трущихся деталях, имхо, только повысят его вязкость при рабочей температуре, что рекомендуется на высоких скоростях и больших нагрузках, т.е. расширят верхний диапазон рабочей температуры.


    См. пруф:

    post-58820-0-73682000-1467721189_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Только что смотрел.авто 12года.75w раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    post-58820-0-44301600-1467721404_thumb.j


    что смотрел.авто 12года.75w раздатка.

    75W, а дальше что? Вторая группа цифр какая? Разница в указанных выше мной маслах только во второй группе цифр, во всё остальном они идентичны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Нет там второго числа.

    post-50523-0-55324800-1467722165_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    attachicon.gifБезымянный2.jpg

     

     

    75W, а дальше что? Вторая группа цифр какая? Разница в указанных выше мной маслах только во второй группе цифр, во всё остальном они идентичны.

    http://xn--80ahdsee2bk6gm.xn--p1ai/product/maslo-transmissionnoe-wolf-oil-ecotech-75w-fe-1l-8304804-198319/вот пример, такие масла часто идут в коробку или раздатку, очень жидкие и температура застывания огонь (у кастрола например -66)

    про книжку эту все ясно, это от машины 2007/08 года

     

    сам забыл упомянуть. тема создана для крузера 200 дизель 4.5 2012 года рестайлинг

    Изменено пользователем awesome

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Дизель 4.5 12 год.родное масло в раздатке по каталожному номеру как вода почти.в мосты же намного гуще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.